Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Skoda. "Эффективная коммуникация", десятая группа

ЗАВЕРШАЮЩАЯ ДЕСЯТАЯ ГРУППА обучения сотрудников компании skoda

                 Skoda Auto обучение персонала десятая группа участников

  • Название компании: «Skoda Auto».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная коммуникация».
  • Даты проведения бизнес семинара: 30.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Никита Григорцев

10975

2.

Надежда Соловьева  

10976

3.

Александр Мут

10977

4.

Алексей Телицын

10978

5.

Игорь Штрауб

10979

6.

Роман Игнатьев

10980

7.

Роман Котелевский

10981

8.

Дмитрий Капелюш

10982

9.

Александр Конюхов

10983

10.

Рустем Фатхутдинов

10984

11.

Дамир Каримов

10985

12.

Александр Менжунов

10986

13.

Михаил Горинов

10987

14.

Алексей Войтов

10988

15.

Владимир Лавхаев

10910

16.

Игорь Кареткин

10846

17.

Анастасия Блинкова

10847

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желание работать у ваших продавцов

Пособие для владельца

Страница 15

 

 

Знание товара «не знает границ»

Прежде всего, вашей задачей как владельца – задачей номер два является — изучение вашего собственного товара и услуги. И здесь нет предела совершенству. Читайте, изучайте, спрашивайте у более сведущих людей, собирай­те по крупицам информацию.

Например, вы владелец магазина компьютерной техники. Итак, вам самому точно надо обзавестись компьютером. Прочитать о них уйму литературы и постоянно читать свежие выпуски лучших журналов на компьютерную тему. Также вам потребуется обратиться в сервис-центр и пообщаться там с начальником, с инженерами, программистами, мастерами-самоучками без всякого образования, но с большим запасом опыта и самостоятельно приобретенных знаний. Эти люди расскажут вам очень многое. Сами покупатели также нередко выступают в роли просветителей.

Желание работать у ваших продавцов

Нежелание работать скрыть подчас так проблематично. Легче захотеть работать «на все сто».

Говорите постоянно своим продавцам:

«- Старайтесь не ждать, пока вам администратор торгового зала или я - директор не сделают вам замечание по поводу пляжной обуви или жевательной резинки во рту. Лучше не доводить ни одно дело до выговора, объяснительной и других мало­приятных последствий».

Подумайте: что вам мешает вашим продавцам работать хорошо? Может быть, неприятности дома? Или плохие взаимоотношения с кем-то из коллег? Или неверное расположение товаров, или отсутствие необходимых знаний? Тогда – обучение, бизнес семинары вам в помощь!

А может быть, вы сами как босс - просто не на своем месте, или продавцу не люб ваш товар  и ему хочется быть менеджером по продаже в косметической компании, а не заниматься продажей ваших компьютеров».

К предыдущей странице

К следующей странице