Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Управление продажами. Skoda 2-ая группа

2-ая группа Skoda auto, корпоративное обучение

                 Skoda Аuto тренинг по управлению для второй группы

  • Название компании: «Skoda Аuto».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективное управление отделом продаж».
  • Даты проведения бизнес семинара: 29-31.08.2007.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников номера сертификатов: 

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.   

Рудольф Бегларян

11378

2.   

Александр Быстров

11379

3.   

Максим Васильев

11380

4.   

Андрей Георгиевский

11381

5.   

Светлана Голубева

11382

6.   

Максим Гуров

11383

7.   

Алексей Дмитриев

11384

8.   

Александр Зорин

11385

9.   

Марина Карпова

11386

10. 

Алексей Колесников

11387

11. 

Андрей Наумов

11388

12. 

Ольга Пришедько

11389

13. 

Павел Пушкин

11390

14. 

Юрий Сергиенко

11391

15. 

Сергей Тихонов

11392

16. 

Людмила Данильченко

11393

 

 

 

 

 

 

Успех компании зависит от обаяния работника

Пособие для владельца

Страница 49

 

Наполняем правильно

  • Наличие шкафа для одежды клиентов. Мы живем не на Канарских островах, и из двенадцати месяцев в году только три обходимся без вешалок на работе j и услуг гардероба в разных публичных местах.
  • Два варианта для места проведения переговоров — либо диван и журнальный столик, либо стол  и стулья.
  • Маленький бар, где есть минеральная вода, газированный напиток, сок, чистая питьевая вода, коньяк и шампанское. Коньяк предлагают самым солидным клиентам. А шампанское можно открыть при заключении выгодного контракта. Конечно, коробка хороших шоколадных конфет еще никому не помешала.
  • Чайный сервиз, кофейный сервиз, бокалы и стаканчики должны быть всегда чистыми и ждать в полной боевой готовности желающего попотчевать клиента.
  • Кулер или бутылка с помпой, где всегда содержится чистая питьевая вода — это великое благо цивилизации

Во-первых, мы все сейчас живем, как в Сахаре,

Кто бы мог когда-нибудь подумать, что россияне начнут покупать воду и платить за нее немалые деньги? Никогда не считали, во сколько вам обходится «живая вода»?

Нет? То-то же вы сегодня так хорошо  выглядите. Тогда и не считайте.

Здоровье и имидж дороже.

  • Наличие зоны ожидания.

В салоне красоты вам не дадут скучать... журналы и многочисленные каталоги товаров.

В вашем офисе тоже можно поддержать такую хорошую традицию.

  • Ожидание, конечно, надо скрашивать не только пищей для ума (статьи в журналах), но и самой пищей тоже. Пусть на столе будет блюдо с фруктами, а каждому ожидающему своей очереди клиенту предлагайте чай, кофе, сок.
  • Понадобится вентилятор или кондиционер.

Также нельзя работать в помещении, где ни окна, ни форточки не открываются. Такие офисы встречаются и по сей день, поэтому, разговаривая об аренде и, мотаясь по всему городу в поиске выгодного места, обращайте всегда внимание на «оконный» вопрос.

А если температура воздуха в вашем офисе зимой не слишком отличается от уличной, то придется по­заботиться о целом ряде вещей.

Ведь надо, чтобы было и тепло, и не душно одновременно.

Снова о двери

  • Дверной вопрос возьмите на вооружение всенепременно. Какая дверь, такие и хозяева. Вот уж на чем, а на дверях экономить просто глупо. Мимо дверей проходят ваши потенциальные клиенты, и они могут всю жизнь проходить МИМО.

А могут заглянуть, увидев, что здесь работают люди, знающие толк в красивых вещах и корпоративном имидже.

  • Визитки. Стыдно признаться, но лишний раз у многих солидных бизнесменов, менеджеров не оказывается под рукой визитки с собственными координата­ми. В чем причина? То забываем, то некогда забежать в полиграфическую компанию, то еще какая-нибудь форс-мажорная причина. Отбросьте их в сторону. И давайте всегда запасаться топливом. Мы без визиток, как автомобиль без бензина. Простите за такое бестолковое сравнение. Но в нем доля правды имеется.

Визитка говорит о том, какая у нас должность, как нас зовут, как правильно звучит название компании и какие услуги или товары предлагаете вы покупателю.

Да-да.

Все это легко и изящно умещается на маленькой бумажной карточке.

  • Музыкальное сопровождение должно быть фоном,  а не громкими звуками из радиоприемника.

Не стоит думать, что я перечислила весь перечень требований к офису. Но кое-что основное, конечно, напомнила.

Тем не менее, только тот, кто любит свою работу, сможет привнести в офис и в саму атмосферу что-то неуловимо притягательное.

Что? Сама не знаю. Но, побывав в ряде процветающих фирм, убеждена, что успех этих компаний обусловлен именно обаянием работников, их стараниями, а потом уже всем остальным положительным багажом данных организаций, не менее привлекательным, кстати.

К предыдущей странице

К следующей странице