№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Дмитрий Медведев |
11524 |
2. |
Андрей Тебеньков |
11525 |
3. |
Светлана Бельченко |
11526 |
4. |
Алексей Богатов |
11527 |
5. |
Николай Тарасов |
11528 |
6. |
Наталья Меньщикова |
11529 |
7. |
Владимир Бибиков |
11530 |
8. |
Александр Черемных |
11531 |
9. |
Евгений Жуков |
11532 |
10. |
Сергей Петров |
11533 |
11. |
Артем Антипин |
11534 |
12. |
Денис Евдокимов |
11535 |
13. |
Николай Кузнецов |
11536 |
14. |
Юлия Капалина |
11537 |
15. |
Евгений Неуймин |
11538 |
16. |
Максим Варлаков |
11539 |
17. |
Елена Вахтурова |
11540 |
18. |
Ирина Шестоперова |
11541 |
Страница 61
Секретарь — не продавец?
Кто вам сказал такую глупость? Да я его на дуэль вызову. Только дайте подумать над выбором оружия. Секретарь зачастую принимает все телефонные звонки, поступающие в компанию. Его голос либо отпугивает, либо привлекает клиентов. Это уже первый сигнал к тому, что офис - менеджеров надо награждать грамотами «Лучший продавец.» или «Худший продавец.», в зависимости от результатов. А кто, как не доблестные секретари, допускают или не допускают к телу директора разъяренных клиентов? Продавец в магазине довел покупателя до белого каления своими «завтраками».
Мол, телевизор привезут в восемь утра. Потом в десять часов утра. Потом в одиннадцать тридцать... В общем, клиент понял, что дело от «завтраков» плавно переходит к «обедам», а там, глядишь, до «ужина» рукой подать, и на работу идти точно не придется. Представляя все упреки и выговоры собственного босса, бедный покупатель бежит расквитаться с обидчиком и чтобы побольнее отомстить, направляется прямиком к директору магазину или владельцу всей компании.
И тут... он видит ее. Красивую, спокойную, очень корректную, деликатную, предлагающую ему все блага цивилизации — напиток «Нестле», соки и нектары «Я», «Аква Минерале» и «Бон аква», кофе по-турецки и чисто по-русски — с лимоном.
«То да се, директор осторожно влезает в кабинет приемной и вежливо здоровается с клиентом, на всякий случай, прикрываясь ноутбуком. А наш обиженный таковым себя уже не чувствует, настроен на мирную беседу и готов утешиться дисконтной картой. Ведь собирается и дальше ходить в магазин, где есть такие вкусные напитки, такие приятные беседы и такие потрясающие офис - менеджеры.
Да, это не сказка. Разве мы с вами говорим про волшебников? Нет.
Подарим эти беседы своим детям. Мы не волшебники, мы только профессионалы или дилетанты.
Вообще, когда мы говорим о такой сложной и неоднозначной должности как офис-менеджер, или секретарь, очень сложно выделить главные требования, правила для ее работы.
Причем, у каждого директора есть свои представления о том, каким должен быть квалифицированный секретарь. Расскажу вам, дорогие читатели, один забавный случай:
«Компания по продаже пиломатериалов объявила, что есть вакансия офис- менеджера. Зарплата заманчивая, а требований практически никаких не указано. Девушек от 18 лет до 30-ти набралось великое множество. По офисам компании было невозможно пройти. Директор собрал всех в актовом зале, благо, что такой имелся. Девушки выстроились в ряд. И тут прозвучал вопрос.
- Кто из собравшихся является по знаку зодиака «Рыбами», прошу выйти вперед.
Таких оказалось достаточно много.
Директор критически осмотрел «рыбок» и со всей серьезностью заявил:
- Всех остальных благодарю за потраченное время и прошу покинуть зал.
Оставшиеся «рыбки» переглянулись и как-то зябко поежились.
А директор продолжал чудить:
- Тех из вас, кто родился в год Лошади или Козы, прошу не беспокоиться и удалиться.
Ряды «рыбок» заметно поредели.
Ну, что ж. А теперь узнаем, когда вы родились. Пожалуйста, по очереди выходите вперед и называйте свою дату рождения, заодно проверим вашу дикцию.
В итоге, директор взял на работу ту девушку, которая должна
была на второй день отметить свой день Рождения.
- Это знак свыше. Так хотят звезды...
Как раз с завтрашнего дня вы и приступаете к своим обязанностям. Пусть это будет маленьким подарком от нашей компании.
Уж не знаю, обрадовалась ли «рыбка» или нет. Согласитесь, работа под руководством такого директора внушает смутные опасения, не так ли»?