Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Архив. Saint-Gobain. "Эффективная деловая коммуникация"

программа тренинга по деловой коммуникации

       Saint-Gobain эффективное деловое общение

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная деловая коммуникация».
  • Даты проведения бизнес семинара: 18.06 – 19.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Рита Наговицина

10821

2.

Татьяна Тутенко

10822

3.

Дмитрий Алаторцев

10823

4.

Владимир Зацепило

10824

5.

Дарья Малинина

10825

6.

Светлана Ферштанд

10826

7.

Ксения Кушнина

10827

8.

Елена Варлакова

10828

9.

Светлана Новикова

10829

10.

Антон Нормантович

10830

11.

Алиса Кононова

10831

          

 

 

 

 

 

Пособие для владельца                         

 

Успех в продажах B2C

Пособие для владельца

Волею судеб мы все стали поколением продаж.

Что это значит для вас, а что значит для вашего персонала? Профессиональные, и не очень владельцы, и их продавцы стремятся понять, что же они на самом деле делают в своей жизни.

О потенциальном продавце: «если сегодня вы идете на собеседование по поводу новой работы, то это можно сравнить только с процессом продажи. Вы собираетесь продать свой профессионализм или свой потенциал за деньги потенциального работодателя. В этом случае, вы уже продавец, а предлагаемый вами товар - это ваш профессионализм, а сам процесс общения с рекрутером — это продажа, «чистой воды».

Разделим условно на три важных для вашего бизнеса составляющих:

  • Продавец  
  • Продажи  
  • Профессионализм в продажах

О термине: Продажи B2C это работа с конечным потребителем товаров или услуг, поставка или передача именно тому человеку, кто сам пользуется этим товаром или услугой. Ключевое слово в продажах B2C– человеку, в отличии от продаж B2B, где поставка услуг или товара будет осуществляться компании (не лично сотруднику), а именно организации. Для нужд и потребностей именно организации, или дальнейшей перепродажи компанией этих услуг или товаров.

Уверен, вы слышали такое слово - «презентация»?

Сейчас я не имею в виду открытие нового моста или вашего магазина. Презентация — это эффективное предложение чего-либо или кого-либо для группы людей.

 Для продавца: А если вы грамотно подберете костюм и все прочее для собеседования по поводу работы, правильно построите свой разговор с рекрутерами, наконец, выберите верную стратегию поведения, мимики и так далее, у вас получится произвести самое благоприятное впечатление на своего собеседника, и работа вам обеспечена. Все зависит от вашей «самопрезентации», а затем и продажи. Если же вы продаете кастрюльки, косметику от «Цептер», то неумение складно и красиво рассказывать о своем товаре, приведет к вашему быстрейшему выбыванию из рядов компании. Везде и всюду царит слово «продажа».

К следующей странице