Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Makroflex. Бизнес тренинг "Эффективная продажа"

в компании Makroflex прошел бизнес тренинг

        Makroflex Нижний Новгород тренинг продаж

  • Название компании: «Makroflex».
  • Даты проведения бизнес семинара: 19.07 - 20.07.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Нижний Новгород.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Компания

Номера сертификатов

1.

Светлана Григорян

Магазин «Комфорт-Строй»

11099

2.

Дмитрий Полынин

Магазин «Комфорт-Строй»

11100

3.

Ольга Макхамова

Магазин «Комфорт-Строй»

11101

4.

Андрей Шабашов

Ордер

11102

5.

Марина Карпычева

Ордер

11103

6.

Елена Теплова

Ордер

11104

7.

Лариса Захарова

Ордер

11105

8.

Алексей Трушанов

Ордер

11106

9.

Михаил Асафьев

Ордер

11107

10.

Алексей Семенов

Ордер

11108

11.

Оксана Царькова

Ордер

11109

12.

Алексей Зайцев

Ордер

11110

13.

Елена Грекова

Ордер

11111

14.

Денис Дувакин

Хенкель Макрофлекс

11112

 

 

 

 

 

 

 

 

час пик и нон стоп

Пособие для владельца

Страница 33

 

Есть люди-собаки, и есть люди-кошки  

Простите, за такие вот названия. Первые без дела не могут. Если собаке на­до постоянно бегать, лаять, прыгать, играть...

То представители кошачьего семейства как, например, львы, готовы спать 20 часов в сутки.

Таким образом, одним продавцам подавай «час пик» в режиме «нон-стоп».

Нескончаемые потоки продаж, вереницы покупателей их мобилизуют и наполняют удовлетворением от своего труда. «Кошки» же прекрасно обходятся без общения с покупателями и вообще не терпят шума и суеты. Вопрос зарплаты довольно неоднозначный.

Есть случаи, когда продавцы крупной сети по продаже мобильных телефонов получали столько же, сколько продавцы одежды из бутика напротив.

Только вот в окнах можно было наблюдать огромную разницу в за­трате сил и энергии персонала двух торговых точек.

Если «телефонщики» падали с ног от усталости, так как в день делали продажи на сто-двести тысяч рублей (сами сосчитайте, сколько на эти деньги надо продать чехлов, телефонов и аксессуаров к ним), то продавцы бутика продали две юбочки и одно платье почти «от Версаче»: выручка та же, зарплата тоже.

Есть смысл все взвесить…

Свои пожелания, возможности и, соответственно им, искать место работы.

Иногда коллеги в таком салоне являются милейшими людьми, которые устают от пустых торговых залов и жаждут общения.

Но иногда продавцы попадаются подстать вывеске и табличке «фэйс контроля» — заносчивые, меркантильные и любящие общение только с высшими слоями общества, к коим вы, как коллега, принадлежать не можете по определению.

К предыдущей странице

К следующей странице