Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль 2007. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Июль 2007

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Проведен бизнес тренинг "Ведение переговоров" в компании Русский Алкоголь, группа №2.
  • Проведен бизнес семинар "Подбор персонала" в компании Фитингвиль.
  • Компания Диасофт приняла участие в тренинге на тему "Сложные переговоры с клиентами".

курс Ключевые факторы успешного бизнеса

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Некомпетентность

Пособие для владельца

Страница 23

 

Глава 4. По итогам рейтингов

Как вы думаете, какие две вещи больше всего раздражают покупателей? Некомпетентность и плохое обслуживание. Ничто другое не вызывает столько жалоб, недовольства и негативных отзывов в прессе, как эти два недостатка. Поговорим о них подробнее.

Некомпетентность

Когда я прихожу в какой-нибудь магазин в поиске хорошего, но оригинального подарка своей подруге, я либо буду руководствоваться своим мнением, либо обращусь к продавцу-консультанту за консультацией. Исправьте меня, если я не права. Так вот, если это магазин канцтоваров, то я, всего вероятнее, справлюсь сама с выбором подарка. А если это что-то из мира марок, то я попрошу мне помочь, так как в отличие от подруги не коллекционирую их. Вот и все.

Но если мои глаза удивленно и растерянно хлопают ресницами, а продавец ведет себя точно также, встает  вопрос, что он здесь делает?

Раньше мы были просто продавцами, но сейчас этот статус изменился и мы обязаны теперь не только продавать, отпускать товар, но и консультировать, причем, грамотно.

Чтобы у не возникло ситуации, когда клиент, к вашему стыду, начнет во всеуслышание просвещать вас, что такое металлогидридный аккумулятор, надо полистать специальную литературу. Выписать все умные слова, которые для вас пока что пустой звук. Затем с этим заветным листочком идите к более подкованному в этих вопросах коллеге или руководству и выясняйте, что такое «металлогидридный аккумулятор» и с чем его едят.

Мы можем читать «Лизу» или «Медведя» в свободные от покупателей минуты, но лучше поступить максимально честно по отношению к работодателю и начать изучать журналы, газеты и книги, где речь идет о вашем товаре, обо всем том, что вам может быть полезно, а не только интересно.

Тогда если ваш администратор или непосредственно директор застанет вас за чтением столь ценной литературы, вам будет грозить не выговор, а то и лишение премиальных, а как раз наоборот — похвала, обещание скорого повышения в должности и денежная премия.

Замечу, что есть такой ряд товаров, когда покупатели знают о нем много больше продавца.

Например, если у вас нет машины, а вы работаете в автосалоне «Renault» продавцом-консультантом, покупатели запросто могут заняться вашим авто-кругозором.

Они будут объяснять такие вещи, как устройство автомобиля, плюсы и минусы той или иной модели, рассказывать о том, какие отзывы получила новая модель «Renault» на выставках в Европе и так далее...

А вам останется только взять ручку, тетрадку и сесть за парту.

К предыдущей странице

К следующей странице