корпоративное обучение на тему эффективная коммуникация
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Анастасия Кирсанова |
10869 |
2. |
Олеся Воронова |
10838 |
3. |
Константин Дементьев |
10870 |
4. |
Алексей Великанов |
10871 |
5. |
Андрей Поляков |
10872 |
6. |
Дмитрий Ремпель |
10873 |
7. |
Евгений Свиридов |
10874 |
8. |
Михаил Степанов |
10875 |
9. |
Илья Степанов |
10876 |
10. |
Антон Мишин |
10877 |
11. |
Кирилл Загонойко |
10878 |
12. |
Ирина Мансветова |
10879 |
13. |
Андрей Балаболко |
10880 |
14. |
Сергей Кузьмин |
10881 |
15. |
Максим Гусев |
10882 |
16. |
Алексей Колобаев |
10883 |
Страница 8
Что вы закупаете у поставщика?
Итак, переходим к обещанной теме товара. Самое главное требование к товару, какое? Нет, не цена, а Качество.
И выбирать свой товар надо именно по такому критерию. Миф о том, что покупателю важней всего купить за рубль, а что купить — дело второе, с треском лопнул. До перестройки, к примеру, импортные (из любой страны) детские платья считались верхом качества и являлись, на самом деле, очень добротными изделиями. Вышивка, материалы и другая отделка выдерживали все виды наших порошков, далеко не всегда адаптированных к нежным тканям. Затем импортные товары перестали кого-либо интересовать так живо, как раньше, и тапочки, способные изменить цвет вашей кожи на ногах, стали явью и постоянными героями газетных публикаций. Про игрушки с ядовитыми красками и другие прелести «восточной» продукции я молчу. Думаю, таких же примеров полно в памяти любого из нас. Затем народ начал потихоньку разбираться в том, что ему предлагается на «блюдечке с голубой каемочкой». И теперь, когда в дверь моего соседа звонят девушки из псевдокомпании «Канадсской компании» и предлагают утюг за триста рублей и подарок за пятьсот, он говорит:
«— Я в халяву - не верю».
Еще бы. Как-то ему продали швейцарские часы за семьдесят пять рублей. С тех пор ими играет внучка Маша. А что такого? Разве дедушке жалко для ребенка часики, которые не являются ходиками еще с самого момента покупки?
Конечно, и сейчас попадаются такие наивные люди, а потом появляются предупреждения в прессе о том, как выглядит мошенник и как правильно пишется название той или иной компании с мировым именем. Но реже и реже.
Надо поздравить нас, покупателей, и опять же нас, продавцов, с тем, что все мы стали более опытными и искушенными в деле покупок.