Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Skoda. "Эффективная коммуникация", первая группа

серия бизнес тренингов на тему эффективная коммуникация

              Skoda эффективная коммуникация первая группа

  • Название компании: «Skoda».
  • Название корпоративного тренинга: «Эффективная коммуникация».
  • Даты проведения бизнес семинара: 19.06.2007 г.
  • Город проведения обучающего тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Олег Ларионов

10833

2.

Валерий Ташлыков

10848

3.

Станислав Ефимов

10849

4.

Алексей Варонин

10850

5.

Алексей Мышаявкин

10851

6.

Константин Осадчий

10852

7.

Владимир Кузнецов

10853

8.

Яна Якунина

10854

9.

Павел Торубаров

10855

10.

Андрей Змейков

10856

11.

Алексей Когтев

10857

12.

Александр Рязанцев

10858

13.

Сергей Зайцев

10859

14.

Дмитрий Творогов

10834

15.

Татьяна Решетникова

10835

 

 

 

 

 

Советы начинающим владельцам бизнеса

Пособие для владельца

Страница 6

 

 

Советы начинающим владельцам бизнеса

Услуги B2C могут оказываться не только на месте расположения клиента.

Но тогда ваша мастерская, кабинет маникюра или офис  компании должны быть ровно такими, какими вас представляет в идеале и желает видеть «обобщенный» клиент.

1. Позаботьтесь о том, чтобы везде было в компании: офисе, шоу-руме, магазине идеально чисто.

Это самое дешевое удовольствие, которое вы можете доставить и себе, и своим сотрудникам, и клиентам. Я не говорю, что именно вам нужно взять в руки веник, швабру и другие орудия для наведения порядка.

Нужно только раз и навсегда обговорить правила работы со своими сотрудниками и взять на работу трудолюбивую Золушку. Слово «уборщица» мне как-то не импонирует.

2. Отсутствие элементарных шкафов для верхней одежды клиентов, кресел и журнальных столиков с графином воды, журналами и газетами непростительно, так как это опять же не требует сумасшедших расходов и не занимает много места.

Главное — расставить все предметы мебели и интерьера максимально грамотно и с первого взгляда понятно клиента.

3. Не забудьте заказать понятную и аккуратно сделанную вывеску и табличку с режимом работы и вашим названием.

 Сейчас настолько широк выбор рекламных средств, а рекламные технологии сделали десять гигантских шагов вперед. Неон, световые короба, объемные буквы самых разных конфигураций — любой вариант на ваш выбор. Дерзайте. Может быть и так, что ва­ша  компания — это офис в здании, где таких же вот офисов еще штук двести. Причем, все в основном ограничиваются скромными вывесками, а то и просто цифрами на дверях «28 кабинет», как в поликлинике. Но даже и в этом случае все равно ваша компания должна сделать рывок вперед и выделить себя самым наглым и ярким образом. Ни один потенциальный клиент не должен пройти мимо дверей вашего офиса, даже не взглянув на них.

4. И вообще ваши двери в идеале должны быть открыты. (Не помешает и секретарь у входа).

А по­чему нет? Коридор обычно довольно широк для того, что­бы можно было поставить «вывеску-рекламу на ножке» и не бояться, что он создаст пробку в коридоре бизнес центра. Зато как приятно. Опять же вандализма можно ждать только от конкурентов. Какая «золотая под­ростковая масса» может проникнуть в такое серьезное здание с целью сделать кое-кому приятное? Это не исключено и даже допускается, но только в самых редких случаях.

Надеюсь, что против яркой таблички с режимом работы возражать не станете.  

И не забудьте поместить номер телефона вашего офиса или салона красоты на табличке. Человек, возможно, его не знает, а каждый раз ехать к вам, боясь вновь наткнуться «на замок», как-то не хочется.

К предыдущей странице

К следующей странице