Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август 2007. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Август 2007

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Проведен бизнес семинар "Стратегические продажи крупным клиентам" в компании ЗВЕЗДА ЭНЕРГЕТИКА.
  • Компания LiCO организовала и провела корпоративный тренинг "Ключевые факторы успешного бизнеса шинных центров Vianor". Участник обучения: Академии VIANOR.
  • Успешно проведен корпоративный тренинг для РОСМАРК-СТАЛЬ. Тема бизнес обучения: "Аргументация и умелое представление выгоды".
  • Персонал компании КИТ Финанс Инвестиционный банк (группа №1) прошел обучение по теме "Эффективный оператор Call центра КИТ Финанс".
  • Персонал компании КИТ Финанс Инвестиционный банк (группа №2) прошел обучение по теме "Эффективный оператор Call центра КИТ Финанс".
  • Успешно прошел тренинг "Управление эксклюзивными торговыми командами". Участник: NOKIAN TYRES.

 курс Стратегические продажи крупным клиентам

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

Режим работы в торговых центрах

Пособие для владельца

Страница 36

 

Торговые центры и условия работы

Совсем потрясающий вариант, который встречается редко, но метко — в одном из служебных помещений центра есть кухня, где специально для этого принятая на работу женщина готовит обеды и полдники для всего персонала центра. Образование повара у нее может отсутствовать, зато умение вкусно и быстро готовить непременно имеется и это главное.

Оплата за обеды и полдники высчитывается из зарплаты продавца в конце месяца. Опять же, некоторые, особенно щедрые и участливые руководители, оплачивают 70 процентов от стоимости обедов и полдников, а только 30 % взимается с продавцов.

Так, а с чего же мы взяли, что наши предприниматели и директора — владельцы отдела? Они всего лишь аренда­торы.

А есть еще арендодатель. И нередко он сам нанимает свою команду людей, которые обучают искусству продаж всех продавцов торгового центра, а также выдвигает свои требования.

Например, в одном торговом центре все продавцы ходят в белых блузах или рубашках и черных юбках или брюках.

Исключение сделали только для сотрудников филиала компании «Билайн».

К сожалению, чаще всего, кроме требований, арендодатель больше ничего не делает для обучения продавцов, и если ваш босс тоже об этом не позаботится, тогда все и вовсе печально.

Время на месте не стоит, и посещение тренингов и семинаров безусловно помогает в работе продавца-консультанта.

Режим же работы в торговых центрах чаще всего зашкаливает.

К предыдущей странице

К следующей странице