№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Игорь Белов |
11009 |
2. |
Станислав Булгаков |
11010 |
3. |
Светлана Волкова |
11011 |
4. |
Алексей Беликов |
11012 |
5. |
Виталий Головченко |
11013 |
6. |
Владимир Гвоздев |
11014 |
7. |
Владимир Короткий |
11015 |
8. |
Антон Крылов |
11016 |
9. |
Валерий Мамонов |
11017 |
10. |
Денис Муринский |
11018 |
11. |
Александр Перов |
11019 |
12. |
Дмитрий Пирогов |
11020 |
13. |
Андрей Шимарев |
11021 |
14. |
Ирина Брючкина |
11022 |
Страница 5
«…Появление новых материалов и технологий позволило сконструировать РСП, лишенную этих недостатков. В 1972 году в США разработана роторная система с гибкими лопастями, каждая из которых навернута на отдельный барабан.
Это обеспечивает компактность системы.
Однако привод барабанов для сворачивания и выпуска лопастей осуществляется с помощью дополнительных двигателей и редукторов. В результате этого значительно увеличилась масса системы и, как следствие, данная система также не была доведена до промышленных образцов.
Отечественные исследования роторных систем посадки проводились
в начале 70-х годов прошлого столетия и ограничились исследованиями РСП с жесткими лопастями на малоразмерных моделях в аэродинамических трубах при гиперзвуковых и околокосмических скоростях...»