1-ая группа Skoda Auto, корпоративное обучение
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Андрей Балянин |
11363 |
2. |
Владислав Бредихин |
11364 |
3. |
Павел Жилко |
11365 |
4. |
Олег Киданов |
11366 |
5. |
Максим Кужелев |
11367 |
6. |
Антон Маньков |
11368 |
7. |
Семен Медведев |
11369 |
8. |
Анна Неделяева |
11370 |
9. |
Геннадий Овчаренко |
11371 |
10. |
Инна Паршенкова |
11372 |
11. |
Елена Пашковская |
11373 |
12. |
Александр Родионов |
11374 |
13. |
Любовь Савонова |
11375 |
14. |
Эдуард Сапожников |
11376 |
15. |
Роман Юрлов |
11377 |
Страница 48
Если вы работаете в офисе,
а не стоите за прилавком магазина — это еще не освобождает вас от почетного звания Продавца.
Даже не мечтайте.
Ваша компания занимается евроремонтом или пластиковыми окнами, а может быть, у вас заказывают по каталогам камины и бильярдные столы...
Заказ, услуги, любая такая сфера деятельности требует общения с клиентами и активных действий, направленных на увеличение спроса.
Или вы рады дождливым | понедельникам, когда за целый день в ваш офис заглядывает от силы три человека, и то, они могут заглянуть и просто спросить:
-Горячих пирожков не желаете? Сама пекла?
Или:
-«Орифлейм» проводит акцию. Интересуетесь?
Или:
-Журналы, газеты, семечки... Недорого отдаю!
Таких «клиентов» и таких «удачных» дней иногда и конкурентам не осмелишься пожелать. Они же тоже люди.
Итак, вы офисный продавец.
У вас бывают взлеты и падения, покупатели попадаются разные и не каждый из посетителей уходит от вас, сделав заказ.
Значит, будем говорить о том, как число таких случаев свести на «нет».
Пиво, водка, Челентано
Вы готовы к началу рабочего дня? Вроде бы, да?. Это не ответ. Вернее, это не тот ответ, который хотелось бы! услышать от вас. Готовность номер один — это полный комплект всего необходимого, что может потребоваться вам в случае какого-нибудь гостя.
Именно гостя.
Пока вы не подписали контракта, договора или другого документа о взаимных обязательствах, ваши отношения с покупателями можно назвать так: гость — хлебосольный хозяин. Для достойного приема гостя потребуется:
Но только не ручки и карандаши старого образца. Детство что ли захотелось вспомнить? Ну, как же тут без шариковой ручки, от которой пачкается буквально все — руки, стол, все бумаги любой степени важности и даже нос клиента.
Просто он взял в руки заполненный вами документ, а потом нечаянно дотронулся до своего носа. Вот так и становятся Замарашками.
Всякие страшные папки и скоросшиватели из темного картона с веревочками из непонятного материала, ластики, которым уже не поможет процедура отмачивания в бензине и линейка, и можно нанести человеку непоправимый физический вред, должны стать для нас «приветом из Каменного века».