Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Saint-Gobain. Основы эффективных продаж, Москва

проведен курс изучение основ эффективных продаж

       Saint-Gobain фирменный знак академии

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Даты проведения бизнес семинара: 13.06 – 14.06.2007 г.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Мария Коростелева

10783

2.

Мария Вескер

10784 

3.

Екатерина Унгиадзе

10785

4.

Ольга Воронина

10786

5.

Дарья Малинина

10787

6.

Светлана Ферштандт

10788

7.

Ксения Кушнина

10789

8.

Юлия Демидова

10790

9.

Наталья Морозова

10791

10.

Олеся Шевлякова

10792

11.

Надежда Фаткина

10793

 

 

 

 

 

 

 

Ваша бизнес пунктуальность для клиентов как вежливость королей

Пособие для владельца

Страница 5

 

Ваша бизнес пунктуальность для клиентов как вежливость королей

Компании, оказывающие различные услуги в секторе В2С ( услуги частным клиентам), частенько «обжигаются» на погоне за количеством заказов. Разместив в интернете рекламу, и взяв десять заказов на один день, надо быть уверенным, что к каждому клиенту ваши сотрудники придут вовремя. И не будет никаких звонков рассерженных и негодующих клиентов, частных лиц или же корпоративных заказчиков. Людей, ожидающих «битый час», когда же картридж пополнится, и принтер начнет печатать доку­менты, или же когда заработает компьютер или FIWI .

В любом деле спасает планирование и «логистика» (правильно подготовленный маршрут  и сам транспорт).

Автомобиль или даже «мотик» позволит вашему курьеру свободно передвигаться по городу, выполнять больше заказов, а каждый из заказов — более оперативно. Только не забудь­те обратиться в дизайнерскую кампанию или компанию по наружной рекламе, чтобы ваше авто было оформлено и каждый водитель, каждый пассажир или пешеход мог видеть информацию и телефон  вашей фирмы, это же реклама.

Адреса, телефоны, название и род деятельности — вот что указывается в транспортной рекламе. Логотип и слоган, естественно, присутствуют  и работают только на вас.

Пару слов о спецодежде и стиле одежды у персонала

Обычно, сотрудники сервисных центров, которые осуществляют ремонт копировальной, бытовой, компьютерной техники за солидную плату, иногда выезжают к клиенту. В офис или на дом.

И вот, приезжает мужчина, похожий на «советского» сантехника, которому не каждый клиент откроет дверь. Жизнь, знаете, дороже гостеприимства. Или же приезжает молодой человек в порванных джинсах и футболочке с почти что пляжной тематикой. Такой стиль одежды не может, конечно, говорить о непрофессионализме специалиста, но смутные сомнения терзать начинают, это «как пить дать». И если даже  бэйджа нет, то должна быть визитка

Бейдж

Причем, проблемы с бэйджем не понятны просто категорически. Когда человек передвигается от клиента к клиенту на своих двух ногах или на общественном транспорте, можно убрать бэйдж в карман, а подходя к офису или дому клиента, его надевать.

А если же все передвижения производятся на машине компании, тогда к чему и весь этот сыр-бор «снял – одел». Человек должен знать, во-первых, кто к нему пришел — злоумышленник или специалист из компании. Во-вторых, и клиенту, руководителю компании всегда особенно интересно, кто именно грубил, а кто «удушил» ароматом одеколона или что-то сломал в стиральной машине, забыв, что пришел ремонтировать. И уж естественно, фирма как и «страна должна знать своих героев».

К предыдущей странице

К следующей странице