Saint-Gobain: бизнес тренинг на тему проведение презентаций
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1 |
Роман Биканов |
11149 |
2 |
Андрей Нестеров |
11150 |
3 |
Олег Зубко |
11151 |
4 |
Максим Ракитин |
11152 |
5 |
Михаил Филипцов |
11153 |
6 |
Екатерина Харитонова |
11154 |
7 |
Анна Казанджи |
11155 |
8 |
Юрий Максимов |
11156 |
9 |
Сергей Павливский |
11157 |
10 |
Роман Янушкевич |
11158 |
11 |
Сергей Сычев |
11159 |
12 |
Александр Пужляков |
11160 |
13 |
Рамиль Гатауллин |
11161 |
Страница 25
Что имеется в виду? Да много чего имеется в виду. Все и не перечислишь. Если только попытаться напомнить об основных ошибках в обслуживании?
Смените тон
Когда вы разговариваете с взрослым человеком, как с маленьким ребенком — это оскорбительно. Когда мы пытаемся переубедить клиента, и поэтому бросаем очень резкие фразы — это обидно.
Например, вот такая реплика продавца:
- Что? Это-то Турция?
Дама, Вы хотя бы читали сперва этикетку. Это – Франция! Да, я-то получше вашего разбираюсь!
Прочитали фразу? Возмущены?
Но вы, мои замечательные читатели, еще не слышали, каким тоном была сказана эта фраза. Впрочем, живо представить эту сценку не так сложно.
Игра в НЕХОЧУХУ
Плохое обслуживание — это нежелание общаться, что-то объяснять и вообще работать с покупателем. Проявляется это нежелание во всем — голос усталый, движения ленивые, во всем сквозит нежелание.
Ну, не хочется продавцу подниматься на стремянке до последней полки, вот он всячески оттягивает этот момент, пока его не попросят в открытую. Но ведь не все такие целеустремленные.
А если покупатели все же попросят, то услышат парочку-троечку вздохов-охов, мелькнет раздражение и даже довольно небрежный взгляд продавца... В общем, нам только что намекнули, что никто не рад нашему желанию купить куклу, стоящую под самым потолком, пусть даже вы — первый, кто ею заинтересовался.
Нежелание — это вообще распространенная проблема продавцов. Идти на работу не хочется — это раз.
Общаться с покупателями, тратить свою энергию не хочется — два.
Прилагать усилия по той или иной просьбе покупателя, и лезть куда-то по лестнице, рыться на складе, старательно вставлять батарейки в игрушечную машинку, не желающие как раз вставляться, тем более на это на все желания нет — это три.
Интересно, а что скажут такие продавцы на предложение руководства повысить им зарплату? То же будут НЕ хотеть?