Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Sain-Gobain. Первая часть тренинга "Переговоры"

Sain-Gobain WEBER Переговоры по продаже

      логотип участника тренинга Saint-Gobain

  • Название компании: «Saint-GobainWEBER».
  • Даты проведения тренинга: 28.07 - 29.07.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификата

1

Мария Расновская

06817

2

Аркадий Сухов

06819

3

Анна Товстухо

06820

4

Егор Грачёв

06821

5

Антон Савкин

06822

6

Алексей Полуянов

06823

7

Антон Ключев

06824

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тотальный успех в переговорах и продаже

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 62

 

Тотальный успех в переговорах и продаже

Истинная торговля и настоящие переговоры с клиентом начинаются лишь тогда, когда покупатель скажет "Нет!".

Так гласит основное правило торговли в Америке. Чаще всего клиенты как раз и говорят "Нет!".

Правда, ни один из них не знает, чему уже завтра отдаст предпочтение.

Жизнь потребителя можно сравнить с путешествиями, в которые мы отправляемся не только за тем, чтобы увидеть что-то новое, необычное, но и изменить свое представление о том, что уже много раз видели. А для этого клиенту необходим высококвалифицированный проводник, хоть это вовсе не означает, что клиент тотчас в первой же дискуссии охотно распахнет ему свои объятия и кошелек.

Связующим звеном между Вами и покупателем должна стать беседа о продаже, во время которой Вы умело подводите (или утверждаете) покупателя к мысли о необходимости заключить договор с вами.

Результат переговоров зависит от того насколько Вам удастся повлиять на покупателя, будете ли Вы достаточно убедительны, чтобы нейтрализовать

его сопротивление.

«Борьба» в дискуссиях между покупателем и продавцом, клиентом и sales практически всегда идет в одной "весовой категории", но итог предопределен: побеждает тот:

  • кто лучше информирован,
  • у кого есть четкий план переговоров и их последовательности,
  • чье мастерство в аргументации и преодолении возражений выше.

Далее будут приведены некоторые рекомендации, связанные с умением убеждать, доказывать, доводить до сознания потенциального покупателя нужную Вам информацию.

Эти рекомендации по ведению переговоров помогут Вам выработать сноровку, научиться не терять присутствие духа, чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях, возникающих в ходе коммерческих переговоров. Залогом полного успеха Вашей торговой деятельности и деятельности по продажам является ежедневный вдумчивый тренинг своего мастерства продаж.

Одних знаний недостаточно - нужно уметь применять их на практике!

К предыдущей странице

К следующей странице