№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Эдуард Всепчук |
10806 |
2. |
Максим Комлаткин |
10807 |
3. |
Виктор Чиркин |
10808 |
4. |
Алексей Оксаченко |
10809 |
5. |
Сергей Оксаченко |
10810 |
6. |
Павел Воронков |
10811 |
7. |
Николай Бережков |
10812 |
8. |
Ирина Осипенко |
10813 |
9. |
Игорь Бычковский |
10814 |
10. |
Георгий Михайлов |
10815 |
11. |
Алексей Просянкин |
10816 |
12. |
Анатолий Осипов |
10817 |
13. |
Олег Лупа |
10818 |
14. |
Лилия Титлина |
10819 |
15. |
Юрий Носков |
10820 |
Страница 16
Важные свойства ваших людей или что говорить персоналу
Вот важные качества, стоит их обсудить со своим персоналом.
1.Движение вперед, развитие и обучение
Когда мы не хотим идти вперед, мы отказываемся от своего будущего. Сегодня незнание английского языка, как, впрочем, и всех других иностранных наречий, сходит вашему продавцу с рук (или с языка?)
А завтра клиент объявит «кастинг среди своих». И ваша фирма пролетит мимо, из-за плохой подготовки персонала.
2.Умение переключаться у менеджера
Я уже упоминала о том, что иногда семейные неурядицы очень сильно омрачают наше настроение и на работе мы похожи на умирающего лебедя. Это-то и печально. Ведь умение переключаться, то есть брать себя в руки — это одно из самых ценных умений в жизни. Представьте себе, что вам директор объявил о том, что отныне вы главный специалист по продажам жалюзи и штор, а потом просит, чтобы вы же сказали об увольнении человеку, занимающему ранее эту должность. И что, вы к бедняге полетите на крыльях радости и с еле скрываемым восторгом, буквально пища от переполняющих чувств прощебечете о такой вот неприятности для него?
А покупатели? Один приходит в магазин, дабы повысить самооценку себе любимому, второй, чтобы выпустить пар на продавцов, а третий решил рассказать все о своей жизни, не имея ни друзей, ни средств на прием психоаналитика. И что? Вы будете постоянно то плакать от обиды, то злиться, то делать страдальческое выражение лица? Нет, нет и еще раз нет. То, что один покупатель вас сильно огорчил, не дает вам права огорчать другого покупателя, ничего плохого не сделавшего вам и, надеюсь, не собирающегося это делать.
3.Любовь к людям ваших продавцов
Одни из нас предпочитают работать в одиночку. И таких людей всегда достаточно много. Другие же наоборот будут терзаться своим одиночеством. Опять же одни ищут и выбирают изначально такую профессию, чтобы приходилось либо постоянно работать с людьми, либо наоборот такую специальность, которая не предусматривает общения вообще, либо когда возможно общение, только с коллегами. В каждом человеке есть положительные и отрицательные черты характера. Ну, не идеальные мы люди, давайте это мужественно признаем, ладненько? Согласны? Поэтому, если вы работаете менеджером по продаже в строительной компании и часто слышите нецензурные выражения, не думайте, что в этих людях нет ничего святого, хорошего или светлого. Просто в данный момент свой жизни они выглядят, да и ведут себя не самым лучшим образом. Но разве ваш ребенок всегда похож на куколку с бантиком и скрипочкой в руках? В общем, если вы любите только своего сыночка Мишу и шарпея Трюфеля, а все остальное человечество и все живое, в частности, вас раздражает, тогда давайте махать ручкой, сфере продаж, как это делал олимпийский Миша. Только он-то прощался и плакал, так как знал, сколько людей подружились и теперь расстаются навсегда, а в плане продаж все станет, как прежде, никакого выбора для покупателя, никаких бутербродов с черной икрой в буфете.
Итак, вы как владелец, «думайте сами, решайте сами», смогут ли они продавать.