Проведение презентации для сотрудников компании Saint-Gobain
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Маргарита Демидова |
11344 |
2. |
Галина Жданова |
11345 |
3. |
Наталья Рогова |
11346 |
4. |
Андрей Докаленко |
11347 |
5. |
Олег Карпинчик |
11348 |
6. |
Игорь Tурчанинов |
11349 |
7. |
Денис Сагалов |
11350 |
8. |
Олег Миненко |
11351 |
9. |
Сергей Кравченко |
11352 |
Страница 43
Отлично. Начните-ка фронт своих работ с близкого окружения. Только не стоит бросать гневные j возгласы:
- Я своих друзей не использую в корыстных целях.
Эта фраза говорит о том, что вы считаете свой труд [ и свой товар чем-то бесполезным, а то и вредным.
Во-первых, вы не просите у своих друзей денег. Вы предлагаете купить потрясающие духи от «Орифлейм», очаровательную сумочку от «Эйвон» или же супер-платье из каталога «Апарт»...
Все эти вещи можно заказать в центрах заказов, у других распространителей, наконец, сходить в магазин I или обратиться к услугам сайтов.
Интернет сейчас превратился еще и в большой мир покупок и продаж.
В общем, какая разница, где ваша подруга будет покупать сказки своей дочке — в соседнем книжном магазине или у вас? А если ваши цены к тому же намного выгоднее, так о чем мы с вами вообще здесь толкуем?
Я знаю одну девушку, которая занимается распространением товаров известной всем косметической компании.
Она — просто находка для всех своих подруг. Во-первых, у нее всегда можно в срочном порядке позаимствовать новые духи, пудру, помаду, а расплатиться в течение месяца.
Во-вторых, она иногда продает все эти женские штучки практически без всякой наценки. Как она сама признается, ей достаточно того, что она получает первое место по уровню продаж и получает солидную премию и подарок в филиале компании. У нее уже какое-то почетное звание.
Конечно, розовый Кадиллак ей пока не подарили, и работает она не в офисе этой компании, а всюду, но по ее довольному выражению лица и всегда блестящему внешнему виду можно сделать заключение, что девушка поймала синицу, крепко держит ее в руке и этого ей достаточно.
А почему бы и нет?
Впрочем, как же иначе?
Пока она училась в институте, вся группа постоянно шуршала каталогами на переменах, а то и прямо во время лекций.
Потом она стала работать по профессии, и все коллеги теперь болеют той же каталогоманией.
Соседи, подруги, родные — это ее активнейшая клиентская база. Ее личный опыт распространителя косметики — это общение с близкими и знакомыми, которое неизменно заканчивается продажами.
Такого рода бизнес я считаю самым безболезненным.
В этом случае у человека есть всегда запасной выход.
Если в вашей компании по какой-то причине задерживают выплату заработной платы, то вас могут выручить продажи по каталогам, набежавшие проценты — это так приятно.
Также вам не будет страшно, если в офисе, в магазине или клинике где-то что-то не заладится.
Одна работа у вас есть всегда.
Наконец, процесс продаж для фрилансера — это все, на что он рассчитывает, не имея ни отпусков, ни больничных.
А для человека, имеющего основную работу — это отличная «прибавка к пенсии».
Работая на две ставки, люди мучают себя, своих домашних, лишая их поддержки и общения, а такой вид совмещения всегда безболезненный. Вот вам и еще один плюсик.
Желаю поэтому всем брать пример с шампуня.
Будьте, как он, «2 в 1».
И фрилансер, и постоянный работник — в «одном флаконе», и в одном лице.