Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Saint-Gobain. Бизнес тренинг "Проведение презентаций"

Saint-Gobain: бизнес тренинг на тему проведение презентаций

     Saint-Gobain на обучение Проведение презентации

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Даты проведения бизнес семинара: 23.07 - 24.07.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Роман Биканов

11149

2

Андрей Нестеров

11150

3

Олег Зубко

11151

4

Максим Ракитин

11152

5

Михаил Филипцов

11153

6

Екатерина Харитонова

11154

7

Анна Казанджи

11155

8

Юрий Максимов

11156

9

Сергей Павливский

11157

10

Роман Янушкевич

11158

11

Сергей Сычев

11159

12

Александр Пужляков

11160

13

Рамиль Гатауллин

11161

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные ошибки в обслуживание

Пособие для владельца

Страница 25

 

Плохое обслуживание — это...

Что имеется в виду? Да много чего имеется в виду. Все и не перечислишь. Если только попытаться напомнить об основных ошибках в обслуживании?

Смените тон

Когда вы разговариваете с взрослым человеком, как с маленьким ребенком — это оскорбительно. Когда мы пытаемся переубедить клиента, и поэтому бросаем очень резкие фразы — это обидно.

Например, вот такая реплика продавца:

 - Что? Это-то Турция?

Дама, Вы хотя бы читали сперва этикетку. Это – Франция! Да, я-то получше вашего разбираюсь!

Прочитали фразу? Возмущены?

Но вы, мои замечательные читатели, еще не слышали, каким тоном была сказана эта фраза. Впрочем, живо представить эту сценку не так сложно.

Игра в НЕХОЧУХУ

Плохое обслуживание — это нежелание общаться, что-то объяснять и вообще работать с покупателем. Проявляется это нежелание во всем — голос усталый, движения ленивые, во всем сквозит нежелание.

Ну, не хочется продавцу подниматься на стремянке до последней полки, вот он вся­чески оттягивает этот момент, пока его не попросят в от­крытую. Но ведь не все такие целеустремленные.

А если покупатели все же попросят, то услышат парочку-троечку вздохов-охов, мелькнет раздражение и даже довольно небрежный взгляд продавца... В общем, нам только что намекнули, что никто не рад нашему желанию купить куклу, стоящую под самым потолком, пусть даже вы — первый, кто ею заинтересовался.

Нежелание — это вообще распространенная проблема продавцов. Идти на работу не хочется — это раз.

Общаться с покупателями, тратить свою энергию не хочется — два.

Прилагать усилия по той или иной просьбе покупателя, и лезть куда-то по лестнице, рыться на складе, старательно вставлять батарейки в игрушечную машинку, не желающие как раз вставляться, тем более на это на все желания нет — это три.

Интересно, а что скажут такие продавцы на предложение руководства повысить им зарплату? То же будут НЕ хотеть?

К предыдущей странице

К следующей странице