Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Бизнес-тренинг в компании Knauf Insulation

бизнес-тренинг по продажам

      Knauf Insulation тренинг продаж

  • Название компании: «Knauf Insulation».
  • Даты проведения бизнес семинара: 15-17.08.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов: 

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.

Пётр Шибеко

11353

2.

Алексей Чистяков

11354

3.

Александр Служеникин

11355

4.

Руслан Коротков

11356

5.

Максим Шкуропацкий

11357

6.

Елена Приходько

11358

7.

Айрат Халиуллин

11359

8.

Евгений Опен

11360

9.

Дмитрий Боженко

11361

10.

Никита Дьяченко

11362

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы

Пособие для владельца

Страница 37

 

Где же была моя голова?

Обговорите все детали вашей работы в данном магазине еще «на берегу». Например, график работы. Мы иной раз, что и говорить, так рвемся работать, что готовы согласиться буквально на все.

А стоит ли?

Первые два месяца вы, возможно, стойко перенесете шестидневные рабочие недели с единственным выходным.

Но потом начнется самый настоящий спад. Силы человеческие имеют предел.

Также тяжело даются смены по 10-12 часов и больше.

Во-первых, это касается тех магазинов, где активный  поток покупателей не иссякает практически весь день.

Во-вторых, тяжело будет тем, у кого нет рядышком стула для отдыха. Множество магазинов не имеет в торговых  рядах места для отдыха продавца. Что ж, здесь есть и наша с вами вина. Когда-то кто-то сильно этим злоупотреблял, а в итоге досталось всем.

Одним словом, тщательно обдумывайте предлагаемые вам вакансии и откровенно отвечайте, прежде всего, на свои вопросы. Например, лучше честно признаться, что стоять целый день на ногах с восьми утра до восьми вечера, вы еще не готовы.

Также хочется определиться с вашим отношением к конъюнктуре магазина и к товару, который требуется продавать.

В одном магазине постоянными покупателями являются закоренелые любители выпить, так что легко можно себе представить, что приходится выслушивать работникам прилавка.

В другом магазине продаются лаки, краски, масса всяких отделочных, строительных материалов. Запах, как вы понимаете, стоит поистине специфический — его вынесет не каждый.

Можно попытаться привыкнуть, конечно.

Только иногда привычка — это страшная вещь.

Да уж, вдыхать ароматы подобного рода для легких и, правда, очень страшно.

К предыдущей странице

К следующей странице