Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Бизнес тренинг "Стратегические продажи", ВЕКО

бизнес-тренинг для сотрудников Стратегические продажи

     BEKO фирменный логотип

  • Название компании : «BEKO».
  • Название бизнес тренинга: «Стратегические продажи ключевым клиентам и партнерам».
  • Даты проведения бизнес семинара: 12-14.09.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:  

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.     

Оркун Озакын

11453

2.     

Мария Шатская

11454

3.     

Венер Кучербаев

11455

4.     

Александр Фоминых

11456

5.     

Александр Ослякин

11457

6.     

Владимир Сафронов

11458

7.     

Роман Сапрыкин

11459

8.     

Александр Родионов

11460

9.     

Сергей Денисов

11461

10. 

Сергей Дейнекин

11462

11. 

Андрей Бакулев

11463

12. 

Григорий Теплышев

11464

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фразы для продажника

Пособие для владельца

Страница 58

 

Оратор-живописец

Что вы продаете? Туристические путевки, круизы.... Нет, и еще раз нет. Вы продаете пронзительную красоту гор, сезон рождественских распродаж, любезное обслуживание в четырех звездном отеле и бархатный песок пляжей у синего или зеленого теплого моря...

Да, мало ли что вы продаете еще.  

Например, такие фразы еще никому не помешали:

Менеджер: Как хорошо, что вы собрались в Венгрию именно сейчас, в августе.

Клиент (удивленно и заинтригованно): Почем?

Менеджер: Потому что как раз в это время там проходят праздники сбора винограда.

Клиент: Да, что вы. Я как раз большой ценитель хорошего вина.

Менеджер: Тогда посетите район Балатонбоглари, его «винтейджи» славятся далеко за пределами Венгрии. Кстати, там начали возделывать лозу еще во времена скифов и римлян.

Клиент: А сама столица как-то празднует это событие?

Менеджер: Безусловно. В сентябре можно съездить в Будапешт, Печень. Там проходят винодельческие фестивали. Интересно само по себе и шоу в Эгере, оно называется «Праздник бычьей крови». На каждом празднике проходят дегустации вин.

Клиент: Это просто замечательно. Я смогу подобрать вино для своей коллекции…

Конечно, такая просветительская фиксация подчас излишняя. Но надо знать главную информацию о стране и месте, и какие-нибудь особые изюминки.

Вас покоробила бы фраза, будто «…в Болгарии нечего смотреть».

Везде будет нечего смотреть, если менеджер попадется с низким уровнем знаний о стране и еще более плачевным знанием своего бизнеса.

Однажды молодая девушка лет двадцати, просто зажглась, как новогодняя елочка, желанием увидеть Швецию. Надо было слышать, какие подробности она знала об этой стране. Такое чувство, что уже побывала там. Оказалось, что такое горячее желание юной путешественницы лежит на совести профессионального менеджера. У него горела путевка в Швецию и вместо предполагаемого визита в Турцию, Аля всю семью поставила на дыбы, но увезла всех в страну Карлсона и Малыша.

Уметь надо, господа, тор говцы впечатлениями. Где же ваша пропаганда?   А сами-то вы любите эти страны, города и бесконечные пляжи в которые вы отправляете клиентов?

К предыдущей странице

К следующей странице