Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. КИТ Финанс. "Эффективное ведение переговоров"

тренинг Эффективное ведение переговоров

     КИТ Финанс фирменный логотип

  • Название компании : «КИТ Финанс».
  • Даты проведения обучающего курса: 14-15.09.2007 г.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:  

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.     

Вячеслав Бундин

11465

2.     

Евгения Старченко

11466

3.     

Алексей Руденко

11467

4.     

Мария Белинская

11468

5.     

Ольга Устинова

11469

6.     

Эдуард Данилов

11470

7.     

Наталья Ляховская

11471

8.     

Вячеслав Хамурарь

11472

9.     

Надежда Брагинская

11473

10. 

Денис Гутов

11474

11. 

Андрей Ковалев

11475

12. 

Леонид Митрофанов

11476

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

продавцы кота в мешке

Пособие для владельца

Страница 56

 

Конечно, необходимо определиться со всеми требованиями, которые вы предъявляете себе и своей команде. Необходимо и разработать основные элементы вашего проекта.

Какие бонусы, скидки, в общем, вся ценовая политика будет существовать в вашей клинике.

Конечно, новички грешат одной ошибкой, это ошибка номер один - попытка демпинга, неудачная политика низких цен.

Вы вложили много своих денег в ремонт, в создание стоящего дизайна интерьера, в то, что ваши клиенты сидят не на сломанных стульях, а на кожаных диванах, поэтому вы имеете полное право требовать соответствующей платы.

Каждый труд чего-то стоит.

И если вы сами за все волнения, риск и массу усилий получаете недостаточно финансовой отдачи, то тогда вы просто не уважаете себя и своих людей.

Команда вам этого не простит, и подобранные с таким трудом кадры разбегутся в объятья конкурентов. Вы даже не представляете, как они будут вам благодарны. Исходя из всего вышесказанного, можно лег­ко понять, насколько важно заблаговременно обратить внимание на все тонкости ценовой политики.

Также заранее продумывается дизайн, условия комфорта, и такие важные вещи как возможность сварить клиенту кофе и развлечь его просмотром TV и  DVD, журналов в ожидании своей очереди.

Продумывается и политика отношений с конкурентами, возможности выходов из конфликтных ситуаций с клиентами.

Вообще все, касающееся пополнения клиентской базы.

 Клиентская база — это гарантия, что завтра и послезавтра вы не закроетесь. Одним словом, все эти действия направлены на создание единых правил игры на вашем местном рынке медицинских услуг.


Глава 7. Продавцы «Кота в мешке» или заметки о турфирмах

Самые виртуальные в мире продажи это продажа путевки неопытному путешественнику.

Покупает он просто непонятно что.

Например, человек никогда не был в Испании, даже приблизительно не знает, чем отличается в среднем услугами отель «четыре звезды» от  пятизвездочного отеля.

А также как выглядят омары и осьминоги, паста и сиеста, халаты в номере и одноразовые тапочки.

А о том, что оливковое масло, маслины и оливки имеют очень тесное родство, и близко не мог себе представить.

И вот за все это неизведанное и пока что такое далекое он должен платить десятки тысячи рублей и N евро и больше, не говоря уже о других расходах. И тут за дело берется профессионал.

Менеджер туристической компании, он — продавец котов в мешке. И имен­но благодаря его знаниям, обаянию и умению общаться уровень продаж у туроператора будет неуклонно расти вверх. Для этого надо совсем немного, об этом «немногом» и пойдет речь.

К предыдущей странице

К следующей странице