Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Ruukki. "Эффективное обслуживание", часть 2

Эффективное обслуживание по телефону

    Ruukki фирменный логотип

  • Название компании: «Ruukki» 02.08.2007 г.
  • Даты проведения бизнес семинара: 02.08.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.

Ксения Мареева

11244

2.

Анастасия Могиленская

11245

3.

Анна Чудиновских

11246

4.

Татьяна Зыбнева

11247

5.

Ольга Курс

11248

6.

Ирина Савицкая

11249

7.

Екатерина Цветкова

11250

8.

Нина Погребная                      

11251

9.

Ольга Моисейкина

11252

10.

Мария Черных

11253

11.

Елена Веричева

11254

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Менеджмент сетевиков

Пособие для владельца

Страница 42

 

Сетевой маркетинг — отличная прибавка к пенсии

Если вы твердо решились посвятить себя «Эвон», это сугубо ваше право.   Только давайте, пока не поздно, определимся с кое-какими вещами.

Стабильность только снится

С одной стороны, над вами практически нет руководите­лей, но с другой есть проблема — отсутствие стабильности заработка.

Так что избыток средств в одном месяце есть смысл положить на сберегательную книжку. Когда вы болеете или посвящаете время любимому ребенку по причине гриппа или ответственного выступления в школе, это самое время работает против ваших семейных доходов, в частности, против вашего личного кошелька.

И никто не возместит вам больничные. Если только сам ребенок, когда вырастет. Точно также будут снижаются.

В общем, витаете в воздухе.

С другой стороны, бывают свои всплески, свои победы и свои триумфальные  победы... Так что о стабильности можно забыть.

Две части одного яблока

С одной стороны, ты не имеешь проблем с боссом, с коллегами, с коллективом вообще.

Это жирный плюс, переоценить который довольно сложно. С другой же стороны, мы многое теряем. Сейчас рынок труда переполнен потрясающими вакансиями.

Раньше вы и подумать не могли о собеседовании в крупнейшем банке страны, в самом дорогом бутике Москвы или в роскошном отеле, в уют­ной кофейне, в магазине итальянских игрушек, при виде которых хочется стать маленьким ребенком и визжать, как поросенок, от восторга. Все это и не только лежит,

как на ладони.

Цифры, обозначающие размер зарплаты, тоже заманчиво пестрят на страницах сайтов, газет  и журналов. Где-то вам предлагается одна тысяча долларов, в другом — это минимум, а максимум.... Уф. Где-то все скромно, но все же веет стабильностью и потому привлекательно.

Например, филиал «Мегафона» проводит набор, зарплата — от восьми тысяч.

Что ж, скромненько и сердито, но это «Мегафон», а не новоявленный салон мобильной связи с сомнительной гарантией долгого существования.

Мы приходим, к нам приходят

Сравните, как реагируют на продавца косметики отдельные граждане страны, и как реагируют на такого же продавца, как вы, пришедшие в магазин покупатели.

В первом случае иногда услышишь такое. Например, вам могут рявкнуть в ответ на все вежливые приветствия:

- Ничего не надо. Не мешайте работать. 

В магазине та же самая женщина-гроза будет тактично интересоваться:

- Девушка. Мне бы маскирующий карандаш, какой посоветуете получше?

Итак, разницу уловили? Вам придется не раз и не два на дню слышать гневные возгласы директоров самых разных кампаний, офисов и любого другого учреждения, ку­да вы дерзнете заглянуть.

Да, сейчас многие покупают косметику у менеджеров-сетевиков, заказывая ее по каталогам. Но также много людей считает данный вид покупок неприемлемым. Им неприятно, что помада лежала в чьей-то сумочке перед тем, как попала к ним в руки.

Брезгливость развита в отдельных людях и вовсе самым шокирующим образом. Ждать две недели или даже три дня понравившуюся пудру или духи, да еще рисковать при этом своими деньгами — удовольствие ниже среднего.

Сейчас или никогда — вот девиз нашего времени.

Поэтому из списка потенциальных покупателей можно удалить огромные массы населения. В магазине вы ничего никому не должны навязывать, в том числе свой сервис.

Клиент сам приходит в магазин, сам решает, будет он примерить тот или костюм или нет.

Любая ваша характеристика товара — это нормальный процесс общения покупателя и продавца.

А вот завязать знакомство с девушками из салона красоты, убедить их сделать заказ порой крайне тяжело.

К предыдущей странице

К следующей странице