Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Skoda. "Эффективная коммуникация", вторая группа

вторая группа сотрудников Skoda продолжили обучение

               Skoda Auto вторая группа на тренинге

  • Название компании: «Skoda Auto».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная коммуникация».
  • Даты проведения бизнес семинара: 20.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

 

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Владислав Бредихин

10860

2.

Дмитрий Сорокин  

10836

3.

Егор Баукин

10837

4.

Павел Гуров

10863

5.

Руслан Хагасов

10864

6.

Павел Коржнев

10865

7.

Павел Сметанин

10866

8.

Павел Никольский

10867

9.

Ольга Выжлова

10868

10.

Павел Югов

10861

11.

Сергей Сербин

10862

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Светлое будущее уже сегодня

Пособие для владельца

Страница 7

 

Фирменный стиль вашего бизнеса — светлое будущее уже сегодня

И что же вас натолкнет на мысль о том, что мой холодильник куплен именно в магазине «БТ», а не в «Эльдорадо»? Конечно, фирменная упаковка, фирменные пакеты и фирменная наклейка. Вы сами не про­изводите бытовую технику, а ее ремонтируете, но достав­ка «возвращенного к жизни» телевизора может сослужить вашей компании добрую службу.

Во-первых, фирменный фургончик оповестит всех, кого только можно, о том, что есть, дескать, такая хорошая  компания.

Она сэкономит ваши деньги, потому что вместо покупки нового ионизатора у вас продолжит свою работу прежний. А красивая наклейка не вызовет желания оторвать ее, и, что самое главное, эта рекламка теперь будет красоваться на холодильнике для всех гостей дома. Пусть прочтут и запомнят. Адрес, логотип, девиз - слоган и телефоны вашей фирмы обязательны.

Лишь бы дизайнеры потрудились на славу и создали интересный эскиз наклейки. Помните времена, когда мальчишки и девчонки охотились за пустыми блоками из-под жевательной резинки? Их мамы и папы не так далеко ушли, когда с таким же упорством покупают все в красивой упаковке, а потом уже думают, затем переплатили деньги за коробочку, которую потом сразу выбрасывают. Дабы не ко­пить всякий хлам в доме.

В парикмахерской, в салоне красоты часто предлагается заказать косметическую продукцию по каталогам или сразу купить что-то из предложенного ассортимента. Для такой покупки нужен фирменный пакетик. Старайтесь не ждать пакетиков от производителя. Да, краски «Лореаль» станут покупать еще больше, когда увидят, сколько женщин с пакетиками этой компании ходит по городу. Причем, женщин с красивыми волосами. Но вот, сколько бы клиенток приобрела ваша парикмахерская, если бы на пакетиках красовалась ваша фирменная символика — фотография фа­сада, логотип и все координаты? Подумайте, посчитайте, а затем спешите заказать пакеты.

Обувная мастерская также может сделать приятное своим клиентам, предоставив им пакетики, ведь иной раз человек забывает, что с сапогами-ботфортами шагать по улицам города как-то неудобно и потому нужен пакет, про который он тоже забыл. Поэтому такой подарок будет как раз кстати. Еще прекрасный подарок — это пласт­массовая палочка с фирменной наклейкой, такой подарок не окажется в урне и не будет забыт.

Если говорить об услугах риэлтерских компаний, то здесь никакого исключения и быть не может. Во-первых, у всех сотрудников могут быть одинаковые стильные сумочки. Или папки формата А4, ведь работы с документами в сфере недвижимости предостаточно. Фирменный стиль, как видите, может, проявляется в форменной одежде сотрудников, в подарках компании и даже в виде упаковки.

К предыдущей странице

К следующей странице