Сотрудники Saint-Gobain прошли обучение
Название компании: «Saint-Gobain».
Название бизнес тренинга «Проведение презентаций, группа 2».
Даты проведения бизнес семинара: 30.07 - 31.07.2007 г.
Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
Список участников и номера сертификатов:
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1 |
Елена Герасимова |
11218 |
2 |
Екатерина Болдырева |
11219 |
3 |
Евгений Попов |
11220 |
4 |
Максим Иконников |
11221 |
5 |
Роман Меркушев |
11222 |
6 |
Олег Иванов |
11223 |
7 |
Наталья Черткова |
11224 |
8 |
Яна Бабий |
11225 |
9 |
Станислав Щеглов |
11226 |
10 |
Дмитрий Коберник |
11227 |
11 |
Сергей Зорин |
11228 |
12 |
Дмитрий Кинёв |
11229 |
13 |
Ефимов Владислав |
11230 |
Страница 26
Убьет взглядом
Как-то одна женщина попросила подвесить ей в магазине бананы, но только без черных пятен, а идеально желтые.
На это продавец отреагировал уничтожающим взглядом, словно покупательница была его злейшим врагом.
Затем последовала не менее многообещающая фраза с самой жесткой интонацией:
- А куда же они должны деться? Эти черные пятна?
Работать в магазине? А в каком? Спой, светик, не стыдись...
Плохое обслуживание включает в себя такое понятие, как недовольные, неприятные интонации. Например, можно сказать одно и то же слово «Спасибо» по-разному.
Можно сказать от всей души, с интонацией благодарной принцессы, спасенной из лап дракона, а можно рявкнуть, а не сказать, и смысл слова в таком случае резко поменяется.
В первом варианте вы действительно благодарите, а во втором — намекаете на то, что обижены и даже злы.
От улыбки — хмурый день светлей...
Плохое обслуживание — это когда покупатель улыбается, здоровается с продавцом, а в ответ видит нечто мрачное и скучное.
Когда все улыбки продавца адресуются только его коллегам. Или только тем клиентам, которых он знает и которые являются выгодными и проверенными.
Когда улыбка чересчур неестественная, в таком случае, человека не обманешь.
Голливудская улыбка на все сто мало, чем может привлечь покупателя. Только от души, от сердца и стоит улыбаться покупателю.