Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Skoda. "Эффективная коммуникация", четвертая группа

четвертая группа skoda - бизнес тренинг

            эффективное обучение для Skoda

  • Название компании: «Skoda».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная коммуникация, группа 4».
  • Даты проведения бизнес семинара: 22.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Ольга Цыбрук

10884

2.

Евгений Рогачев  

10885

3.

Ольга Афанасьева

10886

4.

Наталья Задубина

10887

5.

Виталий Скляров

10888

6.

Линар Гайсин

10889

7.

Сергей Чесноков

10890

8.

Владимир Кошкин

10891

9.

Андрей Георгиевский

10892

10.

Алексей Телицын

10893

11.

Олег Кононов

10894

12.

Анастасия Кротова

10839

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какой же вывод о продажах  В2С мы с вами сделаем

Пособие для владельца

Страница 9

 

 

Какой же вывод о продажах  В2С мы с вами сделаем?

Занимаясь сбытом изначально некачественного товара, мы отгоняем текущих, а главное – будущих покупателей, словно назойливых мух.

Конечно, есть такая сфера продаж, как торговля продукцией «по пате».

Не­которые даже утверждают, что если в партии таких вот магнитофонов, пароварок окажется пятьдесят процентов брака, бизнес все равно принесет большую прибыль.

Вот исходя, видимо, из таких же соображений, человек пускается во все тяжкие, предлагая в своих магазинах товар без сертификата и без всякой гарантии качества.

Что ж, для каждого башмачка найдется ножка. И поэтому даже в магазины с откровенно некачественным товаром некоторые люди ходят, и будут ходить. Дешево, бери, и живи сейчас! И так тоже живут люди…

С другой стороны, мы видим проблему крупных мегаполисов и провинции. То, что в Москве предлагается на распродажах, в провинции продается по уже явно завышенной, а порой и баснословной цене и с претензией на последний писк моды.

И здесь допускается своего рода промах. Ведь в каждом городе помимо представителей среднего класса, всегда есть люди, которые могут себе позволить купить современную вещь от «брендового» производителя за солидную сумму.

Тем не менее, когда проводятся опросы, раздается столько жалоб на плохой выбор, на постоянную необходимость за каждой вещью ездить в Москву, что пора бы уж нашим бизнесменам-предпринимателям предпринять такой  рывок, как открытие по-настоящему актуального магазина с качественной продукцией.

То, что можно увидеть на страницах модных журналов и журналов мод, хочется на следующий день померить в магазине и купить. А не ждать конца сезона, когда в столичных городах начинается время распродаж...

К чему я веду? А к тому, что пора перенять опыт столицы-матушки, где во многих случаях есть четкое разделение, для кого тот или иной магазин, с какой суммой стоит туда идти, а с какой — нет. Так удобнее всем.

 Продавец не тратит время впустую на покупателя, у которого просто нет ста тысяч рублей на шубку. Покупатель чувствует себя тоже не в своей тарелке, потому что как ни говори, а даже самые грамотные продавцы иногда позволяют себе оценивающие взгляды. А эти взгляды, они так информативны, что любой может прочесть в глазах персонала либо уважение, либо боязнь, либо даже сочувствие.

И если вы уже являетесь счастливым обладателем двух или да­же трех торговых точек однотипного ассортимента, а ваша продукция по уровню цен начинается с самого минимума и заканчивается аж под потолок, тогда именно вам выпала удача «разграничить» по ассортименту и цене свои магазины. 

К предыдущей странице

К следующей странице