№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Алексей Смертин |
11279 |
2. |
Пётр Ивановский |
11280 |
3. |
Андрей Чатуров |
11281 |
4. |
Эрве Бернар |
11282 |
5. |
Сергей Фомин |
11283 |
6. |
Александр Турсин |
11284 |
7. |
Валерия Иванова |
11285 |
8. |
Ярослав Дорошенко |
11286 |
9. |
Евгений Лапшев |
11287 |
10. |
Мария Коростелева |
11288 |
11. |
Юлия Мешкова |
11289 |
Страница 45
И вот тут нам снова нужна помощь госпожи Щепетильности
Пожалуйста, не превращайте в свою очередь свое рабочее место в домашний уголок. Например, не делайте 13 кассы трюмо.
Как? Обычно операторы кассовых аппаратов ставят зеркало и раскладывают содержимое своей косметички.
Ну, и в довершение всего небрежно бросают закрытую пачку сигарет и «Орбита», надкусанный батончик «сникерса» и маленькую книженцию с детективом, еще газету с кроссвордами. М-да. Сюда бы, товарищи, еще тазик с горячей водой и, кружка теплого молока и коллекция маминых пирожков с представлением их полного модельного ряда.
У каждого человека свое представление «милого дома», свои мифы об идеальном, комфортном рабочем месте. И иногда бывает так, что мифы о работе идут вразрез с представлениями о доме.
И получается, что дома царит порядок и чистота, а на работе все запутано, как гордиев узел, попробуй, разберись. Хотя я знаю одного директора, который на собеседовании всегда спрашивает:
- Можно ли к вам приехать сейчас домой?
Люди шокируются и называют разные причины. Кто говорит:
- Да, у меня вчера гости были...
Насчет чистоты у этого директора просто пунктик какой-то, хотя я не скажу, что мне это не нравится. Смысл здесь в том, что нельзя оставлять грязь и беспорядок на утро, надо все прибирать сразу. Таково его кредо. Совсем, кстати, не лишенное логики.
Другой пример из той же области.
Новый работник в компании «Русский медведь» через месяц после испытательного срока просыпается утром от звонка в дверь. На пороге стоит его непосредственный босс и директор компании, который с виноватой улыбкой говорит:
-Проезжал мимо, решил заехать за тобой, подвести до работы. Угостишь чашечкой кофе?
И вот тут начинается сам экзамен. Человек тактичный и не лишенный хотя бы капли здравого смысла конечно, не прогонит директора. Хозяйственный и активный быстренько сварганит это самое кофе, а может еще и омлет по-французски (ням-ням.).
И главное — директор увидит, в каких условиях живет его замечательный (теперь уже точно) подчиненный.
Есть миф, который часто является справедливым убеждением масс
Если у вас чисто дома, у вас чисто и на душе, и на работе будет все окей.
С одной стороны, бред какой-то. Но, побывав в гостях нескольких творческих личностей, я сделала вывод, что этот миф — самая суровая реальность.
Дома кавардак, чашки грязные, словно воды нет с 1920-го года, в личной жизни — то же самое, кавардак и грязь, на работе — джунгли и такой же беспорядок на рабочем месте, например, в художественной мастерской. Нет уж, как хотите, но от такого работника увольте.
Один программист, любитель тяжелого рока, плакатов со всеми главными «тяжеловесами сцены» и всяких рокерских причиндалов, так удивил директора, заглянувшего к нему в гости с обычной своей проверкой, что потерял выгодное место.
Директор уходил из квартиры, категорически отказавшись от свежеприготовленного самогона, со словами:
- А я-то думаю, почему у пас такая неразбериха с компьютерами. Все ясно.
Нет, конечно, не хочется мне быть занудой и тетей Абсолют.
В каком смысле «Абсолют»? Ну, есть же такие люди, которые всегда категоричны, твердолобы и непреклонны. А в мире не так много абсолютных и категоричных явлений.
Черное с белым идет не рука об руку, вовсе нет, они живут вокруг нас и в нас самих вперемежку. Следовательно, есть на этом свете художники, не терпящие даже пылинки у себя в мастерской и требующие чистоты в своем доме, достойной Букингемского дворца.
И есть программисты, которые ведут самый непонятный образ жизни, но свое дело знают на оценку СУПЕР-ПЯТЬ, а обязанности выполняют на ура. Все то есть. И все же госпожа Щепетильность грозит пальчиком всем продавцам-консультантам, которые не любят основательного подхода к делу.
Поэтому будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ к покупателю, КОНТРОЛИРУЙТЕ себя и свои действия, слова, поступки. И уж естественно, любите свой магазин.