курс обучения сотрудников по Эффективной коммуникации
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Сергей Костенков |
10924 |
2. |
Марина Градобоева |
10925 |
3. |
Ольга Пришедько |
10926 |
4. |
Кирилл Паркачев |
10927 |
5. |
Данила Вьюненко |
10928 |
6. |
Артем Силантьев |
10929 |
7. |
Александр Шестопалов |
10930 |
8. |
Владимир Шатерников |
10931 |
9. |
Илья Ермолов |
10932 |
10. |
Михаил Бугримов |
10933 |
11. |
Антон Юрков |
10934 |
12. |
Любовь Савонова |
10935 |
13. |
Роман Приходько |
10936 |
14. |
Екатерина Чагаева |
10937 |
15. |
Хана Мекотова |
10842 |
Страница 11
А вот вешать объявления типа «Только для солидных клиентов» категорически не советую. Маленький сын и начинающий вундеркинд - любитель почитать в свои неполные шесть лет, увидел такое объявление на дверях магазина мужской одежды и тут же воскликнул:
«— Мама. Пойдем туда. Этот магазин как раз для меня».
А что, кто-то серьезно полагает, что человек, не имеющий Мерседеса и счета с длинными нулями в сбербанке, будет из-за этого убиваться и считать себя несолидным клиентом? Если бы дело было так, то наши дорогие женщины пенсионного возраста никогда бы не возмущались в случае плохого обслуживания. Но, как видите, их маленькая пенсия еще не повод проглатывать обиды и позволять дурное к себе отношения. А если кто-то вас считает несолидным клиентом, это очень обидно и всегда очень дурно.
Давайте распределять покупателя с его добровольного согласия и по честным правилам игры.
Наружная реклама, реклама в СМИ и название прекрасно справятся с оповещением масс о категории и позиционировании вашей торговой точки без всяких оскорбительных объявлений на дверях.