Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. "Методика крупных продаж". Knauf Insulation

Knauf Insulation бизнес-тренинг Методика крупных продаж

      Knauf Insulation тренинг сентябрь 2007

  • Название компании: «KnaufInsulation».
  • Даты проведения бизнес семинара: 05-07.09.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:  

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.     

Максим Кравцов

11436

2.     

Сергей Мерзляков

11437

3.     

Алла Резина

11438

4.     

Лина Зулумян

11439

5.     

Ульяна Титуева

11440

6.     

Юлия Каурова

11441

7.     

Юрий Гоняев

11442

8.     

Наталья Кондрашова

11443

9.     

Андрей Кауров

11444

10. 

Константин Кузнецов

11445

11. 

Дмитрий Сорочан

11446

12. 

Андрей Васильев

11447

13. 

Илья Лучинкин

11448

14. 

Владимир Губко

11449

15. 

Роман Кузнецов

11453

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть вторая Сфера услуг

Пособие для владельца

Страница 51

 

Стоимость коттеджа, его адрес и масса других тонкостей обговаривается во время такого разговора.

И лишние уши здесь являются фактором дискомфорта и неоправданным риском. Можно попасть либо на страницы местных газет и журналов...

Сперва ответьте на вопрос, всегда ли деловой человек регистрирует все имущество на себя? Как-то все жители маленько­го города получили прекрасный заряд смешинок на всю рабочую неделю.

Дело в том, что у одной пенсионерки пять сыновей и семь внуков. Каждый из сыночков стал бизнесменом.

В итоге - в девяностых на имя Настасьи Петровны было зарегистрировано десять телефонов мобильной связи, три иномарки, один коттедж, два продуктовых магазина и парикмахерская. Неплохой капитал для восьмидесятилетней старушки? Неужели, пенсию так повысили?

 

Часть вторая. Сфера услуг

Глава 6.

Частная клиника: коммерсанты в белых халатах...

Как наивны мы бываем. Как недальновидно мы мыслим.

Как дерзко смотрим в будущее, причем, это «дерзко» абсолютно беспочвенно. Например, один стоматолог обожает говорить всем своим пациента «ты», повышать на них голос, когда ему кажется, что они чересчур боязливы или болтливы... Почему он позволяет себе такие вольности? Легко догадаться…

Житейская логика бывает так непростительно проста. Наш милый доктор решил, что одного его профессионализма вполне хватит для обеспечения стабильного потока пациентов. Но нет. Не хватило.

Напротив его маленького кабинета, больше напоминавшего всем коморку Папы Карло, один более перспективный врач открыл свой альтернативный вариант.

Кабинет с кондиционером, журналами для мужчин и женщин, бесплатными орбитами и диролами, забавными детскими щетками для маленьких пациентов... И все.

Наш бедный голосистый доктор и его бизнес почти «пропал».

Народ в округе в одночасье сообразил, что там-то хамят, а здесь — улыбаются, сюсюкают, поддерживают, там бурчат, что нет сдачи, а здесь еще и жвачку бесплатно дают на прощание, там ребенка доведут до слез свои зычным голосом-сиреной, а здесь рассмешат, одарят веселой щеточкой, там кучно, страшно, тесно и душно, а здесь — журнальчик полистаешь, настроишься на позитивный лад, почувствуешь себя, как дома.

Есть с чем сравнить даже если квалификация врачей одинакова?

Вот клиенты и сравнили. Сравнили и сделали свой выбор в пользу нового Доктора — с отличным сервисом.

В  сторону. «Они думали, что продают свое мастерство и им­портные, да отечественные материалы для пломбирования многочисленных дырок? Рассмешили. Вы продаете свое обаяние, доктор».

Развелись, понимаешь..

В наше время появилось столько кабинетов частной врачебной практики. Даже в маленьких городах издаются солидные справочники с полным перечислением всего того, что предлагается нашим клиентам-пациентам.

И, наверное, такой прорыв людей в белых халатах даже необходим и позитивен. Но. Где эти люди работали вчера?

В поликлиниках, больницах, диспансерах...

А что общего между бизнесом и этими учреждениями?

Куда большинство из нас идет только при острой необходимости и с таким же острым нежеланием при этом? К врачу.

К предыдущей странице

К следующей странице