Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Тренинг. Компании Uponor. "Эффективная продажа"

в компании Uponor прошел тренинг

   Uponor обучение эффективным продажам

  • Название компании: «Uponor».
  • Даты проведения бизнес семинара: 28.07.2007.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

номера сертификатов

1

Андрей Соколов

10977

2

Тимур Жарков

10978

3

Артем Нуреев

10984

4

Дмитрий Коль

10989

5

Дмитрий Климов

11010

6

Роман Юлин

11209

7

Ярослав Собко

11212

8

Артем Нестеров

11216

9

Игорь Лившиц

11217

10

Олег Новожилов

11243

 

 

 

 

 

 

 

 

Для повышения мотивации

Пособие для владельца

Страница 30

 

Работать в таких магазинах интересно

Конечно, проводятся какие-то конкурсы (в большинстве случаев) и в отличие от многих и многих предпринимателей владельцы торговой сети и их пользователи задумываются о повышении вашей мотивации. В их кадровом бюджете занимают значительное место различные корпоративные подарки,  премии. Только не стоит думать, что на вас посыпятся блага цивилизации, как из рога изобилия. Отнюдь. Иногда речь идет об элементарных футболках с логотипами компании. И всего лишь. Но согласитесь, что хоть это и мелочь, а все же приятно.

При условии, что вы будете прилагать все усилия и уже  постарались позаботиться о своем образовании, карьерный рост вполне возможен, реален и вообще находится полностью в ваших руках.                                                                

Если так случится, что вы не сможете работать в ка­ком-нибудь филиале «Спортмастера» или «Евросети», то, по крайней мере, другие работодатели примут вас охотно на работу, полагая, что вы — обученный кадр. Хотя здесь I таится опасность. Некоторые предприниматели могут явно не одобрять политику того или иного торгового лидера России и не захотят принять на работу продавца, буквально вылепленного по его программе.

Теперь пару слов еще о некоторых особенностях, минусы это или плюсы, решать вам:

  • давно обозначены и принципы управления персонала. Поэтому иногда у вас может возникнуть ощущение, будто руководители даже замечание дела­ют, используя заученные на тренингах фразы. Это нормально, но немного обидно. Все ж таки хочется услышать живую человеческую речь с максимально естественными интонациями.
  • Будьте готовы к тому, для большинства ситуаций уже придуманы свои вы­ходы и решения. Минус это или плюс, вам еще предстоит узнать;
  • как правило, рабочий день длится довольно долго, например, десять-одиннадцать часов. Где-то — даже 12 часов.

Заканчивается день поздно, начинается рано.

Тут особо не пообщаешься с семьей, а все хоб­би и даже такую реальную мечту, как пройти курсы японского языка надо оставить далеко за плечами. По поводу выходных ничем порадовать не могу, к Это как повезет. В одном магазине сотрудники ра­ботают шесть дней и имеют только один выходной. В другом магазине график полегче, но назвать его щадящим тоже сложно. Два дня человек работает по одиннадцать часов, два дня отдыхает. Здесь все индивидуально.

Я знаю продавцов, которым вполне хватает времени отдохнуть и собраться с сила­ми, и такой график они считают наиболее удобным. Другие же жалуются, что им не хватает еще одного дня для полного восстановления сил. Поэтому перед тем, как пугаться или восторгаться, обдумайте все хорошо и не отказывайтесь от пробного рабочего дня.

Один день всего не покажет, но многое разъяснит, сможете вы или не сможете соответствовать требованиям руководства и строить свою карьеру в этой сети

К предыдущей странице

К следующей странице