Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Архив. Энера Инжениринг. Бизнес тренинг

обучающий курс Из инженера в руководители

  • Название компании: «Энера Инжиниринг».
  • Название бизнес тренинга: «Из инженера в руководители».
  • Даты проведения бизнес семинара: 01.06-02.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Андрей Коченков

10724

2

Андрей Чернецкий

10725

3

Дмитрий Байдин

10726

4

Анатолий Чиврагов

10727

5

Ольга Бедрак

10728

6

Иван Максименко

10729

7

Михаил Гриднев

10730

8

Глеб Кравцов

10731

9

Антон Колпащиков

10732

10

Александр Гуляев

10733

11

Елена Подольская

10734

12

Юрий Пехотинский

10735

13

Роман Косоногов

10736

14

Андрей Комарницкий

10737

15

Артем Поляков 

10738

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На войне, как в магазине

Пособие для владельца

Страница 22

 

Я вас тоже!                              

Помните забавный рассказ из детства, как мальчик получил любовную записку от одноклассницы Воробьевой. Ее «люблю» перепугало беднягу до ужаса.

Он думал, что любить можно только то, что ешь, например, мороженое. Или то, на чем ездишь, как на лошади, или, например, папу.

Чем же он ответил своей воздыхательнице? Он на­писал ей, что тоже ее любит. А про себя подумал: «Пусть ей тоже будет страшно».

Вот отличный пример родом из детства, как люди умеют себя накрутить и настроить на самый негативный лад. А продуктом такой настройки является Конфликт.

Я боюсь вас, а вы меня. Мы обречены на вражду. А я вас тоже люблю!

В состоянии аффекта

Когда человек чем-то огорчен или рассержен, разговаривать с ним — бесполезная трата времени и сил. Говорят же в народе «Сказал сгоряча», «Сказал, не подумав».

 А надо бы всем помнить такую простую истину — с пылу, жару, из печи хороши лишь калачи. А то. Сколько раз мы наносили обиды людям, которых любим? Или непоправимо портим отношения с теми, кто нам очень нужен в плане работы, достижения каких-то результатов, целей?

На войне, как в магазине

Потихоньку мы подходим с вами к главной проблеме возвратов и обменов. Настрой продавца и покупателя на конфликт портит все дело. Но ведь в каждой паре, в каждой кампании и обществе есть Дети и есть Взрослые. Первые обожают обижаться. Чуть что — сразу в слезы, истерику крики... Вторые действуют разумно, логично и несколько хладнокровно. А ведь всем известно, что делать что-либо и говорить в порыве чувств очень рискованно.

В девяносто девяти случаях из ста приходится жалеть о своих «горя­чих» словах или действиях. Давайте подумаем, кто обычно хранит дома мир, кто сплачивает коллектив? Конечно, Взрослый. А Дети постоянно капризничают, выясняют, кого мама или папа любит больше и надувают губки, если внимания им уделено недостаточно. А уж как они воспринимают критику, просто и представить страшно.

Плачут и кричат, пока их снова не назовут ласково «Машами», «Пашами», «Кисами» и тому подобным. Эта метафора нашей с вами жизни.

Например, зашел человек в троллейбус и тут же услышал довольно резкий голос кондуктора:

 - Предъявляем за проезд, чего стоим?

Дитя сразу обидится, расстроится, что с ним, таким хорошим, так разговаривают, и начнет защищаться всякими Обвинялками, говорить все, что приходит в голову, лишь бы поставить на место обидчика.

Взрослый же во множестве случаев просто проигнорирует грубость. Не потому, что нет силы характера или гордости.

Просто он Взрослее этого. Вот и все. Можно обижаться на каждое слово и пытать как-то отплатить своим неприятелям, а можно сохранить свое спокойное состояние души и ровное настроение, а также Нервы.

Напомнить вам, что они не восстанавливаются?

К предыдущей странице

К следующей странице