Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Тренинг "Презентация" для сотрудников Saint-Gobain

Проведение презентации для сотрудников компании Saint-Gobain

     тренинг по презентации в Saint-Gobain

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Дата проведения бизнес семинара:  16.08 - 17.08.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов: 

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Маргарита Демидова

11344

2.

Галина Жданова

11345

3.

Наталья Рогова

11346

4.

Андрей Докаленко

11347

5.

Олег Карпинчик

11348

6.

Игорь Tурчанинов

11349

7.

Денис Сагалов

11350

8.

Олег Миненко

11351

9.

Сергей Кравченко

11352

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

привлечение в сетевом маркетинге

Пособие для владельца

Страница 43

 

Сетевой маркетинг, а у вас есть друзья  

Отлично. Начните-ка фронт своих работ с близкого окружения. Только не стоит бросать гневные j возгласы:

- Я своих друзей не использую в корыстных целях.

Эта фраза говорит о том, что вы считаете свой труд [ и свой товар чем-то бесполезным, а то и вредным.

Во-первых, вы не просите у своих друзей денег. Вы предлагаете купить потрясающие духи от «Орифлейм», очаровательную сумочку от «Эйвон» или же супер-платье из каталога «Апарт»...

Все эти вещи можно заказать в центрах заказов, у других распространителей, наконец, сходить в магазин I или обратиться к услугам сайтов.

Интернет сейчас превратился еще и в большой мир покупок и продаж.

В общем, какая разница, где ваша подруга будет покупать сказки своей дочке — в соседнем книжном магазине или у вас? А если ваши цены к тому же намного выгоднее, так о чем мы с вами вообще здесь толкуем?

Я знаю одну девушку, которая занимается распространением товаров известной всем косметической компании.

Она — просто находка для всех своих подруг. Во-первых, у нее всегда можно в срочном порядке  позаимствовать новые духи, пудру, помаду, а расплатиться в течение месяца.

Во-вторых, она иногда продает все эти  женские штучки практически без всякой наценки. Как она сама признается, ей достаточно того, что она получает первое место по уровню продаж и получает солидную премию  и подарок в филиале компании. У нее уже какое-то почетное звание.

Конечно, розовый Кадиллак ей пока не подарили, и работает она не в офисе этой компании, а всюду, но по ее  довольному выражению лица и всегда блестящему внешнему виду можно сделать заключение, что девушка поймала синицу, крепко держит ее в руке и этого ей достаточно.

А почему бы и нет?

Впрочем, как же иначе?

Пока она училась в институте, вся группа постоянно шуршала каталогами на переменах, а то и прямо во время лекций.

Потом она стала работать по профессии, и все коллеги теперь болеют той же каталогоманией.

Соседи, подруги, родные — это ее активнейшая клиентская база. Ее личный опыт распространителя косметики — это общение с близкими и знакомыми, которое неизменно заканчивается продажами.

Такого рода бизнес я считаю самым безболезненным.

В этом случае у человека есть всегда запасной выход.

Если в вашей компании по какой-то причине задерживают выплату заработной платы, то вас могут выручить продажи по каталогам, набежавшие проценты — это так приятно.

Также вам не будет страшно, если в офисе, в магазине или клинике где-то что-то не заладится.

Одна работа у вас есть всегда.

Наконец, процесс продаж для фрилансера — это все, на что он рассчитывает, не имея ни отпусков, ни больничных.

А для человека, имеющего основную работу — это отличная «прибавка к пенсии».

 Работая на две ставки, люди мучают себя, своих домашних, лишая их поддержки и общения, а такой вид совмещения всегда безболезненный. Вот вам и еще один плюсик.

Желаю поэтому всем брать пример с шампуня.

Будьте, как он, «2 в 1».

И фрилансер, и постоянный работник — в «одном флаконе», и в одном лице.

К предыдущей странице

К следующей странице