Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Архив. Saint-Gobain. Тренинг "Проведение презентаций"

Сотрудники Saint-Gobain прошли обучение

       Saint-Gobain на семинаре LiCO

  • Название компании: «Saint-Gobain».

  • Даты проведения бизнес семинара: 30.07 - 31.07.2007 г.

  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.

  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Елена Герасимова

11218

2

Екатерина Болдырева

11219

3

Евгений Попов

11220

4

Максим Иконников

11221

5

Роман Меркушев

11222

6

Олег Иванов

11223

7

Наталья Черткова

11224

8

Яна Бабий

11225

9

Станислав Щеглов

11226

10

Дмитрий Коберник

11227

11

Сергей Зорин

11228

12

Дмитрий Кинёв

11229

13

Ефимов Владислав

11230

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От улыбки — хмурый день светлей

Пособие для владельца

Страница 26

 

Убьет взглядом

Как-то одна женщина попросила подвесить ей в магазине бананы, но только без черных пятен, а идеально желтые.

На это продавец отреагировал уничтожающим взглядом, словно покупательница была его злейшим врагом.

Затем последовала не менее многообещающая фраза с самой жесткой интонацией:

- А куда же они должны деться? Эти черные пятна?

Работать в магазине? А в каком? Спой, светик, не стыдись...

Плохое обслуживание включает в себя такое понятие, как недовольные, неприятные интонации. Например, можно сказать одно и то же слово «Спасибо» по-разному.

Можно сказать от всей души, с интонацией благодарной принцессы, спасенной из лап дракона, а можно рявкнуть, а не сказать, и смысл слова в таком случае резко поменяется.

В первом варианте вы действительно благодари­те, а во втором — намекаете на то, что обижены и даже злы.

От улыбки — хмурый день светлей...

Плохое обслуживание — это когда покупатель улыбается, здоровается с продавцом, а в ответ видит нечто мрачное и скучное.

Когда все улыбки продавца адресуются только его коллегам. Или только тем клиентам, которых он знает и которые являются выгодными и проверенными.

Когда улыбка чересчур неестественная, в таком случае, человека не обманешь.

Голливудская улыбка на все сто мало, чем может привлечь покупателя. Только от души, от сердца и стоит улыбаться покупателю.

К предыдущей страница

К следующей странице