Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. "Эффективное обслуживание", Q-jet 2-я группа

обучение СОТРУДНИКОВ Q-JET, 2-Я ГРУППА 

        Q-jet обслуживание семинар август 2007

  • Название компании: «Q-jet».
  • Дата проведения бизнес семинара: 16.08.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов: 

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Михаил Окуньков

11332

2.

Валентин Бабак

11333

3.

Сергей Кочуров

11334

4.

Алексей Игнатов

11335

5.

Игорь Степанов

11336

6.

Игорь Савельев

11337

7.

Александр Чефанов

11338

8.

Сергей Копытов

11339

9.

Юрий Ляпин

11340

10.

Вячеслав Сизов

11341

11.

Андрей Брик

11342

12.

Борис Стаханов

11343

 

 

 

 

 

 

Плюсы и минусы дистанционной покупки

Пособие для владельца

Страница 40

 

Что поделать?  Это же дистанционная покупка.

Косметика и парфюмерия — это и совсем сложный товар.

Бывает и так, что крем вызывает раздражение, но негативное мнение складывается обо всей продукции в целом, справедливо оно или нет. Например, одна постоянная покупательница решила отказаться от продукции очень известной и солидной компании в пользу другого производителя, который распространяет свою продукцию исключительно через сетевую продажу. Как вы думаете, что именно подвигло ее на это решение?

Дело в том, что она не прочла аннотацию к крему против морщинок под глазами.

В итоге, она закапывала себе в глаза этот крем, словно лечила конъюнктивит глазными каплями.

Конечно, бедные ее глаза отреагировали на это очень раздраженно и в прямом, и в переносном смысле. Ее личный продавец-консультант из новой компании подробно рассказывала ей о продукции,  поясняла все тонкости и четко говорила, как и когда, и в каких количествах пользоваться тем или иным косметическим средством.

Что здесь хочется добавить? Заказ по каталогу, так называемая дистанционная покупка, не позволяет увидеть товар, но она предполагает более качественное общение с покупателем.

Столько же внимания вам вряд ли окажут где-то еще.

Просвещать и все объяснять — тоже является вашей прерогативой в данном виде продаж. Для чего вам и требуется изумительно-основательное знание своего товара. Например, вы знаете, что такое — парка? Это куртка, как правило, приталенная, удлиненная, с капюшоном, и, даже возможно, со множеством карманчиков...

А что такое  дафлкот?

Это пальто.

Укороченное, из шерсти, с капюшоном, и, как правило, на петельках... Кстати, всегда актуальный фасон этого пальто буквально украден у моряков. А знаете ли вы, как называются некоторые плащи-дождевики, которые производители продают за солидные суммы денег?

Не знаете?

Все просто.

Просто - макинтош.

Я не предлагаю бросаться в дебри истории, но вот знать названия основных видов верхней одежды, ориентироваться в предлагаемом выборе нарядов и вообще говорить на своем профессиональном языке надо.

К предыдущей странице

К следующей странице