Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август 2004 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Август 2004

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • В Санкт-Петербурге прошел бизнес тренинг "Эффективная продажа" для компании YPI Yellow Pages Ltd.
  • Успешно прошел корпоративный тренинг по теме "Ведение переговоров" для РосПайп, г. Санкт-Петербург.
  • В г. Москва прошел бизнес семинар "Математические методы управления товарными запасами" для компании Старик Хоттабыч (группа №1).
  • Проведен тренинг "Эффективные продажи"  для сотрудников компании Старик Хоттабыч, г. Москва.
  •  Посмотреть корпоративные бизнес тренинги по теме Эффективные продажи в г. Санкт-Петербург, 03-04.08.2004.

тренинг по работе супервайзеров

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

часть 2 руки, слова. головы

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 4 "Как продают"

страница 59

К оглавлению книги

 

НА ПРОДАЖУ в b2b идут:

Часть 2

Ваши основные аргументы — цена и мобильность.

Покажите, что благодаря вам клиент получит стабильные и гарантированные результаты при низкой цене, и пусть он даже сам знает, как надо это сделать, пусть у вас нет никакого know-how, просто-напросто заказать у вас дешевле, или надежнее, или требует меньше движений со стороны клиента. Часто решающим, конкурентным фактором становится то, насколько мало сил может клиент уделять вам и вашей работе и насколько он сможет контролировать ваши работы.

Ваша роль — это классический продажник, скрупулезно разбирающийся в предмете и работающий крайне быстро и без лишних слов.

В этом случае вы должны применять тактику активны продаж, в задачи которой входят регулярная доставка информации о вашей компании, приближение к клиенту и убеждение его в правильности покупки.

2. Слова (опыт — организация каких-либо процессов по выдав ному клиентом или по составленному вместе плану).

Их у вас покупают, если сделать-то что-то самостоятельно на должном уровне не умеют, или не хватает опыта, или прост боятся, что из-за какого-то незаметного и неизвестного фактор потерпят неуспех, поэтому, если вы определили, что клиенту не достает опыта, вы должны продемонстрировать глубину вашего понимания вопроса и очень широкий опыт подобных задач.

Покажите, что вы знаете технологии, имеете большой опыт подобных работ, знаете, как избежать подводных камней и как надо действовать для наилучшего результата; продемонстрируйте экспертность, образованность, знание деталей, богатого опыта во всех ваших действиях; именно это, а не цена — решающий фактор принятия вашего предложения.

Вы сами выступаете в роли «инженера процесса» выполнения задач клиента.

К предыдущей странице

К следующей странице