для сотрудников Saint-Gobain проведен обучающий курс
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Наталья Черкасова |
10794 |
2. |
Олег Дуденков |
10795 |
3. |
Андрей Кобизь |
10796 |
4. |
Александр Шишкин |
10797 |
5. |
Григорий Задорожный |
10798 |
6. |
Вячеслав Федоринин |
10799 |
7. |
Денис Мезенцев |
10800 |
8. |
Антон Точин |
10801 |
9. |
Юлия Ермакова |
10802 |
10. |
Андрей Ладыгин |
10803 |
11. |
Алексей Петрович |
11074 |
Страница 2
Все виды продаж можно условно поделить на три вида.
Первый вид продаж, мы продаем какие-то услуги. Например, пудрим носик артисту, учим водить автомобиль, делаем массаж, оформляем праздники и банкеты. Виды и варианты услуг компаниям и частным лицам бывают самые разные, их просто не сосчитать.
Второй вид: продажа товаров, мебель, игрушки, DVD диски, или компьютеры. У всех компаний, магазинов есть свой товар, свое качество и своя собственная система ценностей для клиентов.
Для продавца:
Третий вид — это продажа самого себя. Да, да. Именно так. Не стоит впадать в крайности и сравнивать современную ситуацию с невольничьим рынком, но, конечно, конкурсы, кастинги и всякие собеседования с подвохом немного, хоть и отдаленно, напоминают невольничий рынок. Вы продаете свое время и свои способности, знания и идеи или внешний вид потенциальному работодателю.
Более подробно о профессионализме мы поговорим также, в главе о продажах в офисе. Разговор о продаже какого-либо товара тоже можно отложить буквально на десять минут. Сейчас же мы с вами окунемся в мир услуг.