ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Глава 4 "Как продают"
страница 59
Часть 2
Ваши основные аргументы — цена и мобильность.
Покажите, что благодаря вам клиент получит стабильные и гарантированные результаты при низкой цене, и пусть он даже сам знает, как надо это сделать, пусть у вас нет никакого know-how, просто-напросто заказать у вас дешевле, или надежнее, или требует меньше движений со стороны клиента. Часто решающим, конкурентным фактором становится то, насколько мало сил может клиент уделять вам и вашей работе и насколько он сможет контролировать ваши работы.
Ваша роль — это классический продажник, скрупулезно разбирающийся в предмете и работающий крайне быстро и без лишних слов.
В этом случае вы должны применять тактику активны продаж, в задачи которой входят регулярная доставка информации о вашей компании, приближение к клиенту и убеждение его в правильности покупки.
2. Слова (опыт — организация каких-либо процессов по выдав ному клиентом или по составленному вместе плану).
Их у вас покупают, если сделать-то что-то самостоятельно на должном уровне не умеют, или не хватает опыта, или прост боятся, что из-за какого-то незаметного и неизвестного фактор потерпят неуспех, поэтому, если вы определили, что клиенту не достает опыта, вы должны продемонстрировать глубину вашего понимания вопроса и очень широкий опыт подобных задач.
Покажите, что вы знаете технологии, имеете большой опыт подобных работ, знаете, как избежать подводных камней и как надо действовать для наилучшего результата; продемонстрируйте экспертность, образованность, знание деталей, богатого опыта во всех ваших действиях; именно это, а не цена — решающий фактор принятия вашего предложения.
Вы сами выступаете в роли «инженера процесса» выполнения задач клиента.