№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Владимир Шевелев |
11317 |
2. |
Максим Глазунов |
11318 |
3. |
Игорь Хамидуллин |
11319 |
4. |
Алексей Рябов |
11320 |
5. |
Григорий Лесников |
11321 |
6. |
Александр Борздый |
11322 |
7. |
Сергей Бочканов |
11323 |
8. |
Максим Никитин |
11324 |
9. |
Вячеслав Горохов |
11325 |
10. |
Сергей Макаров |
11326 |
11. |
Михаил Лубяной |
11327 |
12. |
Михаил Иванников |
11328 |
13. |
Алексей Синицын |
11329 |
14. |
Александр Худяков |
11330 |
15. |
Александр Трофимов |
11331 |
Страница 39
Дистанционная покупка
Вот уж не знаю, что хорошего находят люди в дистанционной покупке.
Хотя и часто мне доводилось быть свидетельницей того, что покупатели буквально визжали от восторга, получая свой заказ, и восклицали:
- Да. Да. Да. Это именно то, что я хотела. Супер. Супер.
Не стоит думать, что такие возгласы я слышала только от женщин. Дистанционному шоппингу покорны и мужчины, и женщины, причем, всех возрастов и званий.
Знание товара здесь тоже решает очень многое.
И если вы думаете, что о пальто, пиджаках и платьях, если они и являются товаром, ничего не надо знать, то тогда вам не стоит работать вообще в этой сфере.
Итак, предположим, что вы работаете в центре заказов «Квелли». Многостраничные каталоги пестрят ценами, красивыми вещами и такими же привлекательными фотомоделями.
И из всего этого многообразия каждый покупатель хочет выбрать что-то свое, подходящее только ему, но ни примерить, ни пощупать, ни просто увидеть воочию понравившуюся вещь, нет никакой возможности.
Более того, иной раз некоторые фото не передают всю красоту и стильность того или иного наряда, или же все происходит наоборот.
Например, платье на фото смотрится изумительно и достойно королевы, но когда оно приезжает к своей дорогой хозяйке из Северной страны, то у покупательницы вырывается невольный вздох разочарования.
Это не мое. Это не то.
Оно на фото совсем другое...