Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. "Эффективная презентация". Компания Интерпайп Украина

бизнес-тренинг для сотрудников ИНТЕРПАЙП

                      ИНТЕРПАЙП фирменный логотип

  • Название компании: «Интерпайп», Украина.
  • Даты проведения бизнес семинара: 04.08 - 05.08.2007.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Днепропетровск.
  • Список участников и номера сертификатов: 

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.

Вера Смаль

11255

2.

Иван Мазанка

11256

3.

Денис Дубнер

11257

4.

Евгений Заврайский

11258

5.

Александр Заозерный

11259

6.

Александр Сафаров

11260

7.

Антон Гринблат

11261

8.

Максим Омельяненко

11262

9.

Геннадий Соколов

11263

10.

Галина Киблер

11264

11.

Павел Бегма

11265

12.

Ольга Близнюк

11266

13.

Светлана Агаркова

11267

14.

Марина Москаленко

11268

 

 

 

 

 

 

 

 

 

требования, предъявляемые современным продавцам

Пособие для владельца

Страница 47

 

Продавец 21 века и код «ЭТЭ»

Помните, как обидно иной раз бывает услышать слова «торгашка», «торгаши», «какая там может быть куль­тура — это же работники базара.» Пусть даже эти слова относятся далеко не к вам и вообще сказаны по самому справедливому поводу. Все равно как-то досадно и больно.

Но помните, что эти слова не имеют ничего общего с вами. Потому что продавец 21-го века — это воплощение стиля, вкуса, изящества и интеллекта, достойного профессорской кафедры. Почему? А давайте лишний раз напомним себе, насколько изменились и повысились требования, предъявляемые современным продавцам:

и высшее образование: прошли времена, когда одно­го техникума достаточно. Да, вы вполне можете по­лучить работу продавца в приличном салоне, пройдя всего лишь экспресс-курсы. Такое блиц-обучение вряд ли научило вас толком работать с кассовым аппаратом. Но если помимо сертификата о про­хождении этих скоростных курсов, у вас имеется филологическое или экономическое, юридическое, да любое (.) высшее образование, шансы ваши рас­тут, как тесто на дрожжах.

Работодатели считают, что пять лет вузовской жизни сделали вас оратором, психологом, человеком-компьютером, наконец, потенциальным участником игры «Что, где, когда.». Но мы ведь не будем спорить, правда?. Миролюбиво предъявим свой сине-зеленый или красный диплом, да и отправимся прямиком в торговый зал, занимать рабочее пространство; и знание языков: только не впадайте в панику, не каждый работодатель станет спрашивать у вас «парле ву Франсе», «шпрехен зи дойч» и «ду ю спик ингиш».

Многое, если не все, решит то, какого уровня магазин, какие клиенты его посещают, и какой товар предлагаете вы своим покупателям.

Например, сувенирные магазины, всякие антикварные лавочки и салоны 9 названиями вроде «Вернисаж», «Монмартр на Царицынской» уже говорят сами за себя.  Туда может в любую минуту заглянуть иностранные туристы и целые делегации из, как говорится, дружественных стран. Конечно, частенько встречается  такой экзотический микс, когда в магазин приходят буквально все слои населения. Тогда многие владельцы торговых точек стараются принимать на работу продавцов с самым минимальным знанием английского, на всякий «иностранный» случай.

В любом случае, знание иностранного языка пригодится всегда. А вдруг за восточными сладостями к чаю к вам  заглянет очаровательный француз? Мало ли, ему захочется купить маленькую коробочку Азии.

А вы  будете стоять и хлопать глазами, не понимая ни его слов, ни жестов, ничего?

Второй аргумент приведу для особо сопротивляющихся — большинство  товаров сейчас имеет на упаковке множество слов  на английском языке. Русский тоже присутствует, но осадных недоразумений хватает сполна.

Так что,  девочки и мальчики всех возрастов, садимся за парту я и вперед к берегам Британии.

Для начала внешний вид на все сто

Но не килограмм, (многовато будет.). Не долларов, (маловато будет). А именно на все сто процентов возможно блестящего, сногсшибательного внешнего вида. Раньше все было намного проще. Но теперь... Начиная с вашей обуви,  часов на руке, маникюра и заканчивая кончиками  ресниц, выбившейся прядкой волос и ароматом -  важно все. Пол, возраст и имеющиеся регалии в расчет не принимаются.

Вот подумайте, кому бы раньше  могло прийти в голову не допускать продавца к работе, если он забыл дома уединиться в ванной комнате с бритвой «Браун»?

А увольнять девушку-продавца за постоянные проблемы с маникюром? До такой щепетильности нас довела рыночная экономика и постоянное сравнение себя с Европой, Америкой, Австралией. Короче, со всем миром. В Париже, например, вообще не принято днем использовать косметику. Что выдумаете?

Директор магазина «Парфюм» запретил продавцам приходить с макияжем на лице, даже самым неброским, незаметным и во­обще вполне уместным.

В общем, с волками жить по-волчьи выть. Но подумай­те сами: как можно отзываться в наше время о продавцах в нелестных тонах?

Им же скоро с такими требованиями придется Нобелевскую премию вручать в регулярном по­рядке. Хотя, конечно, в каждом стаде есть своя экстремальная овечка.

И если какой-то продавец хамит покупателям, смотрит исподлобья, приходит на работу в растрепанных чувствах и таком же растрепанном состоянии, может рявкнуть, крякнуть и вообще вспылить в присутствии клиентов, то тогда все нелестные слова в адрес «торгашей» — это его вина.

Предлагаю исключить этот персонаж из доблестных рядов продавцов-консультантов или отправить его на принудительное лечение-обучение.

Вот какие мы добрые. Впрочем, суть не в этом. Главное требование для продавцов — надо соблюдать код «ЭТЭ» — этичность, тактичность и эстетичность.

К предыдущей странице

К следующей странице