Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Тренинг "Эффективные переговоры". Kraft Foods

Kraft Foods бизнес-тренинг Эффективные переговоры

 Kraft Foods Эффективные переговоры

  • Название компании: «Kraft Foods».
  • Даты проведения бизнес семинара: 19 – 20.09.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.

Сергей Шилов

11483

2.

Екатерина Борисова

11484

3.

Татьяна Сорокина

11485

4.

Нина Андреева

11486

5.

Юлия Космина

11487

6.

Юлия Дяденко

11488

7.

Анна Кривоногова

11489

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит сервиса

Пособие для владельца

Страница 52

 

Во время собеседования с потенциальными  кандидатами-новичками в штат ресторана, каждая вторая кандидатура морщила носик или обреченно вздыхала, узнав о предстоящих визитах к врачам для получения санитарной книжки.

А некоторые так и просто ужасались, узнав, что такие походы являются почти что вредной привычкой любого, кто работает в сфере общепита.

Одна девушка со всей прямотой объявила, что врачи — не самые приятные для общения люди. Так, только не надо говорить про их бедственное положение и мизерные зарплаты.

Мы никого не обвиняем, а просто анализируем. В связи с этим вопрос. Человек — это робот? Нет.

А может ли человек иметь способность перестраиваться в одну секунду к новым условиям, как это делают роботы? Нет.

Вернее, не такое категоричное «нет», но одной секунды будет явно очень мало. И если вчера человек недовольно бурчал под нос, ворчал на пациентов и всячески выказывал свою усталость, нежелание тратить время на глупости, например, отвечать на вопросы больных, то сегодня вы вряд ли увидите в его лице подтянутого продавца.

Чудеса бывают, но вещей, противоречащих реальности, практически не случается. Когда мы вспоминаем про деньги и власть, мы начинаем думать, что доктор, ставший подчиненным и боссом в одном лице, получивший возможность работать за достойные деньги, изменится до неузнаваемости. И зря мы так думаем.

Начнем с того, что хороший врач всегда эффективно лечит — и в кабинете поликлиники, и в лично арендуемой клинике. И за четыре тысячи, и за четырнадцать он остается все тем же мистером профи.

Точно также дела будут обстоять с доктором, работающим не по призванию, а потому, что закончил с грехом пополам медицинскую академию.

Вчера он до­пускал ошибки за рубль, сегодня те же ошибки, но только по цене — два рубля. Приветливость, обаяние...

Что ж, есть очень деловой сорт людей, которые один в один похожи на умного зверька — хамелеона.

Если такая женщина-врач увидит в дверях обычного пациента, прием про­длится меньше десяти минут, если же придет дядя Митя из городской думы, прием может продолжаться хоть час, если только разъяренные пациенты не сне­сут дверь в кабинет.

Поэтому легко понять, что частная клиника или кабинет стоматолога, находящийся прямо в аптеке — это места в многих городах потенциально низкого обслуживания.

Для того,  проверить – стоит заглянуть в пару-тройку частных клиник.

Регистратура. Или дефицит сервиса

Мифов существует громадное количество. Просто садись, да пиши тома под названием «Современные мифы общества». Томов сорок выйдет.

И один из многочисленных мифов — это наши представления о частных клиниках.

Стоит у стойки приема пациентов девушка, просто вылитая топ-модель, улыбается вам своей голливудской фарфорово-зубой улыбкой, а вы таете и таете.

Ну, прям, как деньги в вашем кошельке после выставленных счетов за каждую каплю спирта, слово доктора…  

Кто может быть страшнее тети, которая «живет» в окошечке регистратуры. Заглянули в платную поликлинику—шум и гам, толпа «обиженных и оскорбленных».

Заглянули в городскую поликлинику № 1 — такая же кар­тина из серии «медицинский боевик». За редким исключением, можно увидеть спокойную, здоровую атмосферу. А какая же это поликлиника, место, где люди поправляют свое здоровье, если сервис ориентированный на клиентов отсутствует?

И вот в одной частной клинике вас встречает настоящая тетя Злюка из обычной регистратуры. Перебежала она оттуда, что ли? Начинаешь потом интересоваться у директора клиники, где он такое «чудо» отыскал. Так и есть. Госпожа Кащеева работала раньше в отделе регистратуры в пятой поликлинике, еле уговорил старушку, поработать на пенсии в «своем» учреждении. М-да. Уж лучше бы, наш дорогой коммерсант попытался переманить такую же тетю, только из какой-нибудь очень закрытой поликлиники, например, для сотрудников ФСБ. Там-то, я думаю, тети  в регистратуре намного тактичнее и осторожнее в процессе общения с пациентами.

Теперь уточним ряд деталей. Во-первых, если прочтет эту главу доктор, который перешел из штата поликлиники в штат чьей-нибудь частной клиники, то ему это пойдет на пользу. Кадры должны не только грамотно лечить, но и грамотно общаться, тогда будет результат — огромный  клиентский листок, который не даст учреждению разориться, а позволит открыть владельцам целую сеть подобных клиник.

Во-вторых, если это прочтет тетя Злюка из регистратуры, то, возможно, ей станет хоть немного стыдно,  и она перестанет работать отпугивающим устройством для клиентов клиники.

В-третьих, если эту главу прочтет Сам владелец клиники или Доктор-бизнесмен, ему станет яснее представляться тот перечень новых требований.  

А именно — создание спокойной и здоровой атмосферы. Как? Об этом поподробнее.

К предыдущей странице

К следующей странице