№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Олег Ларионов |
10833 |
2. |
Валерий Ташлыков |
10848 |
3. |
Станислав Ефимов |
10849 |
4. |
Алексей Варонин |
10850 |
5. |
Алексей Мышаявкин |
10851 |
6. |
Константин Осадчий |
10852 |
7. |
Владимир Кузнецов |
10853 |
8. |
Яна Якунина |
10854 |
9. |
Павел Торубаров |
10855 |
10. |
Андрей Змейков |
10856 |
11. |
Алексей Когтев |
10857 |
12. |
Александр Рязанцев |
10858 |
13. |
Сергей Зайцев |
10859 |
14. |
Дмитрий Творогов |
10834 |
15. |
Татьяна Решетникова |
10835 |
Страница 6
Услуги B2C могут оказываться не только на месте расположения клиента.
Но тогда ваша мастерская, кабинет маникюра или офис компании должны быть ровно такими, какими вас представляет в идеале и желает видеть «обобщенный» клиент.
1. Позаботьтесь о том, чтобы везде было в компании: офисе, шоу-руме, магазине идеально чисто.
Это самое дешевое удовольствие, которое вы можете доставить и себе, и своим сотрудникам, и клиентам. Я не говорю, что именно вам нужно взять в руки веник, швабру и другие орудия для наведения порядка.
Нужно только раз и навсегда обговорить правила работы со своими сотрудниками и взять на работу трудолюбивую Золушку. Слово «уборщица» мне как-то не импонирует.
2. Отсутствие элементарных шкафов для верхней одежды клиентов, кресел и журнальных столиков с графином воды, журналами и газетами непростительно, так как это опять же не требует сумасшедших расходов и не занимает много места.
Главное — расставить все предметы мебели и интерьера максимально грамотно и с первого взгляда понятно клиента.
3. Не забудьте заказать понятную и аккуратно сделанную вывеску и табличку с режимом работы и вашим названием.
Сейчас настолько широк выбор рекламных средств, а рекламные технологии сделали десять гигантских шагов вперед. Неон, световые короба, объемные буквы самых разных конфигураций — любой вариант на ваш выбор. Дерзайте. Может быть и так, что ваша компания — это офис в здании, где таких же вот офисов еще штук двести. Причем, все в основном ограничиваются скромными вывесками, а то и просто цифрами на дверях «28 кабинет», как в поликлинике. Но даже и в этом случае все равно ваша компания должна сделать рывок вперед и выделить себя самым наглым и ярким образом. Ни один потенциальный клиент не должен пройти мимо дверей вашего офиса, даже не взглянув на них.
4. И вообще ваши двери в идеале должны быть открыты. (Не помешает и секретарь у входа).
А почему нет? Коридор обычно довольно широк для того, чтобы можно было поставить «вывеску-рекламу на ножке» и не бояться, что он создаст пробку в коридоре бизнес центра. Зато как приятно. Опять же вандализма можно ждать только от конкурентов. Какая «золотая подростковая масса» может проникнуть в такое серьезное здание с целью сделать кое-кому приятное? Это не исключено и даже допускается, но только в самых редких случаях.
Надеюсь, что против яркой таблички с режимом работы возражать не станете.
И не забудьте поместить номер телефона вашего офиса или салона красоты на табличке. Человек, возможно, его не знает, а каждый раз ехать к вам, боясь вновь наткнуться «на замок», как-то не хочется.