Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Бизнес тренинг "Эффективный сервис", Vianor

бизнес-тренинг для сотрудников Vianor

           Vianor обучение по эффективному обслуживанию

  • Название компании: «Vianor».
  • Даты проведения бизнес семинара: 03.09 – 04.09.2007 г.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Казань.
  • Список участников и номера сертификатов:

 

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.     

Илья Шатов

11166

2.     

Алексей Калинкин

11167

3.     

Виталий Горбачев

11176

4.     

Юрий Напреенков

11177

5.     

Александр Межов

11179

6.     

Алексей Головачёв

11180

7.     

Алексей Тарасов

11182

8.     

Виталий Трофимов

11394

9.     

Алексей Гончаров

11395

 

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

имидж в режиме нон стоп

Пособие для владельца

Страница 55

 

Врач — это работа над своим имиджем в режиме нон-стоп 

«Как возмущался продавец в одном магазине, когда знакомый ему врач-диетолог Михаил Шведов попросил отпустить ему копченой колбасы, консервированный зеленый горошек и йогурт, обогащенный химическими наполнителями, а вовсе не кусочками фруктов и цельным молоком.

А после этого случая, ставшего известным публике, врача Шведова перестали уважать и многие горожане - его бывшие пациенты». Это конечно, сатира, но все же…Нам кажется, что, закрывая двери офиса, кабинета, клиники, мы становимся Мишами, мужьями, папами и сыновьями, а на самом деле, остаемся для других все тем же «доктором Шведовым». 

Также не стоит врачу афишировать свою личную, семейную жизнь. Не обязательно, чтобы за один прием пациент мог узнать всю вашу жизнь.

 Особенно этим грешат дантисты и их ассистентки. Пациенты у этих докторов только сидят с открытыми ртами, им поневоле приходится играть роль слушателей диалогов и рассказов и прошлой вечеринке и поездки в клуб или на дачу молодого врача и бурную реакцию на рассказ медсестры.  

А возможно вам довелось в течение сорока минут слушать всю правду о личной жизни сорокалетнего врача Настасьи Петровны. Она поведала все тайные подробности своей интимной жизни с мужем медсестре Даше, а заодно и мне придачу. Ну что ж, хорошо, что хотя бы за ее рассказ мне не пришлось платить. 

Впрочем, не забудьте следующее правило:

Чтобы вас не обвинили в излишней публичности, не стоит отрывать все свои секреты клиентам, которые об этом не просят. 

И еще одно правило: Находясь в увеселительном заведении, на пляже или в магазине, мы всегда должны оставаться самими собой — доктором, администратором клиники или ее владельцем. 

Не призываю постоянно находиться в напряжении, забыть об отдыхе и сне, но когда вам захочется нахамить соседу на пляже, купить гору самого неполезного и вредного магазине, выпить две бутылки чрезмерно крепкого напитка, полезно вспомнить, что репутация в бизнесе — это главное. И вполне можно от чего-то отказаться совсем, что-то оставить в маленьких дозах, а что-то изменить в своей жизни, чтобы вы в свободное от работы, от бизнеса время не оскорбляли светлый образ доктора Пилюлькина.  

Еще пару слов о конкуренции.

В сфере частных клиник преобладает тенденция переманивать врачей из конкурирующих клиник.

Это просто некрасиво, господа, главное, такая милая шалость портит вашу репутацию бизнесмена, а все неприятности конкурентов аукаются последствии долго и мучительно. Все возвращается в этой жизни бумерангом. С одной стороны, врач супер - профессионал сделает вашей клинике имя, привлечет новых клиентов, приведет вместе с собой свою клиентскую базу. Это плюсы. Но кто гарантирует, что завтра он не уйдет от вас на более высокую зарплату? Люди часто живут по одному и тому же сценарию. А приходилось ли вам работать с «голливудской звездой»? Тогда искренне жаль. Все сложности еще впереди. 

Счастливого плавания! 

Если вы намереваетесь войти в топ класс, люкс, сделать вашу клинику одной из самых престижных в городе, области, а то и регионе, вам придется приложить, максимум усилий. 

Никогда не прощайте серьезных промахов вашему персоналу. Помните, что один никудышный врач или малограмотная медсестра подрывают доверие ко всему персоналу клиники и к вашей клинике в целом.

Впору кричать караул, а не штрафовать «слабое звено».

Штраф не поправит пошатнувшуюся репутацию вашей клиники и не вернет потерянные деньги не вернувшегося к вам пациента и его семьи. 

Особый интерес у клиентов вызывает обслуживание в частной клинике.

За что мы там платим?

За скорость, сервис, надежду на отсутствие очередей — это практические самые важные плюсы частной практики.

И если их не будет, многие из клиентов независимо от содержимого кошелька вернутся от вас в городские поликлиники.

Неустанно следите за тем, чтобы ни один клиент не ушел недовольным из-за того, что ему нахамили или просто не улыбнулись. Ведь тогда в следующий раз этот потерпевший уже не воспользуется услугами вашей клиники. Особенно, если ваша клиника отнюдь не единственная в городе. Не такое уж редкое явлениев частных клиниках — вежливость, деликатность и приветливость. Да и активное развитие рынка медицинских услуг предполагает то, что конкуренция лишний раз подстегнет то одного игрока рынка, то другого для развития в плане обслуживания и качества.

К предыдущей странице

К следующей странице