№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификата |
1 |
Мария Расновская |
06817 |
2 |
Аркадий Сухов |
06819 |
3 |
Анна Товстухо |
06820 |
4 |
Егор Грачёв |
06821 |
5 |
Антон Савкин |
06822 |
6 |
Алексей Полуянов |
06823 |
7 |
Антон Ключев |
06824 |
ЧАСТЬ 1
страница 62
Истинная торговля и настоящие переговоры с клиентом начинаются лишь тогда, когда покупатель скажет "Нет!".
Так гласит основное правило торговли в Америке. Чаще всего клиенты как раз и говорят "Нет!".
Правда, ни один из них не знает, чему уже завтра отдаст предпочтение.
Жизнь потребителя можно сравнить с путешествиями, в которые мы отправляемся не только за тем, чтобы увидеть что-то новое, необычное, но и изменить свое представление о том, что уже много раз видели. А для этого клиенту необходим высококвалифицированный проводник, хоть это вовсе не означает, что клиент тотчас в первой же дискуссии охотно распахнет ему свои объятия и кошелек.
Связующим звеном между Вами и покупателем должна стать беседа о продаже, во время которой Вы умело подводите (или утверждаете) покупателя к мысли о необходимости заключить договор с вами.
Результат переговоров зависит от того насколько Вам удастся повлиять на покупателя, будете ли Вы достаточно убедительны, чтобы нейтрализовать
его сопротивление.
«Борьба» в дискуссиях между покупателем и продавцом, клиентом и sales практически всегда идет в одной "весовой категории", но итог предопределен: побеждает тот:
Далее будут приведены некоторые рекомендации, связанные с умением убеждать, доказывать, доводить до сознания потенциального покупателя нужную Вам информацию.
Эти рекомендации по ведению переговоров помогут Вам выработать сноровку, научиться не терять присутствие духа, чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях, возникающих в ходе коммерческих переговоров. Залогом полного успеха Вашей торговой деятельности и деятельности по продажам является ежедневный вдумчивый тренинг своего мастерства продаж.
Одних знаний недостаточно - нужно уметь применять их на практике!