Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. "Эффективное обслуживание", Q-jet 1-я группа

тренинг Эффективное обслуживание клиентов

        Q-jet тренинг август 2007

  • Название компании: «Q-jet».
  • Дата проведения бизнес семинара: 15.08.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов: 

№ п/п 

Фамилия Имя участников курса 

Номера сертификатов 

1.

Владимир Шевелев

11317

2.

Максим Глазунов

11318

3.

Игорь Хамидуллин

11319

4.

Алексей Рябов

11320

5.

Григорий Лесников

11321

6.

Александр Борздый

11322

7.

Сергей Бочканов

11323

8.

Максим Никитин

11324

9.

Вячеслав Горохов

11325

10.

Сергей Макаров

11326

11.

Михаил Лубяной

11327

12.

Михаил Иванников

11328

13.

Алексей Синицын

11329

14.

Александр Худяков

11330

15.

Александр Трофимов

11331

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что хорошего находят люди в дистанционной покупке

Пособие для владельца

Страница 39

 

Дистанционная покупка

Вот уж не знаю, что хорошего находят люди в дистанционной покупке.

 Хотя и часто мне доводилось быть свидетельницей того, что покупатели буквально визжали от восторга, получая свой заказ, и восклицали:

- Да. Да. Да. Это именно то, что я хотела. Супер. Супер.

Не стоит думать, что такие возгласы я слышала только от женщин. Дистанционному шоппингу покорны и мужчины, и женщины, причем, всех возрастов и званий.

Знание товара здесь тоже решает очень многое.

И если вы думаете, что о пальто, пиджаках и платьях, если они и являются товаром, ничего не надо знать, то тогда вам не стоит работать вообще в этой сфере.

Итак, предположим, что вы работаете в центре заказов «Квелли». Многостраничные каталоги пестрят цена­ми, красивыми вещами и такими же привлекательными фотомоделями.

И из всего этого многообразия каждый покупатель хочет выбрать что-то свое, подходящее толь­ко ему, но ни примерить, ни пощупать, ни просто увидеть воочию понравившуюся вещь, нет никакой возможности.

Более того, иной раз некоторые фото не передают всю красоту и стильность того или иного наряда, или же все  происходит наоборот.

Например, платье на фото смотрится изумительно и достойно королевы, но когда оно приезжает к своей дорогой хозяйке из Северной страны, то у покупательницы вырывается невольный вздох разочарования.

Это не мое. Это не то.

Оно на фото совсем  другое...

К предыдущей странице

К следующей странице