бизнес тренинг для работников Mirax group Москва
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Виктория Беляева |
11061 |
2. |
Анна Бидина |
11062 |
3. |
Владимир Бойченко |
11063 |
4. |
Ирина Бондарчук |
11064 |
5. |
Наталья Гакова |
11065 |
6. |
Ирина Герасимова |
11066 |
7. |
Вероника Гордиенко |
11067 |
8. |
Бэлла Горюнова |
11068 |
9. |
Андрей Зубкин |
11069 |
10. |
Николай Иванов |
11070 |
11. |
Тимофей Иванов |
11071 |
12. |
Анастасия Каретина |
11072 |
13. |
Андрей Кульпин |
11073 |
14. |
Ирина Кукушкина |
11074 |
15. |
Павел Леонтьев |
11075 |
16. |
Анастасия Любашова |
11076 |
17. |
Елена Матвиенко |
11077 |
18. |
Светлана Мороз |
11078 |
19. |
Иван Попов |
11079 |
20. |
Ирина Пушкова |
11080 |
21. |
Анатолий Сиротенков |
11081 |
22. |
Роман Соколов |
11082 |
23. |
Сергей Сорочан |
11083 |
24. |
Арам Хачатурян |
11084 |
25. |
Михаил Чиженок |
11085 |
26. |
Татьяна Дегтярева |
11086 |
27. |
Михаил Дегтярев |
11087 |
28. |
Елена Борисова |
11088 |
29. |
Татьяна Исаева |
11089 |
30. |
Алексей Михалев |
11090 |
31. |
Ольга Филиппова |
11091 |
32. |
Наталья Шугурова |
11092 |
33. |
Татаьяна Епишина |
11093 |
34. |
Ирина Воронина |
11094 |
35. |
Ольга Шаповал |
11095 |
36. |
Наталья Романюта |
11096 |
37. |
Леонид Соловков |
11097 |
38. |
Вероника Максина |
11098 |
Страница 24
Какая последняя книга?
Если вы только что поступили на работу в магазин, а товар, который вам предстоит продавать, для вас, как «темный лес», тогда все «в ваших руках».
Ни один коллега или начальник не сможет научить вас всем премудростям и тонкостям. Его уроки надо совмещать с активным чтением, самостоятельным изучением и наблюдениями.
Когда же вы проработали с тем или иным товаром более десяти лет, не стоит радоваться своему стажу и опыту. Можно проработать двадцать лет в школе и быть при этом «опыте и стаже» отвратительным учителем и еще более
отвратительным знатоком своего предмета. Все решает, как вы работали все эти годы.
Компетентность продавца — это чтение пособий по деловой психологии. Мы с вами должны уметь презентовать товар, работать с возражениями, решать конфликтные ситуации и налаживать постоянные контакты с покупателями. Конечно, это ясно, как день.
Но я задаю вопрос всем продавцам: Какая последняя книга, которую вы прочли, помогает вам теперь в работе или просто повысила хотя бы на йоту ваш профессионализм?
Какие ответы я получаю? Мычание, молчание и все.
Про то, что ни один продавец за счастливым исключением не помнит, какую статью прочитал недавно, из какого источника, о чем в ней говорилось, я и не говорю.
Память просто отсутствует. Подозрительные ответы, не правда ли?
Совершенству нет предела. Заезженная пластинка, а не мудрость.
Только кто следует этому выражению.
Кто повышает самостоятельно свой профессиональный уровень? Практически никто. А кто бежит на учебу или летит на крыльях радости и ученического трепета?
Да не смешите вы людей, скажем так. Таким образом, вывод напрашивается сам собой — мы считаем себя идеальными продавцами, нас в себе все устраивает и ничего нового нам сказать, а тем более научить нас, у вас не получится.
Вспомните врачей и педагогов, парикмахеров и спортсменов: вся их жизнь поделена на работу и учебу. Если чего-то хотим достичь, то учеба для нас должна стать хорошей привычкой.
При таком подходе к делу мы всегда будем знать, что нового появилось на рынке предлагаемого нами товара, какие материалы используются при его производстве, как оно вообще происходит и другие тонкости.
Даже ваша речь приобретет чисто профессиональные слова и интонации. Придя к вам, клиент в момент сориентируется, что вам можно доверять. Знатокам везде почет.