Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Saint-Gobain. "Эффективная продажа", Нижний Новгород

тренинг для специалистов компании saint-gobain

     архив новости июнь 2007 Saint-Gobain

  • Название компании: «Saint-Gobain».

  • Даты проведения бизнес семинара:  21.06 – 22.06.2007 г.

  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Нижний Новгород.

  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Светлана Буряк

10911

2.

Виктор Малинкин 

10912

3.

Аниса Галеева

10913

4.

Миляуша Хафизова

10914

5.

Кристина Уханова

10915

6.

Татьяна Сальникова

10916

7.

Татьяна Орлова

10917

8.

Амир Кагарманов

10918

9.

Равиль Мустафин

10919

10.

Александр Дубовцев

10920

11.

Петр Кочетов

10921

12.

Дмитрий Николаев

10922

13.

Яна Михеева

10923

 

 

 

 

 

 

 

Начинаем бизнес с соответствия

Пособие для владельца

Страница 4

 

Начинаем бизнес с соответствия

Выбирая названия, старайтесь исходить из того, чем вы занимаетесь. Замечательно, когда, услышав слова «Мебельная мастерская Валерия Желтова», люди сразу же понимают, о чем идет речь. А вот, например, одна мастерская по реставрации картин и антиквариата назвала себя «Вечность». Вроде бы и подходит название, но только почему-то в мастерскую звонили исключительно по поводу каких-то венков и гробов.

Завышать свой статус, уровень и качество предлагаемых услуг, присваивая своей фирме слишком помпезное название, довольно глупо. Например, одна  компания, осуществляющая грузоперевозки, решила назвать себя «До­рогами Кутузова». И что вы думаете? Кроме криминальных авторитетов, услугами данной  компании не интересовался практически никто. Хотя нет. Как-то был звонок от студентов с исторического факультета. Вероятно, молодые люди подумали, что это своего рода фэн-клуб знаменитого полководца.

А парикмахерская «Анжелика» была просто издевательством над женской природой. В фойе стояли какие-то до­военные секции стульев, лежали потрепанные журналы мод 1990-го года выпуска, а сами парикмахеры использовали бальзамы и шампуни в тюбиках за двадцать рублей, пользовались вафельными полотенцами больничного образца и вместо бэйджей носили значки с именами в уменьшительно - ласкательной форме — «Машенька», «Томочка», «Ирочка». Ну, знаете, такие все время покупают школьники в киосках у вокзалов?

А что устроила своему бедному персоналу одна частная предпринимательница… Она была ярой фанаткой актрисы Мишель Мерсье и писателей Анн и Серж Голон, все фильмы из серии «Анжелика» она просмотрела раз шестьдесят за свою сорокапятилетнюю жизнь. И теперь увидела это «подземелье» из фильма ужаса, которое осмелились назвать «Анжелика». На самом деле, Анжеликой звали дочку владельца этой парикмахерской, о чем парикмахеры не преминули сообщить разгневанной клиентке. Но это не помогло. Узнав причину такового названия, женщина еще больше разобиделась:

«Да, у меня внучка Анжелика и дочка Изаура, но я ни­когда не назвала бы в их честь такое жуткое заведение. Мне бы было стыдно».

Вот почему многие  компании изменяют со временем свой логотип и вообще весь фирменный стиль. Ведь иногда именно в этом кроется причина многих неудач.  Так что желаю вам сделать правильный выбор, определяясь с названием. 

К предыдущей странице

К следующей странице