Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Skoda. "Эффективная коммуникация", пятая группа

обучение сотрудников skoda на тему коммуникация

            Skoda Auto обучение персонала коммуникациям 5 группа

  • Название компании: «Skoda».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная коммуникация», группа 5.
  • Даты проведения бизнес семинара: 23.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Андрей Тетеричев

10895

2.

Юрий Антонов  

10896

3.

Ирина Мохненко

10897

4.

Александр Усов

10898

5.

Михаил Ермошкевич

10899

6.

Дмитрий Каширин

10900

7.

Руслан Едемский

10901

8.

Павел Безруков

10902

9.

Антон Степанов

10903

10.

Максим Котельников

10904

11.

Юлия Богомолова

10905

12.

Александр Милютинский

10906

13.

Алексей Голощапов

10907

14.

Алексей Макеев

10908

15.

Андрей Никул

10909

16.

Фатима Суанова

10840

17.

Павел Копачек

10841

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры  позиционирования для бизнесов В2С

Пособие для владельца

Страница 10

 

 

Примеры  позиционирования для бизнесов В2С

Что такое позиционирование, раскроем на примерах.

Пусть вы занимаетесь мебелью. Отлично. В каждом городе найдутся частные производства мебели, мастерские и даже очень солидные фабрики. В таком случае поддерживайте отечественного производителя из вашего города в одном магазине. Не пугайте некоторых людей. То, что для пенсионера является роскошным диваном, для более избалованного покупателя будет выглядеть, как страшный сон. Зато в другом магазине будет мебель чуть дороже, но намного приличнее и качественнее. Вы выбираете сами свою продукцию и знаете, какой город России или какая страна СНГ славится мягкой мебелью, а какой — корпусной. Вот и вперед.

Третий же магазин будет только для самых обеспеченных и привередливых в вашем же крае или городе. Там можно купить стенку за сто тысяч рублей, диванчик за семьдесят тысяч и кроватку за сорок пять.

Магазины можно назвать по-разному, но на вывесках оставить логотип вашей компании, вашего ООО, если вы хотите сохранить за собой статус сетевой торговли.

Приятно же сказать, что у вас сеть мебельных салонов «Феличита»? Приятно. А зачем отказывать себе в получении безвредно­го удовольствия, на которое вы, к тому ж, имеете полное право?

Наверное, у вас созрел вопрос, а как же покупателю сообщить, для кого этот магазин, а для кого — тот?

Во-первых, нам поможет реклама. Увидев фотосессию диванов в газете, где будут указаны цены, покупатель сам решит, что ему по карману, а что требует семейного участия.

Тог­да даже пенсионерка тетя Глаша возможно раз в жизни купит у вас кожаное кресло из Италии. Ведь мы не покупателей делим, а указываем на то, сколько стоит товар, предлагаемый у нас. И уж здесь нам совсем не интересно, студент покупает шведский гарнитур или владелец казино. Еще помогает в этом разделительном вопросе название и наружная рек­лама.

Например, у одного предпринимателя было четыре магазина канцтоваров. Магазин для детей назывался «Карандаш», магазин для школьников и студентов «Школьник и студент», там было два больших отдела, магазин для архитекторов, художников назывался «Искусство», а магазин для солидных и обеспеченных покупателей назывался «Аристократ».

Перед входом в каждый из магазинов стояла наружная реклама - фигурный штендер. В первом варианте на аккуратном плакате это был образ дошколенка с наивными глазками, во втором — фотография юноши, в третьем — художника, а в четвертом — делового человека на фоне роскошного авто с ручкой «Паркер» и органайзером в руках. На «штендере» шло перечисление групп товара и основных производителей.

Другой пример: у одной бизнес-леди имелись два магазина верхней одежды. Так вот одну торговую точку она назвала магазином, другую — салоном. На рекламных щитах, штендерах, витринах были указаны минимальные расценки. Названия также говорили за себя. Получалось, что в «Снежинке» можно было купить дубленку по цене от трех тысяч, а в «Зимушке» — от пятнадцати. Сравните, что такое снежинка против целой зимы? . И как вам такое соотношение — три тысячи и пятнадцать? Конечно, покупательская среда в обеих торговых точках абсолютно не совпадала. Зато покупатель и товар находили друг друга, и все были рады.

К предыдущей странице

К следующей странице