Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Vianor. Тренинг "Продажа в торговом зале"

бизнес-тренинг Продажа в торговом зале

            Vianor обучение менеджеров сентябрь 2007

  • Название компании: «Vianor».
  • Название бизнес тренинга:  «Продажа в торговом зале».
  • Даты проведения бизнес семинара: 07.09 – 08.09.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:  

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.     

Сергей Завьялов

11396

2.     

Иван Сокуровский

11397 

3.     

Шамиль Салахиев

11398

4.     

Александр Баронов

11399

5.     

Павел Абрамов

11400

6.     

Александр Арташин

11401

7.     

Семен Глазев

11402

8.     

Антон Полянцев

11403

9.     

Александр Кетчко

11404

10. 

Игорь Арцышевич

11405

11. 

Ильмир Хайрутдинов

11418

12. 

Ринат Насыбуллин

11419

13. 

Руслан Саригаскаров

11420

14. 

Ильдар Акашев

11421

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

психология в продажах

Пособие для владельца

Страница 54

 

Клиенты - чувствуйте себя в клинике, как дома

Чистота и соблюдение различных норм и предписаний — это главное требование для большинства медицинских учреждений.

Но вот создание уютной, теплой атмосферы почему-то все время остается за бортом корабля.

Может, стоит как-то оформить кабинеты самостоятельно. Знаете, арт-дизайн — это одно из потрясающих видов деятельности, у него два плюса — оригинальность и относительная доступность.

Подумайте, сколько прекрасного могут сделать своими руками ваши доблестные стражи здоровья. А изделия класса hand-made всегда в цене.

С точки зрения цветового оформления, все — серьезнее некуда. Каждый цвет вызывает определенное чувства и состояния.

Почитайте советы психологов, кстати. Сколько бы люди не спорили с некоторыми специалиста­ми, но правильный подбор цветов и окраски стен и оборудования клиники делает чудеса.

А вообще вам будет полезно обратиться в архитектурное бюро, чтобы профессиональные дизайнеры добавили новизну и шарм вашему кабинету и офису. Возможно, вам вполне хватит консультации декоратора.

Пара-тройка аксессуаров и ваша клиника будет похожа не на собрание мрачных белых кабинетов, а на стильное, солидное учреждение, где владелец — человек с потрясающим вкусом.

Конечно, клиника — это не театр, не ночной клуб и не бутик. Поэтому вполне естественно, если вы выберете что-то более сдержанное, и спокойное хороший дизайнер в этом отличный помощник.                            

Вообще, стоит проехать по всем клиникам города вашим конкурентам и другого профиля, бюджетным и частным, для избранных и для простых смертных.

Если в вашем городе мало таких учреждений, на которые хочется равняться и которым хочется подражать, то съездите в крупный город. Заведите  полезные знакомства, примите участие в выставках, форумах, семинарах.

Географическая удаленность вашей клиники и медицинских учреждений того города позволяет вам быть только коллегами, партнерами, но не конкурентами, и это поможет вам у них чему-то научиться, что-то полезное узнать.  

После экскурсии по медицинским учреждениям с таким же упорством пройдитесь по книжным магазинам. Пособия по дизайну интерьеров, визуальному мерчандайзингу и другим полезным дисциплинам вам будут как раз кстати.

К предыдущей странице

К следующей странице