№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Наталья Басова |
10739 |
2. |
Максим Манухин |
10740 |
3. |
Андрей Докаленко |
10741 |
4. |
Наталья Рогова |
10742 |
5. |
Денис Сагалов |
10743 |
6. |
Андрей Черепанов |
10744 |
7. |
Илья Штепин |
10745 |
8. |
Наталья Пономарева |
10746 |
9. |
Валерий Шаров |
10748 |
10. |
Максим Юдаков |
10749 |
12. |
Денис Волков |
10750 |
Страница 3
Открывая свою компанию по оказанию каких-либо услуг, надо прежде всего определиться с названием. Одна кампания решила, видимо, пооригинальничать и назвалась «Медвежьей услугой». Занималась эта организация изготовлением мебели на заказ. Первое время все шло, вроде и неплохо. Люди смеялись над забавным названием и запоминали его с первого раза и надолго. Но потом началось такое, что поневоле можно стать суеверным.
Во-первых, реклама на радио и телевидении воспринималась всеми как попытка разыграть обывателя. Когда менеджеры компании звонили и предлагали услуги различным магазинам, учебным учреждениям и компаниям города, многие просто бросали трубку или растерянно переспрашивали:
«Простите, из какой вы компании? Я что-то не то услышал, по-моему.
Некоторые сразу же проникались полнейшим недоверием и прямо заявляли:
Так прямо и называетесь? «Медвежья услуга»? Что ж, по крайней мере, честно. Спасибо за предложение, если захотим выбросить деньги на ветер, сразу позвоним вам».
Поэтому никому и в голову не приходило позвонить по указанным телефонам. Вот уж прав капитан Врунгель, когда пел в мультфильме песенку про важность названия. Если корабль назвать корытом, он утонет и в болоте.