Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Архив Saint-Gobain. "Эффективная продажа", Новосибирск

тренинг на тему эффективная продажа

       Saint-Gobain тренинг Новосибирск июль 2007

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Даты проведения бизнес семинара: 26.07 - 27.07.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Новосибирск.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Компания

номера сертификатов

1

АндрейГизатулин

«Зодиак Строй»

11183

2

ДенисИнишев

«Техносистема»

11184

3

ОльгаНиконорова

«Инвестстрой»

11185

4

ЕвгенийЧерников

«Инвестстрой»

11186

5

Диана Сердюк

«Сиб бизнес»

11187

6

Алексей Петров

«Сиб бизнес»

11188

7

Сергей Побойко

«Сиб бизнес»

11189

8

Алексей Шушвал

«Сиб бизнес»

11190

9

Сергей Шехалев

«Сиб бизнес»

11191

10

Александр Симонов

«Сиб бизнес»

11192

11

СветланаБазаркина

«Сатурн – Новосибирск»

11193

12

АннаПлотникова

«Сатурн – Новосибирск»

11194

13

НатальяСадохина

«Практика»

11195

14

ЕленаБородина

«Плаза»

11196

15

АлексейТкачук

«Техснаб»

11197

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

плюсы и минусы в любом типе магазинов

Пособие для владельца

Страница 28

 

Федеральная сеть это имидж из пота и крови

Да, не самые привлекательные и привлекающие слова.  Но давайте не будем делать скоропалительных выводов. Есть свои плюсы и минусы в любом типе магазинов. При­ступим к небольшому анализу.

Магазины, которые открывают предприниматели, купив франшизу, начинают работать, получая различную поддержку от своего франчайзера.

Пользователь, то бишь франчайзер, будет требовать от вас того же, что предусмотрено в уставе торговой сети.

Поэтому у вас есть шанс обо всех требованиях узнать заранее.

Иногда здесь помогут знакомые, приятели, работающие уже в одном из таких магазинов. Интернет, СМИ и другие источники также могут содержать множество сведений о корпоративной политике организации.

Причем, прочитайте и все рекламные, а значит, заказные статьи.

Они обычно помечаются. Например, «Материалы на подложке желтого цвета печатаются на коммерческой основе». Иногда люди думают, что в заказных статьях есть только пыль для пускания в глаза общественности.

Но это далеко не так. И вообще за не­достоверную рекламу можно и поплатиться.

А в наше время в предпринимательских кругах стали очень осторожно относиться к законодательной азбуке, и юристы, вооруженные до зубов, естественно, знаниями закона, просто не допустят неприятностей из-за какой-то там статьи.

К предыдущей странице

К следующей странице