Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Vianor. Ключевые факторы успешного бизнеса

бизнес тренеры Lico провели обучение для vianor

           Vianor фирменный логотип

  • Название компании: «Vianor».
  • Название бизнес тренинга: «Ключевые факторы успешного бизнеса шинных центров Vianor».
  • Даты проведения бизнес семинара:18.06 – 20.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Эдуард Всепчук

10806

2.

Максим Комлаткин

10807

3.

Виктор Чиркин

10808

4.

Алексей Оксаченко

10809

5.

Сергей Оксаченко 

10810

6.

Павел Воронков

10811

7.

Николай Бережков

10812

8.

Ирина Осипенко

10813

9.

Игорь Бычковский

10814

10.

Георгий Михайлов

10815

11.

Алексей Просянкин

10816

12.

Анатолий Осипов

10817

13.

Олег Лупа

10818

14.

Лилия Титлина

10819

15.

Юрий Носков

10820

 

 

 

 

 

 

 

 

Важные свойства ваших людей

Пособие для владельца

Страница 16

 

Важные свойства ваших людей или что говорить персоналу

Вот важные качества, стоит их обсудить со своим персоналом.

1.Движение вперед, развитие и обучение

Когда мы не хотим идти вперед, мы отказываемся от свое­го будущего. Сегодня   незнание английского языка, как, впрочем, и всех других иностранных наречий, сходит вашему продавцу с рук (или с языка?)

А завтра клиент объявит «кастинг среди своих». И ваша фирма пролетит мимо, из-за плохой подготовки персонала.

2.Умение переключаться у менеджера

Я уже упоминала о том, что иногда семейные неурядицы очень сильно омрачают наше настроение и на работе мы похожи на умирающего лебедя. Это-то и печально. Ведь умение переключаться, то есть брать себя в руки — это од­но из самых ценных умений в жизни. Представьте себе, что вам директор объявил о том, что отныне вы главный специалист по продажам жалюзи и штор, а потом просит, чтобы вы же сказали об увольнении человеку, занимающему ранее эту должность. И что, вы к бедняге полетите на крыльях радости и с еле скрываемым восторгом, буквально пища от переполняющих чувств прощебечете о та­кой вот неприятности для него?

А покупатели? Один приходит в магазин, дабы повысить самооценку себе любимому, второй, чтобы выпустить пар на продавцов, а третий решил рассказать все о своей жизни, не имея ни друзей, ни средств на прием психоаналитика. И что? Вы будете постоянно то плакать от обиды, то злиться, то делать страдальческое выражение лица? Нет, нет и еще раз нет. То, что один покупатель вас сильно огорчил, не дает вам права огорчать другого покупателя, ничего плохого не сделавшего вам и, надеюсь, не собирающегося это делать.

3.Любовь к людям ваших продавцов

Одни из нас предпочитают работать в одиночку. И таких людей всегда достаточно много. Другие же наоборот будут терзаться своим одиночеством. Опять же одни ищут и выбирают изначально такую профессию, чтобы приходилось либо постоянно работать с людьми, либо наоборот такую специальность, которая не предусматривает общения во­обще, либо когда возможно общение, только с коллегами. В каждом человеке есть положительные и отрицательные черты характера. Ну, не идеальные мы люди, давайте это мужественно признаем, ладненько? Согласны? Поэтому, если вы работаете менеджером по продаже в строительной компании и часто слышите нецензурные выражения, не думайте, что в этих людях нет ничего святого, хорошего или светлого. Просто в данный момент свой жизни они выглядят, да и ведут себя не самым лучшим образом. Но разве ваш ребенок всегда похож на куколку с бантиком и скрипочкой в руках? В общем, если вы любите только своего сыночка Мишу и шарпея Трюфеля, а все остальное человечество и все живое, в частности, вас раздражает, тогда давайте махать ручкой, сфере продаж, как это делал олимпийский Миша. Только он-то прощался и плакал, так как знал, сколько людей подружились и теперь расстаются навсегда, а в плане продаж все станет, как прежде, никакого выбора для покупателя, никаких бутербродов с черной икрой в буфете.

Итак, вы как владелец, «думайте сами, решайте сами», смогут ли они продавать.

К предыдущей странице

К следующей странице