Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Тренинг "Управление временем", Saint Gobain

обучение в компании Saint-gobain, управление временем

      Saint-Gobain август 2007 тренинг управление временем

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Даты проведения бизнес семинара: 06.08 - 07.08.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренингаг. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов: 

№ п/п

Фамилия Имя участников тренинга

Номера сертификатов

1.

Елена Дростэ

11269

2.

Виталий Шапошников

11270

3.

Сергей Черников

11271

4.

Станислав Щеглов

11272

5.

Алексей Артемов

11273

6.

Олег Иванов

11274

7.

Анастасия Краснова

11275

8.

Алексей Кочетов

11276

9.

Сергей Чащин

11277

10.

Вячеслав Поляков  

11278

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваш магазин ваш дом

Пособие для владельца

Страница 44

 

Фригидность Вам не к лицу

И вот одна из целей нашего с вами долгого, но, надеюсь, эффективного разговора — это важный процесс В.

Что это за процесс? Вот его полное название — вырабатывание в себе Щепетильности.

И снова вижу в Ваших глазах немой вопрос, а то и упрек из разряда «Что вы нам голову морочите?

Не кипятитесь раньше времени.

Этот процесс — очень важная штуковина, о котором в двух словах и не скажешь.

Во-первых, щепетильность подразумевает повышенное внимание к словам покупателя, его взглядам, позам, жестам — в общем, к его личности.

Когда мы думаем о себе, мы многое пропускаем мимо ушей и мимо глаз, простите за игру слов. Например, говорим и говорим о своем любимом холодильнике «LG», а интересен ли наш монолог человеку или нет, не интересуемся, не смотрим на него и вообще больше заняты собой.

Внимательное обслуживание не может не требовать щепетильности.

Второй момент, которому мы с вами обязаны Щепетильности, зовется контролем.

Щепетильный продавец требует от себя любимого прямой осанки, приветливой улыбки и такой же радушной интонации голоса, конечно же, он требует от себя и отточенности фраз, и знания товара, следит за каждым свои словом, взглядом, действием.

То бишь он сам себе Контролер.

Такой продавец практически не нуждается в надзирателе, современным языком говоря — супервайзере.

И еще момент

Щепетильность всегда найдет, где следует исправить ценник, где место плачет и взывает «Поставьте на меня товар.»

 И в этом плане Щепетильность не ждет замечаний от мерчандайзера или руководства, она знает, какое дело найти себе, если в зале покупатели временно отсутствуют.

Точно также Щепетильность не скажет нам «Мыть окна?. Я продавец, а не уборщица.».

Почему не скажет?

Потому что магазин, где мы работаем — это наш магазин. не стоит играть роль наемника, фригидного к работе ко всему, что связано с ней, исключая, конечно, вопрос зарплаты и других поощрений.

Таким образом, к чему мы пришли, вернее, в какие-такие дебри я вас увела?. Милые мои, можно найти миллион слов и только три слова отражают весь характер работы, которая достойна самой высокой оценки. Вы отличный продавец, если вы любите свой магазин.

Дома вы буквально сдуваете пылинки, не думая о том, что вы сантехник, не пожарник, не телемастер, вы все ж таки меняете самостоятельно смеситель в ванной комнате, тушите небольшой пожарник на кухне и сами же ремонтируете телевизор...

Почему?

Ведь есть люди, для которых эти занятия являются делом жизни. Потому в вашем доме нет ни одной пылинки, соринки или пустяковой вещи, до которой вам не было бы никакого дела.

Поэтому есть еще одна золотая фраза, которую Вам следует запомнить.

Итак: Магазин, где вы работаете — это ваш дом.

К предыдущей странице

К следующей странице