обучение в компании Saint-gobain, управление временем
№ п/п |
Фамилия Имя участников тренинга |
Номера сертификатов |
1. |
Елена Дростэ |
11269 |
2. |
Виталий Шапошников |
11270 |
3. |
Сергей Черников |
11271 |
4. |
Станислав Щеглов |
11272 |
5. |
Алексей Артемов |
11273 |
6. |
Олег Иванов |
11274 |
7. |
Анастасия Краснова |
11275 |
8. |
Алексей Кочетов |
11276 |
9. |
Сергей Чащин |
11277 |
10. |
Вячеслав Поляков |
11278 |
Страница 44
Фригидность Вам не к лицу
И вот одна из целей нашего с вами долгого, но, надеюсь, эффективного разговора — это важный процесс В.
Что это за процесс? Вот его полное название — вырабатывание в себе Щепетильности.
И снова вижу в Ваших глазах немой вопрос, а то и упрек из разряда «Что вы нам голову морочите?
Не кипятитесь раньше времени.
Этот процесс — очень важная штуковина, о котором в двух словах и не скажешь.
Во-первых, щепетильность подразумевает повышенное внимание к словам покупателя, его взглядам, позам, жестам — в общем, к его личности.
Когда мы думаем о себе, мы многое пропускаем мимо ушей и мимо глаз, простите за игру слов. Например, говорим и говорим о своем любимом холодильнике «LG», а интересен ли наш монолог человеку или нет, не интересуемся, не смотрим на него и вообще больше заняты собой.
Внимательное обслуживание не может не требовать щепетильности.
Второй момент, которому мы с вами обязаны Щепетильности, зовется контролем.
Щепетильный продавец требует от себя любимого прямой осанки, приветливой улыбки и такой же радушной интонации голоса, конечно же, он требует от себя и отточенности фраз, и знания товара, следит за каждым свои словом, взглядом, действием.
То бишь он сам себе Контролер.
Такой продавец практически не нуждается в надзирателе, современным языком говоря — супервайзере.
И еще момент…
Щепетильность всегда найдет, где следует исправить ценник, где место плачет и взывает «Поставьте на меня товар.»
И в этом плане Щепетильность не ждет замечаний от мерчандайзера или руководства, она знает, какое дело найти себе, если в зале покупатели временно отсутствуют.
Точно также Щепетильность не скажет нам «Мыть окна?. Я продавец, а не уборщица.».
Почему не скажет?
Потому что магазин, где мы работаем — это наш магазин. не стоит играть роль наемника, фригидного к работе ко всему, что связано с ней, исключая, конечно, вопрос зарплаты и других поощрений.
Таким образом, к чему мы пришли, вернее, в какие-такие дебри я вас увела?. Милые мои, можно найти миллион слов и только три слова отражают весь характер работы, которая достойна самой высокой оценки. Вы отличный продавец, если вы любите свой магазин.
Дома вы буквально сдуваете пылинки, не думая о том, что вы сантехник, не пожарник, не телемастер, вы все ж таки меняете самостоятельно смеситель в ванной комнате, тушите небольшой пожарник на кухне и сами же ремонтируете телевизор...
Почему?
Ведь есть люди, для которых эти занятия являются делом жизни. Потому в вашем доме нет ни одной пылинки, соринки или пустяковой вещи, до которой вам не было бы никакого дела.
Поэтому есть еще одна золотая фраза, которую Вам следует запомнить.
Итак: Магазин, где вы работаете — это ваш дом.