Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь 2007. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Сентябрь 2007

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Компания LiCO провела бизнес семинар "Эффективная продажа". Участник обучения:  компания Петерасфальт.
  • Проведен открытый тренинг  "Эффективная продажа".
  • Проведен корпоративный тренинг "Развитие навыка поиска нестандартных решений".
  • Для группы компаний Heineken проведен бизнес тренинг "Эффективное управление временем".
  • Для крупной Пивоваренной компании Балтика проведен бизнес семинар "Проведение презентаций.
  • Успешно прошел тренинг "Эффективные переговоры с другими компаниями (Продвинутый курс)" для сотрудников Пивоваренной компании Балтика.
  • В компании Электронный Архив прошел тренинг "Проведение презентаций".
  • Компания LiCO провела бизнес тренинг "Эффективная продажа"  для сотрудников Хоффманн Профессиональный Инструмент.
  • Тренинг "Эффективная работа с возражениями" "Хоффманн Профессиональный Инструмент"  Сентябрь 2007
  • Для компании Голдер-Электроникс проведен тренинг "Постановка целей и задач ТОП-менеджерами в рамках стратегических целей компании".

продвинутый курс Эффективные переговоры с другими компаниями 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внезапность и клиент

Пособие для владельца

Страница 50

 

Не стоит думать, что я перечислила весь перечень требований к офису. Но кое-что основное, конечно, напомнила.

Тем не менее, только тот, кто любит свою работу, сможет привнести в офис и в саму атмосферу что-то неуловимо притягательное.

Что? Сама не знаю. Но, побывав в ряде процветающих фирм, убеждена, что успех этих компаний обусловлен именно обаянием работников, их стараниями, а потом уже всем остальным положительным багажом данных организаций, не менее привлекательным, кстати.

Немного о насущном

Обед — это проблема и головная боль в наше время. Если компания работает без обеда, а заменить вас некому, можете смело кричать "караул".

  • Никогда нельзя устраивать из офиса мини-столовую или пром-акцию быстрорастворимых супов.
  • С другой стороны, в любом случае будет неприятно,  если клиент застанет вас за аппетитным занятием. Поэтому желательно, чтобы в офисе было отдельное  помещение или чтобы стол с яствами был загорожен чем-то непрозрачным.
  • Ширмой, рекламным стен-1 дом.... В общем, подумайте.
  • Еще один вариант — это фаст - фуд.
  • Подходит такое   решение только для тех, кто не боится рисковать, в данном случае – своим здоровьем.
  • Впрочем, на рынке кейтеринговых услуг сейчас великое количество предложений, как вкусно, быстро и недорого организовать бизнес - ланч на дому, в офисе.
  • Но вопрос с методом действия остается открытым, господа. 

Внезапность и клиент

Элемент внезапности в работе с клиентами в офисе  и торговом зале всегда есть. А процесс работы с клиентами всегда богат сюрпризами.

Поэтому избегайте выяснения отношений. Клиент может заглянуть в любое время.

Был такой случай, вымышленный он или реальный, не берусь судить.   

Великая актриса Фаина Георгиевна Раневская находилась в своей гримерной. И когда туда заглянул один из руководителей театра, она стояла с сигаретой в руке и практически в наряде нудиста. Что же вы думаете, Фаина Георгиевна сказала вошедшему не вовремя руководителя:

«Ничего, что я курю?».

Для того, чтобы столь мастерски выйти из такого положения, надо быть Фаиной Раневской.

Стоит ли искушать судьбу и идти на авантюры с переодеваниями и прочими «за­кулисными» действиями? Ваша сцена — это офис.

Кто же на сцене во время спектакля будет пудрить свой нос и звать гример 

Устраивать «семейные» сцены или отплясывать гопак и петь украинские народные песни тоже рискованно. Заглянет какой-нибудь Серьезный Федор Павлович и подумает, что по ошибке заглянул в офис массовиков-затейников.

Это вам не Япония! 

Если в вашем офисе продажами занимается не один менеджер, а двое, трое, семеро, то желательно отсадить их друг друга на довольно солидное расстояние.

Почему?

Во-первых, коллеги хоть чуть-чуть меньше будут общаться  на личные темы. Во-вторых, отсутствие тесного соседства дает некоторое чувство независимости.

Это мой  стол, моя зона действий, здесь я хозяин. Человек устает везде и всюду подчиняться и соблюдать чужие правила. А иметь если не целый кабинет, то хотя бы автономный стол, очень приятно. Чувствуешь себя почти, как дома.

И уж поверьте, что работнику лучше всего ощущать комфорт.

Кроме того, сами клиенты не в восторге оттого, что их разговор с менеджером будет слушать кто-то еще, а точнее, другие клиенты и менеджеры компании.

Представьте, что вы идете на прием к врачу, говорить о своем заболевании вы желаете только с ним, без свидетелей. А в кабинете помимо врача сидит посторонний пациент.

Каково вам рассказывать о своих болячках? Все устраивает?

Кстати, этим «сплачиванием в проблемах» особенно грешат офисы страховых компаний.

Вы только подумайте: приходит владелец ресторана, известный в городе бизнесмен, и хочет застраховать свой коттедж. 

К предыдущей странице

К следующей странице