Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Skoda. "Эффективная коммуникация", шестая группа

курс обучения сотрудников по Эффективной коммуникации

             Skoda Auto обучение в Москве июнь 2007

  • Название компании: «Skoda Auto».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная коммуникация», группа 6.
  • Даты проведения бизнес семинара: 26.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Сергей Костенков

10924

2.

Марина Градобоева  

10925

3.

Ольга Пришедько

10926

4.

Кирилл Паркачев

10927

5.

Данила Вьюненко

10928

6.

Артем Силантьев

10929

7.

Александр Шестопалов

10930

8.

Владимир Шатерников

10931

9.

Илья Ермолов

10932

10.

Михаил Бугримов

10933

11.

Антон Юрков

10934

12.

Любовь Савонова

10935

13.

Роман Приходько

10936

14.

Екатерина Чагаева

10937

15.

Хана Мекотова

10842

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение Примеры  позиционирования для бизнесов В2С

Пособие для владельца

Страница 11

 

А вот вешать объявления типа «Только для солидных клиентов» категорически не советую. Маленький сын и начинающий вундеркинд - любитель почитать в свои неполные шесть лет, увидел такое объявление на дверях магазина мужской одежды и тут же воскликнул:

«— Мама. Пойдем туда. Этот магазин как раз для меня».

А что, кто-то серьезно полагает, что человек, не имеющий Мерседеса и счета с длинными нулями в сбербанке, будет из-за этого убиваться и считать себя несолидным клиентом?  Если бы дело было так, то наши дорогие женщины пенсионного возраста никогда бы не возмущались в случае плохого обслуживания. Но, как видите, их маленькая пенсия еще не повод проглатывать обиды и позволять дурное к себе отношения. А если кто-то вас считает несолидным клиентом, это очень обидно и всегда очень дурно.

Давайте распределять покупателя с его добровольного согласия и по честным правилам игры.

Наружная реклама, реклама в СМИ и название прекрасно справятся с оповещением масс о категории и позиционировании вашей торговой точки без всяких оскорбительных объявлений на дверях.

К предыдущей странице

К следующей странице