№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Компания |
Номера сертификатов |
1. |
Светлана Григорян |
Магазин «Комфорт-Строй» |
11099 |
2. |
Дмитрий Полынин |
Магазин «Комфорт-Строй» |
11100 |
3. |
Ольга Макхамова |
Магазин «Комфорт-Строй» |
11101 |
4. |
Андрей Шабашов |
Ордер |
11102 |
5. |
Марина Карпычева |
Ордер |
11103 |
6. |
Елена Теплова |
Ордер |
11104 |
7. |
Лариса Захарова |
Ордер |
11105 |
8. |
Алексей Трушанов |
Ордер |
11106 |
9. |
Михаил Асафьев |
Ордер |
11107 |
10. |
Алексей Семенов |
Ордер |
11108 |
11. |
Оксана Царькова |
Ордер |
11109 |
12. |
Алексей Зайцев |
Ордер |
11110 |
13. |
Елена Грекова |
Ордер |
11111 |
14. |
Денис Дувакин |
Хенкель Макрофлекс |
11112 |
Страница 33
Есть люди-собаки, и есть люди-кошки
Простите, за такие вот названия. Первые без дела не могут. Если собаке надо постоянно бегать, лаять, прыгать, играть...
То представители кошачьего семейства как, например, львы, готовы спать 20 часов в сутки.
Таким образом, одним продавцам подавай «час пик» в режиме «нон-стоп».
Нескончаемые потоки продаж, вереницы покупателей их мобилизуют и наполняют удовлетворением от своего труда. «Кошки» же прекрасно обходятся без общения с покупателями и вообще не терпят шума и суеты. Вопрос зарплаты довольно неоднозначный.
Есть случаи, когда продавцы крупной сети по продаже мобильных телефонов получали столько же, сколько продавцы одежды из бутика напротив.
Только вот в окнах можно было наблюдать огромную разницу в затрате сил и энергии персонала двух торговых точек.
Если «телефонщики» падали с ног от усталости, так как в день делали продажи на сто-двести тысяч рублей (сами сосчитайте, сколько на эти деньги надо продать чехлов, телефонов и аксессуаров к ним), то продавцы бутика продали две юбочки и одно платье почти «от Версаче»: выручка та же, зарплата тоже.
Есть смысл все взвесить…
Свои пожелания, возможности и, соответственно им, искать место работы.
Иногда коллеги в таком салоне являются милейшими людьми, которые устают от пустых торговых залов и жаждут общения.
Но иногда продавцы попадаются подстать вывеске и табличке «фэйс контроля» — заносчивые, меркантильные и любящие общение только с высшими слоями общества, к коим вы, как коллега, принадлежать не можете по определению.