Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Архив. Saint-Gobain. "Основы эффективных продаж"

бизнес тренинг на тему основы эффективных продаж

     Saint-Gobain тренинг об эффективных продажах

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Даты проведения корпоративного тренинга: 05.06 – 06.06.2007 г.
  • Город проведения бизнес семинара: г. Москва.
  • Список участников тренинга и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Наталья Басова

10739

2.

Максим Манухин

10740

3.

Андрей Докаленко

10741

4.

Наталья Рогова

10742

5.

Денис Сагалов

10743

6.

Андрей Черепанов

10744

7.

Илья Штепин

10745

8.

Наталья Пономарева

10746

9.

Валерий Шаров

10748

10.

Максим Юдаков

10749

12.

Денис Волков

10750

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывая свою компанию, подумай о названии

Пособие для владельца

Страница 3

 

Открывая свою компанию, подумай о названии

Открывая свою компанию по оказанию каких-либо услуг, надо прежде всего определиться с названием. Одна кампания решила, видимо, пооригинальничать и назвалась «Медвежьей услугой». Занималась эта организация изготовлением мебели на заказ. Первое время все шло, вроде и неплохо. Люди смеялись над забавным названием и запоминали его с первого раза и надолго. Но потом началось такое, что поневоле можно стать суеверным.

Во-первых, реклама на радио и телевидении воспринималась всеми как попытка разыграть обывателя. Когда менеджеры компании звонили и предлагали услуги различным магазинам, учебным учреждениям и  компаниям города, многие просто бросали трубку или растерянно переспрашивали:

«Простите, из какой вы компании? Я что-то не то услышал, по-моему.

Некоторые сразу же проникались полнейшим недоверием и прямо заявляли:

Так прямо и называетесь? «Медвежья услуга»? Что ж, по крайней мере, честно. Спасибо за предложение, если захотим выбросить деньги на ветер, сразу позвоним вам».

Поэтому никому и в голову не приходило позвонить по указанным телефонам. Вот уж прав капитан Врунгель, когда пел в мультфильме песенку про важность названия. Если корабль назвать корытом, он утонет и в болоте.

К предыдущей странице

К следующей странице