программа тренинга по деловой коммуникации
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Рита Наговицина |
10821 |
2. |
Татьяна Тутенко |
10822 |
3. |
Дмитрий Алаторцев |
10823 |
4. |
Владимир Зацепило |
10824 |
5. |
Дарья Малинина |
10825 |
6. |
Светлана Ферштанд |
10826 |
7. |
Ксения Кушнина |
10827 |
8. |
Елена Варлакова |
10828 |
9. |
Светлана Новикова |
10829 |
10. |
Антон Нормантович |
10830 |
11. |
Алиса Кононова |
10831 |
Волею судеб мы все стали поколением продаж.
Что это значит для вас, а что значит для вашего персонала? Профессиональные, и не очень владельцы, и их продавцы стремятся понять, что же они на самом деле делают в своей жизни.
О потенциальном продавце: «если сегодня вы идете на собеседование по поводу новой работы, то это можно сравнить только с процессом продажи. Вы собираетесь продать свой профессионализм или свой потенциал за деньги потенциального работодателя. В этом случае, вы уже продавец, а предлагаемый вами товар - это ваш профессионализм, а сам процесс общения с рекрутером — это продажа, «чистой воды».
Разделим условно на три важных для вашего бизнеса составляющих:
О термине: Продажи B2C это работа с конечным потребителем товаров или услуг, поставка или передача именно тому человеку, кто сам пользуется этим товаром или услугой. Ключевое слово в продажах B2C– человеку, в отличии от продаж B2B, где поставка услуг или товара будет осуществляться компании (не лично сотруднику), а именно организации. Для нужд и потребностей именно организации, или дальнейшей перепродажи компанией этих услуг или товаров.
Уверен, вы слышали такое слово - «презентация»?
Сейчас я не имею в виду открытие нового моста или вашего магазина. Презентация — это эффективное предложение чего-либо или кого-либо для группы людей.
Для продавца: А если вы грамотно подберете костюм и все прочее для собеседования по поводу работы, правильно построите свой разговор с рекрутерами, наконец, выберите верную стратегию поведения, мимики и так далее, у вас получится произвести самое благоприятное впечатление на своего собеседника, и работа вам обеспечена. Все зависит от вашей «самопрезентации», а затем и продажи. Если же вы продаете кастрюльки, косметику от «Цептер», то неумение складно и красиво рассказывать о своем товаре, приведет к вашему быстрейшему выбыванию из рядов компании. Везде и всюду царит слово «продажа».