Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. "Работа с возражениями". Профайн РУС

бизнес-тренинг Эффективная работа с возражениями

  Профайн РУС обучение по работе с возражениями

  • Название компании: «Профайн РУС».
  • Даты проведения бизнес семинара: 04 - 05.07.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.

Виталий Рафиков

11035

2.

Сергей Ефремов

11036

3.

Роман Малахов  

11037

4.

Михаил Широков

11038

5.

Антон Булавкин

11039

6.

Андрей Мащенко  

11040

7.

Михаил Касаткин

11041

8.

Алексей Митюрев

11042

9.

Антон Дертко  

11043

10.

Сергей Асадчев

11044

11.

Екатерина Русских

11045

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блюдечко с голубой каемочкой

Пособие для владельца

Страница 35

 

Торговые центры

Здесь практически ничего не решает тот факт, работаете ли вы от какой-то крупной организации, либо же ваш босс — это частный (индивидуальный) предприниматель. И в том и другом случае сложность требований к вам ре­шит, насколько организация солидна или насколько предприниматель честолюбив и компетентен.

Возможно, кстати, вы нашли свою золотую рыбку.

Я знаю множество владельцев отделов с самой разной продукцией, которые появляются там раз в неделю — забрать выручку или же каждый вечер, но с той же целью. До большинства вопросов им нет дела, либо же руки как-то не до­ходят.

Например, месяцами вы уговариваете принести вам «блюдечко с голубой каемочкой» для денег или поставить DVD-проигрыватель, чтобы демонстрировать качество дисков, которые, собственно, и продаются в отделе.

Тот факт, что вы ходите на работу в джинсах и топике в пляжных сабо и с разным цветом лака на ногтях, никого не смутит.

Впрочем, повторюсь, что все зависит от вашего руководства: какие люди, такие и требования. Частный предприниматель иной раз строже относится к продавцам, чем генеральный директор крупной торговой сети.

Особенность торговых центров — они немного похожи на рынок. Насколько выгодное место, настолько выгодная торговля.

Если вы на пятом этаже торгового центра, шансы весьма невелики.

Проблема обедов и ужинов может обстоять очень остро, коль вы единственный продавец отдела. Выплачивать боссу деньги за пропавшую сумочку стоимостью в триста долларов ох как не хотелось бы. Если же вы не выходите на работу в гордом одиночестве, то проблем с обедом быть не должно.

Либо в самом центре есть кофейня, пиццерия, небольшое кафе для уставших от шоппинга покупателей, либо же имеется отдельное служебное помещение. Там обычно есть столы, стулья, шкафчики для каждого отдела, холодильники, электрический чайник и микроволновая печь. 

К предыдущей странице

К следующей странице