Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Skoda. "Эффективная коммуникация", девятая группа

девятая группа участников от компании skoda прошла обучение

            Skoda Auto на тренинге LiCO в июне 2007 года

  • Название компании: «Skoda Auto».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная коммуникация».
  • Даты проведения бизнес семинара: 29.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Андрей Саликов

10964

2.

Абдельгани Нуруллин  

10965

3.

Антон Маньков

10966

4.

Олег Кореев

10967

5.

Альберт Степанов

10968

6.

Дмитрий Шильков

10969

7.

Светлана Голубева

10970

8.

Нэля Кекина

10971

9.

Ирина Травина

10972

10.

Антон Степанов

10973

11.

Александр Антонович

10974

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да здравствует мистер Профи в продажах В2С

Пособие для владельца

Страница 14

 

Да здравствует мистер Профи в продажах В2С

Настала пора разговора о Профессионализме. Для продавца — это основа основ. Что же включает в себя такое понятие в сфере продаж? Да не так много, как может по­казаться на первый взгляд.

В какой-то мере вы должны быть Остапом Бендером и Дипломатом одновременно. Потому что вам потребуется лов­кость, ум, где-то даже простая житейская хитрость, королевское красноречие и столько же выдержки и такта.

Искусство продаж В2С — наука сложная. Для нас в России, она во многом новая. Возможно, вы или ваши родители еще помните времена, когда никто не смотрел на то, нравятся туфли или нет, вкусная колбаса - сервелат или не очень. Все просто стояли часами в очереди или обещали золотые горы заведующему магазином, или ехали в Москву, где со снабжением все обстояло несколько лучше, чем, например, в провинции. Скажите на милость, зачем тогда могло потребоваться учить продавцов расписывать плюсы товары и уметь убеждать? Да в то время пригодились бы курсы для покупателей, как посильнее толкнуть противника, какое слово сказать нахалу, который пытается занять ваше предпредпоследнее место.

Ага. Решил купить без очереди? Нельзя сказать, чтобы училища и другие учебные заведения готовили непутевые кадры или вовсе не упоминали ни слова о культуре обслуживания. Но все ж таки большинство мало применяло эту базу данных, а вот действительно всегда помнил о требованиях к своей пер­соне, так это продавцы престижных торговых заведений. Например, работники валютных магазинов, столов заказа или магазинов «Диета». А вы думаете. В «Диете» всегда продавалась дефицитный «Геркулес» и гречневая крупа, к примеру. Это сейчас они есть в огромном количестве в каждом маленьком магазинчике, не говоря уже о супермаркетах.

Изменилось время, изменился покупатель. Давайте, мы тоже будем меняться. Постарайтесь посетить семинары по мерчандайзингу, почитайте книги на тему «психология продаж», наконец, предложите своему руководителю подумать над тем, как бы повысить профессионализм его подчиненных. Можете смело принести ему рекламу раз­личных консалтинговых фирм, координаты специалистов, приглашения на семинары, мастер-классы и форумы. Приложенные усилия и затраченные время непременно при­ведут к тому, что вы узнаете много нового о Покупателе, о том, как увеличить уровень Продаж и поднять свой авторитет в глазах руководства.

К предыдущей странице

К следующей странице