Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Открытый тренинг "Эффективная продажа B2B"

открытый тренинг на тему Эффективная продажа b2b

  • Открытый тренинг.
  • Даты проведения бизнес семинара: 18.06-20.06.2007 г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Алексей Пуртов

11001

2.

Максим Шкуропатский

11002

3.

Николай Чижиков

11003

4.

Татьяна Сиделева

11004

5.

Андрей Медведев

11005

6.

Алексей Оржеховский

11006

7.

Алексей Леонтьев

11007

8.

Егор Каплунов

11008

 

 

 

 

 

 

 

 

Чего сидим? Кого ждем?

Пособие для владельца

Страница 20

 

6. Ваша любимая фраза: Чего сидим? Кого ждем?

Знаете, у замечательной писательницы Валентины Осеевой, есть книга «Динка прощается с детством». Так вот, там есть очень яркая сценка, когда украинская девушка Федорка отчитывает юношу, осмелившегося сидеть в при­сутствии молодых женщин. Она говорит ему:

«А ты что ж развалился, як трухлява колода посреди поля? Може, ты великий пан и не подобает тоби перед девчатами на ножки привстать, а може, ты несчастна калека безногая, дак я тоби помогу. Га?».

Итак, если по правилам, применяемым в обществе далеко не светских львиц, а простых девушек на хуторе, то о чем можно спорить нам с вами? К нам ежеминутно заходят в магазин или в  компанию самые разные люди. Может быть, не лорды и графини, но уж уважающие себя личности точно заглядывают. А значит, сидеть в присутствии гостей, коими являются ваши покупатели, просто немыслимо. Если к вам в гости нагрянет сосед, причем, домашние проводят его прямиком к вам на кухню, где вы пьете чай, то в таком случае, вы же не станете с ним здороваться, сидя на табуретке? Вы встанете, сделаете шаг ему навстречу и всяческие окажете знаки внимания.

Покупатель, который ходит по залу — это ваш гость. И сидеть в его присутствии нельзя. Но во всяком правиле есть свои нюансы и исключения. Например, если вы работаете в отделе мебели, но не продаете предлагаемые на подиумах диваны стенки, а занимаетесь заказами по каталогу, то тогда вам не надо вставать всякий раз, как покупатель заходит в торговый зал. Но давайте посмотрим, как вы обычно общаетесь с вашими клиентами. Наверное, напротив вашего стола находиться удобный стул или два стула, предназначающиеся как раз для клиентов. Получается, что мы всегда должны находиться на одной ступеньке с покупателем. Он сидит, и мы сидим, он стоит, и мы стоим. Это правило гостеприимства, правило вежливости и вообще норма общества.

Не удивляюсь поэтому, когда во многих торговых залах отсутствуют стулья. Дабы не было соблазна продавцам сидеть в присутствии покупателей или спокойно читать журнал, вместо того, чтобы заняться выставкой товара и вообще своими прямыми обязанностями. И, как правило, магазины с «безСТУЛЬными торговыми залами проходят один и тот же путь. Сперва персоналу делают раз пятнадцать в день замечание по поводу стабильного сидячего положения. И так из недели в неделю. Потом все усугубляется. Директор надувает губки и просто так, незатейливо уносит стулья в свой кабинет. За что боролись, на то и напоролись, гласит мудрая поговорка. Поэтому, если у вас еще не унес стул администратор, старший продавец или ваш супервайзер, сведите, пока не поздно, все свои приседания к минимуму. Иначе дождетесь, что придет директор за вашим стулом. И тогда все. Пиши пропало.

К предыдущей странице

К следующей странице