Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Тренинг "Взаимодействие с партнерами", Хэппилэнд (3)

бизнес-тренинг для сотрудников Хэппилэнд, 3-я группа

    тренинг сентябрь 2007 Хэппилэнд

  • Название компании: «Хэппилэнд».
  • Название бизнес тренинга: «Организация взаимодействия с партнерами в регионах».
  • Дата проведения бизнес семинара: 24-25.09.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.     

Дмитрий Медведев       

11524

2.     

Андрей Тебеньков      

11525

3.     

Светлана Бельченко   

11526

4.     

Алексей Богатов        

11527

5.     

Николай Тарасов         

11528

6.     

Наталья Меньщикова 

11529

7.     

Владимир Бибиков     

11530

8.     

Александр Черемных  

11531

9.     

Евгений Жуков          

11532

10. 

Сергей Петров           

11533

11. 

Артем Антипин          

11534

12. 

Денис Евдокимов       

11535

13. 

Николай Кузнецов     

11536

14. 

Юлия Капалина         

11537

15. 

Евгений Неуймин       

11538

16. 

Максим Варлаков       

11539

17. 

Елена Вахтурова        

11540

18. 

Ирина Шестоперова

11541

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работа под руководством директора

Пособие для владельца

Страница 61

 

Секретарь — не продавец?

Кто вам сказал такую глупость? Да я его на дуэль вызову. Только дайте подумать над выбором оружия. Секретарь зачастую принимает все телефонные звонки, поступающие в компанию. Его голос либо отпугивает, либо привлекает клиентов. Это уже первый сигнал к тому, что офис - менеджеров надо награждать грамотами «Лучший продавец.» или «Худший продавец.», в зависимости от результатов. А кто, как не доблестные секретари, допускают или не допускают к телу директора разъяренных клиентов?  Продавец в магазине довел покупателя до белого каления своими «завтраками».

Мол, телевизор привезут в восемь утра. Потом в десять часов утра. Потом в одиннадцать тридцать... В общем, клиент понял, что дело от «завтраков» плавно переходит к «обедам», а там, глядишь, до «ужина» рукой подать, и на работу идти точно не придется. Представляя все упреки и выговоры собственного босса, бедный покупатель бежит расквитаться с обидчиком и чтобы побольнее отомстить, направляется прямиком к директору магазину или владельцу всей компании.

И тут... он видит ее. Красивую, спокойную, очень корректную, деликатную, предлагающую ему все блага цивилизации — напиток «Нестле», соки и нектары «Я», «Аква Минерале» и «Бон аква», кофе по-турецки и чисто по-русски — с лимоном.

«То да се, директор осторожно влезает в кабинет приемной и вежливо здоровается с клиентом, на всякий случай, прикрываясь ноутбуком. А наш обиженный таковым себя уже не чувствует, настроен на мирную беседу и готов утешиться дисконтной кар­той. Ведь собирается и дальше ходить в магазин, где есть такие вкусные напитки, такие приятные беседы и такие потрясающие офис - менеджеры.

Да, это не сказка. Разве мы с вами говорим про волшебников? Нет.

Подарим эти беседы своим детям. Мы не волшебники, мы только профессионалы или дилетанты.

Вообще, когда мы говорим о такой сложной и неоднозначной должности как офис-менеджер, или секретарь, очень сложно выделить главные требования, правила для ее работы.

Причем, у каждого директора есть свои представления о том, каким должен быть квалифицированный секретарь. Расскажу вам, дорогие читатели, один забавный случай:

«Компания по продаже пиломатериалов объявила, что есть вакансия офис- менеджера. Зарплата заманчивая, а требований практически никаких не указано. Девушек от 18 лет до 30-ти набралось великое множество. По офисам компании было не­возможно пройти. Директор собрал всех в актовом зале, благо, что такой имелся. Девушки выстроились в ряд. И тут прозвучал вопрос.

- Кто из собравшихся является по знаку зодиака «Рыбами», прошу выйти вперед.

Таких оказалось достаточно много.

Директор критически осмотрел «рыбок» и со всей серьезностью заявил:

- Всех остальных благодарю за потраченное время и прошу покинуть зал.

Оставшиеся «рыбки» переглянулись и как-то зябко поежились.

А директор продолжал чудить:

- Тех из вас, кто родился в год Лошади или Козы, прошу не бес­покоиться и удалиться.

Ряды «рыбок» заметно поредели.

Ну, что ж. А теперь узнаем, когда вы родились. Пожалуйста, по очереди выходите вперед и называйте свою дату рождения, заодно проверим вашу дикцию.

В итоге, директор взял на работу ту девушку, которая должна

была на второй день отметить свой день Рождения.

- Это знак свыше. Так хотят звезды...

Как раз с завтрашнего дня вы и приступаете к своим обязанностям. Пусть это будет маленьким подарком от нашей компании.

Уж не знаю, обрадовалась ли «рыбка» или нет. Согласитесь, работа под руководством такого директора внушает смутные опасения, не так ли»?

К предыдущей странице

К следующей странице