Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. "Управление продажами". Skoda 1-ая группа

1-ая группа Skoda Auto, корпоративное обучение

                 Skoda Autoуправление продажами тренинг

  • Название компании: «Skoda Auto».
  • Название бизнес тренинга:  «Эффективное управление отделом продаж».
  • Даты проведения бизнес семинара: 22-24.08.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов: 

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.

Андрей Балянин

11363

2.

Владислав Бредихин

11364

3.

Павел Жилко

11365

4.

Олег Киданов

11366

5.

Максим Кужелев

11367

6.

Антон Маньков

11368

7.

Семен Медведев

11369

8.

Анна Неделяева

11370

9.

Геннадий Овчаренко

11371

10.

Инна Паршенкова

11372

11.

Елена Пашковская

11373

12.

Александр Родионов

11374

13.

Любовь Савонова

11375

14.

Эдуард Сапожников

11376

15.

Роман Юрлов

11377

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работа продажника в офисе

Пособие для владельца

Страница 48

 

Если вы работаете в офисе,

а не стоите за прилавком магазина — это еще не освобождает вас от почетного звания Продавца.

Даже не мечтайте.

Ваша компания занимается евроремонтом или пластиковыми окнами, а может быть, у вас заказывают по каталогам камины и бильярдные столы...

Заказ, услуги, любая такая сфера деятельности требует общения с клиентами и активных действий, направленных на увеличение спроса.

Или вы рады дождливым | понедельникам, когда за целый день в ваш офис заглядывает от силы три человека, и то, они могут заглянуть и просто спросить:

-Горячих пирожков не желаете? Сама пекла?

Или:

-«Орифлейм» проводит акцию. Интересуетесь?

Или:

-Журналы, газеты, семечки... Недорого отдаю!

Таких «клиентов» и таких «удачных» дней иногда и конкурентам не осмелишься пожелать. Они же тоже люди.

Итак, вы офисный продавец.

У вас бывают взлеты  и падения, покупатели попадаются разные и не каждый из посетителей уходит от вас, сделав заказ.

Значит, будем  говорить о том, как число таких случаев свести на «нет».   

Пиво, водка, Челентано

Вы готовы к началу рабочего дня? Вроде бы, да?. Это не ответ. Вернее, это не тот ответ, который хотелось бы! услышать от вас. Готовность номер один — это полный комплект всего необходимого, что может потребоваться  вам в случае какого-нибудь гостя.

Именно гостя.

Пока вы не подписали контракта, договора или другого документа о взаимных обязательствах, ваши отношения с покупателя­ми можно назвать так: гость — хлебосольный хозяин. Для достойного приема гостя потребуется:

  • Современная офисная мебель в отличном состоянии. Пожалуйста, не привозите в офис старый письменный стол младшего брата, шкаф любимой бабушки и большой стул деда.
  •  
  • Несколько уместных аксессуаров, грамотный дизайн интерьера и только те растения в горшках, которые посоветовал флорист из магазина цветов — вот маленькие составляющие отличного офиса, куда захочется прийти еще и еще.
  • Канцелярские товары, выпущенные в производство в этом году или, в крайнем случае, в прошлом.

Но только не ручки и карандаши старого образца. Детство что ли захотелось вспомнить? Ну, как же тут без шариковой ручки, от которой пачкается буквально все — руки, стол, все бумаги любой степени важности и даже нос клиента.

Просто он взял в руки заполненный вами документ, а потом нечаянно до­тронулся до своего носа. Вот так и становятся Замарашками.

Всякие страшные папки и скоросшиватели из темного картона с веревочками из непонятного материала, ластики, которым уже не поможет процедура отмачивания в бензине и линейка, и можно нанести человеку непоправимый физический вред, должны стать для нас «приветом из Каменного века».

К предыдущей странице

К следующей странице