Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Vianor. "Ключевые факторы успешного бизнеса"

бизнес-тренинг Ключевые факторы успешного бизнеса

           Vianor корпоративный семинар сентябрь 2007

  • Название компании: «Vianor».
  • Название бизнес семинара:  «Ключевые факторы успешного бизнеса шинных центров Vianor».
  • Даты проведения корпоративного тренинга: 17.09 – 18.09.2007 г.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:  

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.     

Денис Слинько 

11477

2.     

Владимир Киселюк

11478

3.     

Олег Хрящев

11479

4.     

Юрий Цой

11480

5.     

Александр Межов

11481

6.     

Сергей Блохин

11482

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об обслуживании клиента

Пособие для владельца

Страница 53

 

Любой каприз за Ваши деньги!

Во-первых, ваш персонал должен соответствовать всем мифам и представлениям, которые бытуют среди ваших  потенциальных клиентов. И если народ требует девушек топ-модельной внешности, удовлетворите данную потребность населения. Уверяю, не пожалеете.

Только не надо воспринимать мои слова, как панацею от всех бед и неприятностей в плане управления персоналом.

Если вы возьмете на работу девушку - «куколку Барби», сами потом пеняйте только на себя. Я тут не при чем.

Топ-модельная внешность сама по себе не является гарантией того, что девушка или молодая женщина будут трудолюбивы­ми, умными и общительными.

Возможно, кроме такого загадочного искусства как нейл-арт (искусство окраски ногтей) их вообще больше ничего не волнует.

Вот и будет ваша мисс Куколка с утра до вечера полировать ноготки и выбирать стразы и узоры для нового похода в маникюрный кабинет. Нейл-арт, одним словом…

Администратор как Фея из отдела регистратуры должны выступать достойным и приятным посредником в общении между пациентом и врачом. Фактически они являются продавцами.

Именно на их совести может быть испорченное первое впечатление от посещения клиники.

А если это приветливые квалифицированные кадры, тог­да на их хрупких плечах почти половина всех доходов клиники.

Конечно, надо изначально подумать о спецодежде. Возможно, хорошо декорированные туфельки и какие-ни­будь необычные халаты с откровенно винтажными нотками для персонала не потребуются, но вот что-то ультрасовременное и максимально продвинутое в сфере врачебного дресс-кода очень даже пригодится.

Давно появились новые разновидности форменной одежды для мед­персонала. Просмотрите все возможности, ознакомьтесь со всеми предложениями. Если даже в государственных больницах и поликлиниках появились люди в зеленых  костюмах, словно из американского сериала

«Скорая помощь», то ваша частная клиника должна быть по уровню Швейцарии.

А потому, конечно, вам придется позаботиться и о расположении и окружении, где находится ваша клиника  или кабинет.

Просто замечательно, если рядом с вашим местом работы есть участок земли, где можно вырастить  маленький оазис, разбить крохотный сад.

Если территория позволяет, предложу немного необычный вариант сада — аллея звезд. Возможно вы знаете Сергея Новожилова. Помимо его основных заслуг и регалий, он президент кинофорума «Амурская осень». Так вот, в городе Благовещенск расположена отличная «Аллея звезд».

Посадка деревьев там производится регулярно. Подхватите эту идею и вперед. С лопатами и лейками. Кто будет звездой? Ваш персонал. Таблички должны быть изящно оформлены, а надписи на них самые нехитрые, но зато какие информативные. Это же лучшая наружная реклама.

Этот дуб посадила заслуженный врач России, терапевт, доктор медицинских наук Александра Георгиевна Вольская.      Пройдясь по такой аллее, человек узнает всех главных героев вашего доблестного персонала, исполнится уважения к вам и вашему делу и с полным доверием обратится за услугами.

Главное, чтобы на следующем этапе, этапе знакомства вы не оплошали.

Помните. Каприз клиента — это... наше все. Чай с ромашкой или глоток кока-колы без газа — все это нужно принести клиенту на блюдечке с голубой каемочкой, если только он готов платить за все. Как говорится: любой каприз за Ваши деньги.

К предыдущей странице

К следующей странице