Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. КИТ Фортис Инвестментс. "Эффективная презентация"

бизнес-тренинг для сотрудников КИТ Финанс Инвестментс

        КИТ Фортис фирменный логотип

  • Название компании : «КИТ Фортис Инвестментс».
  • Даты проведения бизнес семинара: 28-29.09.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:  

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.     

Андрей Коровкин  

10998

2.     

Игорь Кобзарь

11000

3.     

Евгений Батаев

11099

4.     

Екатерина Бородина

11224

5.     

Татьяна Бараусова

11229

6.     

Игорь Безруков

11233

7.     

Анна Чапман  

11250

8.     

Армен Мхитарян

11288

9.     

Саид Абдуллаев

11335

10. 

Ольга Сагель  

11344

11. 

Павел Лаберко

11427

12. 

Олег Сыпин

11431

13. 

Татьяна Николаева

11432

14. 

Алексей Морсин

11434

 

 

 

 

 

живой процесс общения  с покупателем

Пособие для владельца

Страница 57

 

Каталоги всей правды не скажут

Действительно не скажут сами. Как-то наивно полагать, что пыльные, не­много помятые, местами порванные или даже самый новые  каталоги смогут заме­нить живой процесс общения с вами.

Конечно,  есть каталоги очень красочные, крайне информативные и глянцевые гостиницы и номера в них идеально выглядят.

Но и они не справятся с вашей ролью продавца чужого отдыха.

Вы — это глаза, уши и сердце клиента.

И он платит вам деньги именно за то, что вы подтолкнете его к правильному выбору.

Фразы вроде «Выбирать вам. Вы едете отдыхать, а не я» — просто убийственны. Я еще раз напоминаю, что вы являетесь продавцом кота в мешке. И если покупатель не знает, какой кот его там ждет, а продавец не хочет хотя бы чуть-чуть приоткрыть завесу страшной тайны, продажа просто может не состояться. Потому не полагайтесь, что люди вслепую будут выбирать, на что бы им потратить свои деньги.

Может, мы им еще предложим бросить монетку? Если выпадет орел, едем на горный курорт в Австрию, а если решка, то едем в Германию. Как вам такое ведение дела?

Иногда менеджеры очень заняты и предлагают клиентам скоротать время ожидания за просмотром каталогов.

Вот это действенный метод. Только бы к нему еще добавить чайку-кофейку. Очень не помешает и вам и клиенту.

Имея свободное время и заветное желание увидеть мир, конкретно, или хоть что-нибудь, клиент поневоле увлеченно начнет свое знакомство с каталогами.

Чем-то он всерьез заинтересуется, и к тому моменту, когда менеджер освободится, уже будет иметь более конкретное представление о том, чего он хочет, а также у него возникнут более точные пожелания и вопросы. По-моему, такое состояние клиента гласит об его полной боевой готовности к действиям менеджера, и к приобретению турпутевки.

Каталоги, кстати говоря, выбирайте самые красочные и удачные в плане подачи информации. Иногда про самые живописные места люди умеют написать так, что туда никому не захочется ехать. А фотографы внесут свой посильный вклад — сфотографируют самый невзрачный вид, что-то самое неинтересное. Да если постараться, то и кар­навал в Рио-де-Жанейро можно презентовать как праздник зануд.

Полезно напомнить, что все каталоги, потерявшие потребительский вид, должны изыматься из пользования или заменяться на «свежие» и хорошо выглядящие. Как-то мне сказали, что помятые страницы и загнутые уголки говорят о том, что предлагаемые в этом каталоге путевки пользуются огромным спросом. Может и так, спорить не буду. Но как клиенты относятся к такому явлению, ведь последнее слово-то всегда за ними.

Рассказ о путевках:

В компании «СуперТуры» мне не понравились их рекламные проспекты и каталоги. В одних каталогах повсюду что-то написано и помечено авторучкой, маркерами, в других - страниц не хватает, а третьи очень похожи на летопись временных лет, рассыпаются в пух и прах. В турфирме «БрестТур» все обстояло блестяще с каталогами. Может быть, я обращаю внимание на мелочи, не стоящие того, но мое мнение такое, что каждая деталь в офисе должна работать на имидж компании, а не против него.

Так вот, от всех каталогов исходил типографский запах, их было просто приятно брать в руки. Ощущение складывалось более благоприятное, и я решила приобрести путевку в Турцию в фирме ««БрестТур» о чем потом не пожалела. Все обещания и обязательства передо мной фирма выполнила, а обещания менеджера и мой опыт в турпоездке полностью совпадали. Так что не только с каталогами все в порядке, но и с ответственностью у сотрудников тоже все как надо. Все-таки верно написано в Библии, что верный в малом, верен во многом.

К предыдущей странице

У следующей странице