Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Vianor. "Продажа в торговом зале"

бизнес тренинг на тему продаж

             Vianor продажи в торговом зале

  • Название компании: «Vianor».
  • Название бизнес тренинга: «Продажа в торговом зале».
  • Даты проведения бизнес семинара: 28.06 – 29.06.2007 г. 
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Александр Бухонин

11201

2.

Игорь Голод

11202

3.

Станислав Пищулов

11203

4.

Вадим Грицин

11204

5.

Юрий Напреенков 

11205

6.

Алексей Андрюшайтис

11206

7.

Евгений Резник

11207

8.

Алексей Калинкин

11208

9.

Алексей Макаров 

10774

10

Алексей Гончаров

11210

11.

Алексей Розин

11211

12.

Юрий Напреенков

11215

13.

Виталий Трофимов

11213

14.

Сергей Васенин

11214

15.

Константин Жилин

10929

 

 

 

 

 

В споре с вашим клиентом рождается только обида

Пособие для владельца

Страница 17

 

глава 2. Золотые правила  для вашего продавца

Вот важные правила, вам точно стоит их обсудить со своим персоналом.

«В каждом виде бизнеса и для каждой должности существует своего рода устав или какие-то неписаные правила. Но ведь у нас у всех на памяти есть смешная, на первый взгляд, фраза — «Законы созданы для того, чтобы их нарушать». А значит, правила и уставы нарушаются регулярно и с удовольствием. Не говоря уже о том, что все известные нам запреты и самые элементарные рекомендации забываются чаще всего. Потом надо отметить, что все мы частенько впадаем в состоянии Знайки - Незнайки. Вроде, помним и знаем все, даже морщимся, если слышим досадные напоминания, а как дело доходит до объективной оценки полученных результатов и поиска виновного, сразу выплывает наружу такая простая и одновременно сложная вещь как незнание простейших секретов продавца. О них наша речь в этой главе.

1.В споре с вашим клиентом рождается только обида

Да, и еще какая. Если вы одержите в споре вверх над клиентом, ему будет обидно и не факт, что он сделает покупку, даже рухнув под грузом ваших веских аргументов. Если клиент буквально загонит вас в угол своими доводами, вам не видать ни хорошего настроения, ни пополнения в кассе. Господа, по-моему, это просто замкнутый круг.

А как хочется отстоять иной раз истину. Одежда от «Селы» такая удобная, качественная, с хорошим составом... Но покупатель категорически не согласен. Стоп. А что есть истина? Это вечный вопрос, о него поломали свои копья не одна сотня тысяч философов и ученых всех времен и на­родов. И все же одна истина есть. Вот ее краткая формулировка: У каждого истина своя.

Помните, как это называется… У каждого чело­века своя «карта реальности», по которой он ориентируется в этом мире. Потому кто-то ходит только в одежде из синтетических материалов, сугубо искусственных. А кто-то предпочитает — лен, хлопок, мех, натуральную кожу. И тут уж спорить смешно. Поэтому для вас одежда от  производителя «Села» — это здорово и хорошо, а у другого человека свои представления о том, что такое «здорово» и что такое «хорошо». Судите теперь вам самим, есть ли смысл спорить?

2. Никогда не старайтесь отомстить клиенту

Уходить с поля боя надо с гордо поднятой головой. Не по­лучилось продажи, ничего страшного. Не будем строить коварные планы мщения. А главное не будем стараться наказать неблагодарного Антипокупателя своим презрением или равнодушием. Обычно так мстят друг другу дети, причем независимо от возраста. Разве вы никогда не виде­ли, как два сорокапятилетних человека, муж и жена, мол­чат просто назло, один бурчит что-то на вопрос другого, этот другой недовольно морщится и пытается всем своим видом показать, что он думает о своей законной второй половине. На детский сад не похоже, когда Миша и Маша сидят по разные стороны песочницы и дуются из-за яблока, не честно разделенного кем-то из них. Если покупатель накануне ворчал и критиковал ваш то­вар, а сегодня этот ворчун снова здесь, не стоит спешить в укрытие, за спины коллег или демонстративно и громко заявлять во всеуслышание:

- Пойду-ка я попью чаю, а то теряю время зря. Продавец, общаясь с клиентом, никогда не теряет времени зря, просто он работает на госпожу Перспективу.

К предыдущей странице

К следующей странице