№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Мария Коростелева |
10783 |
2. |
Мария Вескер |
10784 |
3. |
Екатерина Унгиадзе |
10785 |
4. |
Ольга Воронина |
10786 |
5. |
Дарья Малинина |
10787 |
6. |
Светлана Ферштандт |
10788 |
7. |
Ксения Кушнина |
10789 |
8. |
Юлия Демидова |
10790 |
9. |
Наталья Морозова |
10791 |
10. |
Олеся Шевлякова |
10792 |
11. |
Надежда Фаткина |
10793 |
Страница 5
Компании, оказывающие различные услуги в секторе В2С ( услуги частным клиентам), частенько «обжигаются» на погоне за количеством заказов. Разместив в интернете рекламу, и взяв десять заказов на один день, надо быть уверенным, что к каждому клиенту ваши сотрудники придут вовремя. И не будет никаких звонков рассерженных и негодующих клиентов, частных лиц или же корпоративных заказчиков. Людей, ожидающих «битый час», когда же картридж пополнится, и принтер начнет печатать документы, или же когда заработает компьютер или FIWI .
В любом деле спасает планирование и «логистика» (правильно подготовленный маршрут и сам транспорт).
Автомобиль или даже «мотик» позволит вашему курьеру свободно передвигаться по городу, выполнять больше заказов, а каждый из заказов — более оперативно. Только не забудьте обратиться в дизайнерскую кампанию или компанию по наружной рекламе, чтобы ваше авто было оформлено и каждый водитель, каждый пассажир или пешеход мог видеть информацию и телефон вашей фирмы, это же реклама.
Адреса, телефоны, название и род деятельности — вот что указывается в транспортной рекламе. Логотип и слоган, естественно, присутствуют и работают только на вас.
Пару слов о спецодежде и стиле одежды у персонала
Обычно, сотрудники сервисных центров, которые осуществляют ремонт копировальной, бытовой, компьютерной техники за солидную плату, иногда выезжают к клиенту. В офис или на дом.
И вот, приезжает мужчина, похожий на «советского» сантехника, которому не каждый клиент откроет дверь. Жизнь, знаете, дороже гостеприимства. Или же приезжает молодой человек в порванных джинсах и футболочке с почти что пляжной тематикой. Такой стиль одежды не может, конечно, говорить о непрофессионализме специалиста, но смутные сомнения терзать начинают, это «как пить дать». И если даже бэйджа нет, то должна быть визитка
Бейдж
Причем, проблемы с бэйджем не понятны просто категорически. Когда человек передвигается от клиента к клиенту на своих двух ногах или на общественном транспорте, можно убрать бэйдж в карман, а подходя к офису или дому клиента, его надевать.
А если же все передвижения производятся на машине компании, тогда к чему и весь этот сыр-бор «снял – одел». Человек должен знать, во-первых, кто к нему пришел — злоумышленник или специалист из компании. Во-вторых, и клиенту, руководителю компании всегда особенно интересно, кто именно грубил, а кто «удушил» ароматом одеколона или что-то сломал в стиральной машине, забыв, что пришел ремонтировать. И уж естественно, фирма как и «страна должна знать своих героев».