Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Skoda. "Эффективная коммуникация", восьмая группа

для сотрудников skoda проведен тренинг

           корпоративное развитие персонала Skoda Auto

  • Название компании: «Skoda Auto».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная коммуникация», группа 8.
  • Даты проведения бизнес семинара: 28.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Николай Хорзов

10949

2.

Антон Матвейчев  

10950

3.

Андрей Наумов  

10951

4.

Элина Миннибаева

10952

5.

Андрей Булгаков

10953

6.

Станислав Лазарев

10954

7.

Антон Лютэр

10955

8.

Вячеслав Четырин

10956

9.

Татьяна Хяюрюнен

10957

10.

Андрей Парняк

10958

11.

Анастасия Шустикова

10959

12.

Александр Мут

10960

13.

Алексей Сидоров

10961

14.

Екатерина Гвоздикова

10962

15.

Диана Филимонова

10963

16.

Наталья Янышева

10844

17.

Алексей Матвеев

10845

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес по-русски

Пособие для владельца

Страница 13

 

Семейный В2С и бизнес по-русски

Есть, конечно, японский или итальянский вариант В2С бизнеса, когда в нем задействованы все члены одной семьи. Но мы же не японцы-итальянцы, а потому менталитет современной российской семьи не всегда позволяет открыть и вести именно семейный бизнес. Это бизнес - все делаем сами, и убираем и закупаем и продаем и грузим. Все-все.

Хорошо, когда все ваши родные вызываются ввязаться в семейный бизнес. И если они будут с душой встречать каждого покупателя, дело пойдет очень далеко и, возможно, и не закончится большой торговой сетью, окутавшей весь город, но удача в оном магазине точно будет.

Есть такие магазинчики, где дочери, сестры и теща работают продавцами, жена бухгалтером, а тесть — водителем, и все-то у них получается на «ура». А вот если дочка Маша ест семечки вместо того, чтобы бежать к потенциальному клиенту — (она же крута - дочка хозяина), а жена с упоением читает каталог «AVON» — (она тоже - практически хозяйка), то самому владельцу впору взвыть волком от чувства собственной важности членом его семьи.

Не знаю, какой вариант выберете вы, члены семьи или посторонние люди станут трудиться в вашем бизнесе, самое главное, чтобы человек в торговом зале был настоящим продавцом, а не досадным недоразумением на двух ножках.

К предыдущей странице

К следующей странице